Ricardo plc и Джон Бернард хотят участвовать в MotoGP
Компании Ricardo plc и B3 Technologies Ltd, принадлежащая Джону Бернарду, планируют выйти на рынок MotoGP и представить собственный прототип уже в 2007 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2006 - Ricardo plc - одна из лидирующих мировых компаний по производству и инженерингу в области обеспечения передачи энергии от двигателя к колесам: трансмиссии, приводы и так далее, все в спортивной теме.
В свою очередь, Джон Бернард является одним из известнейших спортивных конструкторов и дизайнеров, последние тридцать лет посвятивший свою жизнь высокотехнологичным видам спорта. Он первым построил полностью карбоновое шасси для формульного болида, изобрел и внедрил полуавтоматическую коробку передач. В данный момент, Бернард является управляющим директором собственной компании B3 Technologies Ltd, которая специализируется на производстве компонентов для команд Формулы-1.
Бернард имеет опыт работы в MotoGP: с 2003 по 2004 годы он сотрудничал с командой Кенни Робертса - Team Roberts MotoGP.
Теперь обе компании ищут партнеров и спонсоров, чтобы создать высокотехнологичную команду для Больших Призов, которая могла бы соперничать с заводскими брендами на высоком уровне.
Из предполагаемых партнеров можно назвать Ilmor и BMW. Первая компания уже высказывала желание выйти на рынок MotoGP со своими двигателями, а BMW могла бы стать поставщиком шасси и обеспечить финансовую сторону вопроса.
С переходом в 2007 году на 800-кубовые мотоциклы, все производители в MotoGP условно становятся на один уровень развития и получают новый шанс на подиумы и титулы.
P.S. Условность заключается лишь в том, что некоторые крупнейшие производители мотоциклов, такие как Honda, и теперь Ducati уже давно ведут разработку новых прототипов с двигателем меньшего объема. Чего не скажешь о конкурентах.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.