МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
24 июня 2006 в 16:46 | 9040
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Голландии - круг за кругом.

Острая борьба в первой тройке. К шестому кругу лидирует Колин Эдвардс. Но всего в 0.315 секунды позади Хопкинс.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2006 - Хоппер явно настроен на победу, ну, или как минимум на подиум. Но и Никки Хейден не отступает, очень близок к Suzuki. Американец явно ищет повода для атаки. Накано проигрывает группе лидеров уже 1.371 секунды.

Тем временем, Росси поднялся уже на 12 позицию. Подумать только! С острой болью в руке, Доктор отыгрывает в среднем по 1 позиции за круг! Стартовал последним (18-м), а сейчас уже на хвосте у Карлоса Чека. По ходу борьбы Валентино оставил позади себя Лориса Капиросси.
Оба пилота Ducati, Капиросси и Хофманн идут пока вместе. Но заметно, что Капиросси начинает отставать. Все-таки сильным было падение неделю назад...

Стоунер и Педроса "уединились", оторвавшись от основной группы на 2.5 секунды. Меландри, Робертс, Вермюлен, Тамада и Чека по-прежнему идут плотной группой. Росси приблизился к Карлосу вплотную! Неужели будет атаковать?

Тем временем, его напарник по команде, Эдвардс увеличивает свое преимущество до 1 секунды. Хейден все-таки обходит Хопкинса и тут же устремляется вперед. Теперь для Эдвардса он - главная угроза в этой гонке. Хоппер проигрывает уже 2 секунды американцу. А вот и Накано настигает Suzuki! Что-то у Хопкинса не заладилось, отступает.

Половина гонки позади. Очень стремительная борьба, скорости в среднем достигают 293 км/ч. Иван Сильва из d‘Antin отстал уже на 54 секунды, скоро станет круговым (среднее время круга на новой трассе в Ассене - 1:38).

Дуэль Росси и Макото Тамада на 15 круге: Тамада пытается сохранить 11-ю позицию, Росси неумолимо сокращает отставание - уже всего 0.091 секунды, Валентино уже предпринял несколько попыток обгона, но видимо, выжидает более безопасного и удобного момента. А вот и атака! Росси обходит японца и упирается в Вермюлена. Между ними всего 3-4 метра. Уже нет! Росси в десятке.

А на передовой нешуточная борьба между Эдвардсом и Хейденом. Весь вопрос стоит пол-секунды, и Никки уцепился за эти пол-секунды мертвой хваткой.

Тем временем, Хоппер откатывается все дальше назад. Сначала Дени Педроса, а затем и Стоунер с Кенни Робертсом обгоняют обладателя поул-позишна ... увы, отыграть 6 позиций и 11 секунд Suzuki уже вряд ли удастся.

Шесть кругов до финиша. Промежуточные результаты: лидирующая группа - Эдвардс, Хейден; за ними на почтительном расстоянии в 5 секунд идет Kawasaki Шинья Накано; далее через 4 секунды Педроса, Стоунер и Робертс; Хопкинс, затем Меландри. Росси, обогнав Карлоса Чека, выходит на девятую позицию; Чека, соответственно, замыкает TOP-10. Сколько еще мест отвоюет Россифуми за оставшиеся круги?

Никки Хейден предпринимает первые серьезные атаки на Колина Эдвардса. Последние круги до финиша они идут колесо в колесо, но Никки никак не может дотянуться до Yamaha ... у него еще есть шанс - всего 0.104 секунды.

Хейдену удается обойти Колина Эдвардса в конце предпоследнего круга. И сразу же в отрыв! Эдвардс уже в секунде позади. Что ты будешь делать!?

FUCK! Эдвардс падает на последнем круге!!! Накано такого "подарка" и не ожидал -- так уверенно шел третим, отставал на 5 секунд, и тут - серебро! Да и Педроса, которому теперь достается третье место, наверняка уже и не мечтал о таком даре. Жаль Колина, он сделал все что мог ... Надеюсь, он не пострадал при падении.

Эдвардс возвращается в гонку!!! Потеряв 12 позиций за несколько метров до финиша, успевает закончить 13-м. Даже Росси его обогнал!

Итак, финиш: Хейден выигрывает ГранПри Голландии, Накано и Педроса на подиуме. Эдвардс вылетает с трассы на последнем круге ... Обладатель поула, Джон Хопкинс - только шестой. А Росси финиширует ВОСЬМЫМ, начав с самого конца!!! Капиросси, увы, лишь 15-й. Что за гонка...

Дождемся официальных результатов.

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
Все публикации за 24 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии