МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2011 - Бостром - экс-чемпион AMA Superbike и победитель нескольких гонок World Superbike, выступающий за одну из самых успешных частных команд Suzuki в Америке. Элиас - первый чемпион в истории мирового Moto2, но совершенно неуспешный в статусе пилота Королевского класса. Вместе они - LCR Honda на выходные в Лагуне.
Еще неделю назад говорили, что Элиасу вынужденно придется уйти в тень. Но первая практика в Laguna Seca показала, что рано еще отправлять испанца на скамейку запасных. Пересев на гранприйных прототип, Бостром оказался не слишком быстр (по мировому уровню): без каких-либо предварительных тренировок и подготовки его отставание от лидера к концу FP1 составило почти 5 секунд, 2 секунды он уступил самому медленному постоянному пилоту дня Хироси Аояма из Gresini Honda. Элиас в то же время оказался далеко не последним, как это случалось несколько гоночных уикендов подряд. Его время уложилось в 2 секунды от лидера, Кейси Стоунера.

На второй сессии оба улучшились. Бостром сократил отставание почти на секунду, Элиас - на 0.3. Остается подождать субботы и посмотреть, удастся ли Бену пройти засечку в дебютной квалификации MotoGP: пока он попадает в засечку, но в субботу все без исключения постоянные пилоты должны ускориться, а прогресс калифорнийца не то чтобы очень впечатляющий. Тем не менее, с вероятностью в 90% он будет на стартовой решетке Гран-При Соединенных Штатов, таким образом чисто американских пилотов возрастет до четырех, что очень важно для промоушна чемпионата мира.