MotoGP: Результаты первого дня в Laguna Seca - FP2
Первый день Гран-При Соединенных Штатов, MotoGP: Лоренцо, Педроса и Стоунер составили тройку лидеров; Росси и Хейден переступили TOP-10; а Бен Бостром оказался в 2.5 секундах от Лориса Капиросси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2011 - Утренний туман полностью рассеялся через 15 минут после старта FP1, в течение всего дня не было ни намека на какое-либо изменение погоды в худшую строну: совершенно чистое небо, 22 градуса выше нуля в воздухе и +43 на поверхности асфальта - околоидеальная погода! Все улучшились, включая того же Бострома.
Однако явным фаворитом пятницы стал все же Хорхе Лоренцо из заводской Yamaha Factory. Все лучшие круги второй практики - его рук дело, также как и самый быстрый - - 1:22.056, показанный на 12-й минуте 45-минутной сессии. Ни Стоунер, ни Педроса не смогли подобраться к испанцу ближе чем на 0.14. Утром ситуация была обратной.
Валентино Росси хотя и сократил отставание от лидеров до 1.3 секунд, завершил день 11-м. Хейден - 10-м. Порядок, принятый в Sachsenring сохраняется. Подробности работы с мотоциклами - завтра утром.
Результаты FP2, Гран-При Соединенных Штатов, Lagunaa (23/07/2011):
1. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory Racing - 1: 22.056 2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda - 1: 22.197 3. Casey Stoner AUS Repsol Honda - 1: 22.231 4. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda - 1: 22.537 5. Ben Spies USA Yamaha Factory Racing - 1: 22.615 6. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 22.803 7. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki - 1: 23.056 8. Randy de Puniet FRA Pramac Racing - 1: 23.135 9. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 23.183 10. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro - 1: 23.195 11. Valentino Rossi ITA Ducati Marlboro - 1: 23.369 12. Hector Barbera ESP Mapfre Aspar - 1: 23.424 13. Cal Crutchlow GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1: 23.707 14. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing - 1: 23.811 15. Toni Elias ESP LCR Honda - 1: 23.830 16. Hiroshi Aoyama JPN San Carlo Honda Gresini - 1: 24.590 17. Loris Capirossi ITA Pramac Racing - 1: 24.663 18. Ben Bostrom USA LCR Honda - 1: 26.159
Лучшее время FP1: Casey Stoner AUS Repsol Honda - 1: 22.300s
Для сравнения, Гран-При Соединенных Штатов (2010): Поул-позиция: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 20.978 Лучший круг в гонке: Casey Stoner AUS Ducati - 1: 21.376
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.