МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10524
23 июля 2011 в 01:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Laguna Seca - в цифрах и фактах!

Смотри гонку Гран-При Соединенных Штатов со знанием дела: гонка, ставшая традиционной и через которую Dorna привела "новейший" чемпионат MotoGP в Америку, имеет не менее интересную историю - в прошлом.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2011 - Чемпионат мира по Мото Гран-При пришел в США в 1988 году, в эпоху мощных, 2-тактных 500-кубовых мотоциклов, когда миром правили сильные и смелые - такие как Уэйн Рейни, Эдди Лоусон, Джон Косински, Кевин Шванц, Рон Хезлам, Нил Маккензи и "Френки" Чили. Вы, возможно, не знаете, но все они приняли участие в первой гонке, которая как раз состоялась в Laguna Seca 10 апреля 1988 года. Победу одержал Лоусон, выступавший на Yamaha YZR500 за команду Marlboro Yamaha, ведомую легендарным пилотом GP Жакомо Агостини. На следующий год эстафету перехватила другая частная команда, принадлежащая семье Робертсов - Lucky Strike Yamaha. Три сезона в Лагуне побеждал Уэйн Рейни. После небольшой паузы в 1992 году, в который Гран-При США не проводилос, изменилось абсолютно все - имена и мотоциклы. В 1993 победил Джон Косински, представлявший заводскую команду Cagiva, а затем на первую строчку вернулась Yamaha команды Робертсов, но ведомая итальянцем Лукой Кадалорой.

С 1994 года Laguna Seca, да и вообще Соединенные Штаты повернулись к чемпионату мира спиной. Тогда в Калифорнию пришли более популярные в Америке супербайки. Первую же гонку (в 1995) выиграл Энтони Губерт, золото во втором заезде получил Трой Корсер - оба австралийцы. В GP также наступил "австралийский период", американские звезды на время ушли в тень.

Итак, с какими цифрами мы подошли к Гран-При Соединенных Штатов в 2011 году?

150 – Для Гектора Барберы старт в США станет 150-м в карьере: 47 раз он выходил в классе GP125, 75 в GP250 и 27 в Королевском классе. За частную команду Aspar Ducati в MotoGP Барбера выступает уже второй сезон подряд.

51 год - именно столько лет исполнится в день Гран-При США с того момента, как Кензиро Танака финишировал третьим в 250-кубовой категории на Гран-При Германии 1960 года. Этот финиш стал первым призовым в истории Honda Racing.

51 - Важное совпадение? Ммм... Именно столько раз Дани Педроса и Кейси Стоунер финишировали на подиумах в своих карьерах, столько же на счету чемпионов 1993 года Кевина Шванца и 1999 года Алекса Кривье.

20 – Валентино Росси финишировал в TOP-9 все 20 гонок, что состоялись с того момента, как он попал в аварию на Гран-При Италии: то есть, начиная с Гран-При Германии 2010 и до Гран-При Германии 2011.

17 лет - в день гонки в Лагуне исполнится именно столько лет с того момента, как Кевин Шванц выиграл Гран-При Великобритании 1994 года в Донингтоне после зубодробительного хай-сайда на тренировке. К сожалению, эта победа стала его последней в карьере.

12 - всего с 1988 года состоялось уже 12 Гран-При Соединенных Штатов: по шесть в классах GP500 и MotoGP.

7 – Гран-При Соединенных Штатов 2011 года станет седьмой гонкой с 2005 года, проводящейся среди 4-тактных прототипов.

7 - В 12 гонка в Лагуне 7 раз одерживали победу американские пилоты.

7 – С начала сезона 2011 года Кейси Стоунер финишировал на подиуме в семи последних Гран-При. Это самая долгая успешная секвенция в его карьере.

4 – Из всего пелетона MotoGP в этот раз лишь четверо пилотов выступали во всех гонках Гран-При Соединенных Штатов с 2005 года: Лорис Капиросси, Колин Эдвардс, Никки Хейден и Валентино Росси.

4 – Четыре последних Гран-При выиграли четыре различных пилота: Кейси Стоунер, Бен Спис, Хорхе Лоренцо и Дани Педроса. Такой пестроты MotoGP не видело с 2009 года.

3 – Honda - самый успешный производитель в Лагуне с 2005 года - 3 победы. У Yamaha две победы, у Ducati - одна.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island