Даже сейчас, во время квалификационного заезда в Лагуне, Ducati готовы рвать на себе волосы: результаты обоих пилотов плохие! Есть чего опасаться ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2006 - Лорис Капиросси и Сет Жибернау считают, что у команды реальные проблемы с настройками и ... с настроем! Что не маловажно в данной ситуации. Оба пилота - европейцы, также как и практически вся команда. Есть от чего впасть в уныние: 11 и 15 место в неофициальном табеле по итогам финальной свободной тренировки! С первого дня время круга улучшено совершенно незначительно. Плохой контакт с асфальтом, полное отсутствие настроек передней подвески и "совершенно никакой" Bridgestone.
"К сожалению, мы вынуждены признать, что покрышки Bridgestone вообще никак не подходят к новому покрытию Laguna Seca," - заявил Лорис Капиросси, проигрывающий в целом 1.1 секунды лидеру третьей практики Никки Хейдену, - "У нас было всего несколько быстрых кругов. В прошлом году у нас были проблемы с задним колесом, а теперь вот с передним. Наши мягкие покрышки живут вообще нисколько, а твердые ужасно снижают сцепление с асфальтом. В ходе последней сессии мы кое-каких успехов добились, но перемерить все покрышки, имеющиеся у нас в наличии шансов нет. Я обеспокоен. Надеюсь, удастся улучшить ситуацию на квалификации - у нас есть набор мягких квалифаеров ..."
На данный момент, 14:45 местного калифорнийского, Лорису Капиросси так и не удалось побороть байк. Пока его лучшее время (за 15 минут до конца квалификации) - 1:24.876, это всего-лишь 14-е время, которое он показал на 6-м круге.
Сет Жибернау идет чуть быстрее, в данный момент от десятый. Но вот что сказал незадолго до начала квалификации:
"Мне совершенно некомфортно в том стиле пилотирования, как я привых," - начал он, - "Мы продолжаем работать даже сейчас, во время перерыва на обед. Надеюсь, мне удастся поймать нужный ритм во время гонки, но я не уверен, что мы хорошо проведем квалификацию. Я сделал пару быстрых кругов утром, и вот что я хочу сказать - в "Штопоре" я вообще не могу остановить байк, я не могу использовать в этой связке передние тормоза. Меня это просто угнетает. У нас проблема, что еще добавить?"
Проблемы, однако, только у Ducati. Пилоты Suzuki Джон Хопкинс и Крис Вермюлен, также выступающие на Bridgestone, едут исключительно быстро. Вермюлен и вовсе в данный момент лидирует в квалификации с временем круга 1:23.168! Хопкинс седьмой, он стал отставать от напарника где-то через 20 минут после старта сессии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.