MotoGP: суббота - Хейден близок к побитию собственного рекорда
Мы продолжаем внимательно следить за происходящим в Калифорнии, на трассе Laguna Seca, где завтра состоится одно из ярчайших событий сезона - ГранПри Соединенных Штатов. Посколько в Лагуне сейчас еще только 13:52, мы работаем практически в круглосуточном режиме! Enjoy.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2006 - Итак, краткий обзор второго дня в Лагуне.
Никки Хейден нашел лучшие настройки для своего Honda RC211V и вплотную приблизился к собственному рекорду - поул-позишну 2005 года, но теперь на гоночной резине, да к тому же на одном из последних кругов сессии: - 1:22.843. Если дело пойдет так дальше, Росси просто не угонится за Кентуккийским Пареньком. Кстати, на днях Хейден получил новый боевой позывной - The Kentucky Thunder, то есть Кентуккийский Гром. Мол, вырос из "The Kid" (ребенок)!
Кенни-младший также улучшил свое время, не так круто, как Хейден, конечно, но значительно - на 0.853 секунды. Значит, предел в настройках KR211V еще не достигнут.
Росси по-прежнему держится в середине пелетона, на десятом месте и отстает от лидера на 0.8 секунды. Похожие ситуации случались и раньше.
Буквально минуту назад началась квалификация. Результаты мы огласим первыми в России :)
P.S. Наши засланцы в Штатах уже шлют первые фотки USGP! Ждите, утром опубликуем.
А вот и результаты FP3:
1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:22.843 2. Kenny Roberts Jr USA Team Roberts - 1:23.038 3. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:23.248 4. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:23.391 5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:23.402 6. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:23.556 7. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:23.558 8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:23.665 9. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:23.667 10. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:23.760 11. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:23.970 12. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:24.114 13. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:24.369 14. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:24.403 15. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:24.519 16. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:24.794 17. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:24.913 18. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:24.936 19. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:26.047
Для сравнения, 2006 US Grand Prix: Лучшее время пятницы: Kenny Roberts Jr USA Team Roberts - 1:23.859
2005 US Grand Prix - 10/08/2005: Поул-позишн: Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:22.670 Лучший круг в гонке: Colin Edwards USA Yamaha Factory Racing - 1:23.915
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.