МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8259
23 июня 2015 в 10:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Денни Кент не прочь укрепить позицию на #DutchGP

В чемпионате мира Moto3 происходит нечто особенное, чего не было с 1977 года: британский гонщик Денни Кент на Honda немецкой команды Leopard Racing уверенно идет к победе. Последний раз такое было при Барри Шине в лохматые 70-е. С чем Кент и другие приехали в Ассен, на Гран-При Нидерландов?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2015 - Есть опасения, что доминирование Кента сохранится и в этом уикенде. Денни обожает Ассен, он взял здесь свой первый подиум в 2012 году, еще будучи заводским пилотом KTM Racing: взошел на пьедестал, избежав большой аварии после столкновения со своим партнером по команде Сандро Кортези. Худшим для Кента в Moto3 было прошлогоднее выступление, где он оказался только 8-м. В той схватке ему противостояли сразу 6 (шесть!) соперников: группа, в которой с разницей всего в 0.3 секунды финишную линию пересекли Никколо Антонели, Эфрен Васкес, Исаак Виньялес, Бред Биндер, Джон МакФи, а также Денни Кент, сформировалась под конец заезда. По большому счету, пилоты мешали друг другу держать темп, потому что в Ассене есть много возможностей для обгона. Но победа Алекса Маркеса и второе место Алекса Ринса (оба тогда выступали за заводскую команду Estrella Galicia 0,0 Honda) как-то удостоились меньшего внимания, нежели зрелищная битва за 4-е место, в которой Кент имел все шансы на почетный приз зрительских симпатий.

Пилоты Gresini Honda начинают Гран-При Нидерландов с чистого листа
Пилоты Gresini Honda начинают Гран-При Нидерландов с чистого листа


Эфрен Васкес, один из самых опытных пилотов в классе Moto3, также был участником прошлогодней битвы за респект, а сейчас занимает четвертую позицию в чемпионате, оспаривая третью у Мигеля Оливьеры. Но оба проигрывают 11 и 12 очков юному итальянцу Энеа Бастианини. "Bestia" приятно удивляет команду Gresini в этом году. Несмотря на то, что бывший любимый гараж Honda Racing перешел под знамена Aprilia, в Moto3 Фаусто предпочел остаться вместе с HRC. Бастианини получил отличный байк в этом году, что позволило ему уже трижды стать 2-м с начала сезона. В Ассене, в 2014, когда он только дебютировал, финишировал в гравии из-за скоростного хайсайда на первом же круге. Так что все для него начнется заново.

KTM или Honda? Для австрийской марки наиболее успешной была гонка Гран-При Нидерландов 2013 года, когда Луис Салом одержал победу. Но затем Honda NSF250RW получил большой апгрейд двигателя и доминирование KTM RC250R на гоночных трассах мира закончилось.

Но в Ассене моторы значат уже не так много, как в Муджелло и Каталонии. Здесь нет длинных прямых и острых шпилек, полно плавных, ходовых поворотов, так что моторы из Австрии и Японии будут работать на равных.

При прочих равных, у Кента отличные шансы укрепить свое положение в чемпионате. Уже сейчас у него 51 очко чистого преимущества перед Бастианини, а перед Оливьерой и Васкесом - по 72 и 73 очка. Экватор сезона еще не пройден, так что загадывать наперед не стоит, но если Денни возьмет еще хотя бы одну победу до старта летних каникул (с 12 июля по 16 августа), его шансы стать чемпионом досрочно значительно укрепятся. А во второй половине года ситуация на рынке пилотов и на полях сражений, обычно, существенно меняется.

И еще один факт: в это воскресенье на стартовой решетке Гран-При Нидерландов не будет ни одного пилота, который когда-либо выигрывал гонки в Ассене. Все прежние победители уже выступают в Moto2 или MotoGP.

Вот каков расклад в чемпионате Moto3 перед стартом DutchGP:

1 - Danny Kent GBR (HONDA) - 149 очков
2 - Enea Bastianini ITA (HONDA) - 98
3 - Miguel Oliveira POR (KTM) - 77
4 - Efren Vazquez SPA (HONDA) - 76
5 - Romano Fenati ITA (KTM) - 75

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island