Moto2: Зарко едет на #DutchGP с 40 очками в запасе
В классе Moto2 ситуация стабильно напряженная: француз Жоан Зарко едет на Гран-При Нидерландов с очень солидной "подушкой безопасности" в 40 очков отрыва от ближайшего преследователя по чемпионату, Тито Рабата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2015 - С начала сезона Зарко финишировал на подиуме во всех гонках, кроме одной, показав великолепную форму и стремление к победе в чемпионате. Только поломка лапки переключения передач в Катаре не позволила ему финишировать в призах, так что способности Жоана Зарко на сегодняшний день просто феноменальны.
После домашнего Гран-При Каталонии Тито Рабат вернулся в группу лидеров, закрепив за собой 2-ю позицию в чемпионате. Он разобрался со своими "демонами" и снова стал финишировать на подиуме: уже четыре гонки подряд!
В Ассене Тито никогда не блистал. Его лучшим был финиш на 4-м месте в 2012 году, а до этого он либо падал, либо откатывался назад на 2-3 позиции в середине заезда и уже не мог выбраться обратно. В 2014 Тито и вовсе начал гонку, подскользнувшись на мокром треке почти сразу после выезда с пит-лейна на ознакомительный круг. Впрочем, в гонке он все же доехал до 8-й позиции.
Третий в списке - это Сэм Лоус, который вступил в свой второй сезон Гран-При. С Ассеном у Сэма связаны очень позитивные воспоминания: в 2013 году именно здесь началось его восхождение наверх, к чемпионству в World Supersport - тогда именно в Ассене, в последней связке он сумел побить Кенана Софуглу, продемонстрировав свою полную "самостоятельность". В прошлом, дебютном году с командой SpeedUp Сэм в Нидерландах не был слишком удачлив на мокром асфальте: начав гонку с первой стартовой линии и возглавив заезд в самом начале, Лоус завалился на 9-м круге. Пытаясь вернуться в строй, Сэм снова допустил ошибку и оказался на боку повторно, спустя полторы минуты.
Уникальной ситуацией 2014 года в Ассене стала победа ветерана MotoGP Энтони Веста, выступающего за команду Катарской Мотофедерации. Австралиец взял свою вторую победу за 16 лет, проведенных в Гран-При, в совершенно трешовых погодных условиях. Самое интересное, что первый раз он победил здесь же, в Ассене, когда еще выступал в классе GP250... в 2003 году.
Какой будет погода в этот раз? Прогноз колеблется: 50/50, что будет дождь, да не просто дождь - гроза!
А вот с каким счетом вступают в DutchGP пилоты Moto2:
1 - Johann Zarco FRA (KALEX) - 134 очков 2 - Tito Rabat SPA (KALEX) - 94 3 - Sam Lowes GBR (SPEED UP) - 80 4 - Thomas Lüthi SWI (KALEX) - 78 5 - Alex Rins SPA (KALEX) - 74
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.