МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12020
23 марта 2012 в 11:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - герой без оговорок

Осталось полчаса до старта первой сессии официальных тестов IRTA/MotoGP в Jerez de la Frontera. Валентино Росси: последние штрихи перед началом сезона - обклейка собственного байка, божественный ритуал для Доктора!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Валентино Росси – уникальный феномен нашего времени. Человек, рожденный и воспитанный чемпионом, истинным героем мотоспорта. Есть ли в этом мире второй человек, способный сравниться с ним или стать «вторым Росси»?

В январе мы затеяли большой опрос: Кто может стать новым Росси?. Среди кандидатов на это высокое звание были выставлены все чемпионы, но кроме Марка Маркеса никто не набрал и 10% - «наш президент - Валентино!», и другой альтернативы... нет? Более 50% респондентов ответили так же - "Такой еще не родился"! Попробуем разобраться, почему.

Чтобы стать «вторым Росси», нужно пройти такой же жизненный путь, как Росси. Нужно родиться в семье Росси и быть воспитанным человеком, таким как Грациано. Ни один из выдающихся пилотов ни MotoGP, ни Moto2 не может похвастаться этим.

Росси стал героем, что называется, натуральным образом, но также он и является заложником этого «образа». Большого ребенка с большими возможностями по-прежнему любят и ненавидят в пропорции примерно 50/50. В любом случае, тридцатилетнему непросто сохранять имидж сорванца, хотя Росси и продолжает играться. Он все еще обожает мотоциклы. И другие, кто тоже любит мотоциклы не как орудие производства, считают его своим парнем.

Валентино с самого прихода в Гран-При был фетишистом. Для него фетиш – сам мотоцикл, его вид, каждая деталь, включая шутовскую наклейку за сиденьем. Вот как Валентино описал свою маленькую страсть в книге «Что, если бы я этого никогда не попробовал»: «Никто не имеет права наклеивать что-либо на мой байк, кроме логотипов спонсоров. Мой мотоцикл должен быть совершенен во всем. Страсть к стикерам и ночным бдениям в гараже – это с давних времен. Приходил в гараж ночью перед Гран-При и разговаривал с мотиком, просил его помочь мне победить. Когда я один на один со своим байком, могу часами на него смотреть, наслаждаться каждой его деталью. Это очень интимные моменты. Никто – ни в Honda, ни в Yamaha – ни один инженер не знал об этом. Уверен, что они бы не поняли меня, скорее посчитали бы сумасшедшим».

Пока Валентино был еще совсем грудничком, мама Стефания таскала его с собой на все гонки с участием Грациано, так что любовь к моторам Vale впитал – в буквальном смысле – с ее молоком. Лишь серьезная авария и травма в 1990 положила конец карьере Грациано, и тот решил передать весь свой опыт сыну. Когда Валентино исполнилось 5 лет, у него уже был план: стать мотогонщиком или пилотом Формулы-1. Грациано сделал все, что требовалось от заботливого отца: дал сыну возможность попробовать себя и в картинге, и в минибайке, дав наставления и там, и там. К 1992 Vale выиграл несколько региональных чемпионатов и в том, и в другом виде спорта. И когда настало время делать выбор, тот пал на мото. В первой же гонке на «большом» 125-кубовом Cagiva Mito Валентино финишировал 9-м. Сезон 1993-го он завершил стартом с поул-позиции в Мизано, что окончательно определило будущее.

Валентино выиграл чемпионат Италии в классе GP125 со второй попытки, после чего у него появились серьезные отношения с Aprilia. Грациано договорился, чтобы Валентино дали заводской RS125R для тестов и разработки в CIV GP125. С этого началась карьера Росси-разработчика, сделавшая его технологическим гуру и самым желанным сотрудником любой заводской команды.

Ну, кто еще во всех списках действующих пилотов мира может похвастаться таким тепличным климатом и обстоятельствами?

Итак, что нужно, чтобы стать «новым Росси»? Ответ, кажется, очевиден – родиться им, и только!

P.S. Свой 33-й день рождения Валентино встретил в своей тавульской пиццерии. Но там были все 626000 подписчиков его странички в Twitter. Кстати, общаться с фанатами через Интернет Росси стал совершенно недавно, свой аккаунт он обнародовал летом - @ValeYellow46

Полную версию статьи читайте в мартовском номере журнала RACEMAG

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы

В Венгрии, на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP завершился первый день масштабного уикенда, в рамках которых чемпионат мира по Супербайку планирует провести свою 1000-ную гонку. Кто из пилотов Премьер-класса раскусил потенциал нового автодрома? Итоги пятницы.
Тельман Османов продолжил победную серию в чемпионате A5Motors Motoring: итоги двойного этапа на Moscow Raceway
Тельман Османов продолжил победную серию в чемпионате A5Motors Motoring: итоги двойного этапа на Moscow Raceway

Три из трех! Пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов уверенно возглавляет чемпионат A5Motors Motoring в классе SSP3 с тремя уверенными победами в своем классе и новым опытом борьбы за место на подиуме с топ-пилотами титульного класса Supersport.
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.76 МЛН
годовая
аудитория
917920
посетителей
в месяц
63102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island