MotoGP: Лоренцо - о межсезонье, новом M1 и надеждах
За день до начала финальных испытаний MotoGP в Jerez de la Frontera заводская команда Yamaha Factory опубликовала видео-презентации, а также провела небольшую пресс-конференцию для журналистов. Хорхе Лоренцо ответил на вопросы, волнующие многих перед стартом сезона 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Хорхе Лоренцо о пропуске финальных тестов в Валенсии из-за травмы: "Лично я, конечно, не был рад такой ситуации. Но с точки зрения работы над мотоциклом, на разработке мое отсутствие практически не сказалось. Хорошо, что все пилоты Yamaha были там [кроме меня]. Там были и Андреа [Довициозо], и Кратчлоу, и Бен [Спис], они дали много полезной информации инженерам Yamaha".
О новом мотоцикле - сильные и слабые стороны - за день до тестов IRTA: "Двигатель значительно улучшен за последние полгода. Теперь наш приоритет - улучшение электронных систем. Шасси отлично проработано. Мы по-прежнему лучше других входим в повороты, и можем держать более высокую скорость при наклонах, это сильная сторона мотоцикла. Но на ускорении мы еще чуть-чуть проигрываем, это как раз то направление, над которым мы будем работать в Хересе. Для меня это пока лучшее межсезонье в карьере, сейчас мы очень хорошо мотивированы и технически оснащены. Возможно, лучше, чем когда-либо до этого".
"Нам очень важно провести гоночные симуляции, чтобы понять, насколько требователен мотоцикл к покрышками. Сейчас мы точно знаем, что мягкие задние покрышки кончаются очень быстро, гораздо быстрее, чем на 800 куб.см. двигателе. На быстрых трассах, если мы будем разгоняться до 350 или 360 км/ч, выбор резины станет определяющим фактором для победы. Новый байк гораздо тяжелее, мощнее, крутящий момент выше".
О наиболее вероятных соперниках: "Кейси, Дани и мой напарник Бен Спис будут бороться за подиум в каждой гонке, также Андреа Довициозо и Кратчлоу подняли свой уровень. Ну, и конечно же, Валентино и Никки не дадут нам спуску. Это будет знатная перестрелка!"
О наличии на стартовой решетке девяти новичков-частников: "CRT? Думаю, это хорошее решение Dorna. Нам нужно больше мотоциклов на стартовой решетке, чтобы больше пилотов финишировали в гонках. Конечно, всем нужно больше конкурентоспособных мотоциклов. Если 20-22 байка смогут бороться за подиум, вот чемпионат будет!.."
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.