МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Хорхе Лоренцо о пропуске финальных тестов в Валенсии из-за травмы: "Лично я, конечно, не был рад такой ситуации. Но с точки зрения работы над мотоциклом, на разработке мое отсутствие практически не сказалось. Хорошо, что все пилоты Yamaha были там [кроме меня]. Там были и Андреа [Довициозо], и Кратчлоу, и Бен [Спис], они дали много полезной информации инженерам Yamaha".
О новом мотоцикле - сильные и слабые стороны - за день до тестов IRTA: "Двигатель значительно улучшен за последние полгода. Теперь наш приоритет - улучшение электронных систем. Шасси отлично проработано. Мы по-прежнему лучше других входим в повороты, и можем держать более высокую скорость при наклонах, это сильная сторона мотоцикла. Но на ускорении мы еще чуть-чуть проигрываем, это как раз то направление, над которым мы будем работать в Хересе. Для меня это пока лучшее межсезонье в карьере, сейчас мы очень хорошо мотивированы и технически оснащены. Возможно, лучше, чем когда-либо до этого".
"Нам очень важно провести гоночные симуляции, чтобы понять, насколько требователен мотоцикл к покрышками. Сейчас мы точно знаем, что мягкие задние покрышки кончаются очень быстро, гораздо быстрее, чем на 800 куб.см. двигателе. На быстрых трассах, если мы будем разгоняться до 350 или 360 км/ч, выбор резины станет определяющим фактором для победы. Новый байк гораздо тяжелее, мощнее, крутящий момент выше".
О наиболее вероятных соперниках: "Кейси, Дани и мой напарник Бен Спис будут бороться за подиум в каждой гонке, также Андреа Довициозо и Кратчлоу подняли свой уровень. Ну, и конечно же, Валентино и Никки не дадут нам спуску. Это будет знатная перестрелка!"
О наличии на стартовой решетке девяти новичков-частников: "CRT? Думаю, это хорошее решение Dorna. Нам нужно больше мотоциклов на стартовой решетке, чтобы больше пилотов финишировали в гонках. Конечно, всем нужно больше конкурентоспособных мотоциклов. Если 20-22 байка смогут бороться за подиум, вот чемпионат будет!.."