MotoGP: Лоренцо - о межсезонье, новом M1 и надеждах
За день до начала финальных испытаний MotoGP в Jerez de la Frontera заводская команда Yamaha Factory опубликовала видео-презентации, а также провела небольшую пресс-конференцию для журналистов. Хорхе Лоренцо ответил на вопросы, волнующие многих перед стартом сезона 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Хорхе Лоренцо о пропуске финальных тестов в Валенсии из-за травмы: "Лично я, конечно, не был рад такой ситуации. Но с точки зрения работы над мотоциклом, на разработке мое отсутствие практически не сказалось. Хорошо, что все пилоты Yamaha были там [кроме меня]. Там были и Андреа [Довициозо], и Кратчлоу, и Бен [Спис], они дали много полезной информации инженерам Yamaha".
О новом мотоцикле - сильные и слабые стороны - за день до тестов IRTA: "Двигатель значительно улучшен за последние полгода. Теперь наш приоритет - улучшение электронных систем. Шасси отлично проработано. Мы по-прежнему лучше других входим в повороты, и можем держать более высокую скорость при наклонах, это сильная сторона мотоцикла. Но на ускорении мы еще чуть-чуть проигрываем, это как раз то направление, над которым мы будем работать в Хересе. Для меня это пока лучшее межсезонье в карьере, сейчас мы очень хорошо мотивированы и технически оснащены. Возможно, лучше, чем когда-либо до этого".
"Нам очень важно провести гоночные симуляции, чтобы понять, насколько требователен мотоцикл к покрышками. Сейчас мы точно знаем, что мягкие задние покрышки кончаются очень быстро, гораздо быстрее, чем на 800 куб.см. двигателе. На быстрых трассах, если мы будем разгоняться до 350 или 360 км/ч, выбор резины станет определяющим фактором для победы. Новый байк гораздо тяжелее, мощнее, крутящий момент выше".
О наиболее вероятных соперниках: "Кейси, Дани и мой напарник Бен Спис будут бороться за подиум в каждой гонке, также Андреа Довициозо и Кратчлоу подняли свой уровень. Ну, и конечно же, Валентино и Никки не дадут нам спуску. Это будет знатная перестрелка!"
О наличии на стартовой решетке девяти новичков-частников: "CRT? Думаю, это хорошее решение Dorna. Нам нужно больше мотоциклов на стартовой решетке, чтобы больше пилотов финишировали в гонках. Конечно, всем нужно больше конкурентоспособных мотоциклов. Если 20-22 байка смогут бороться за подиум, вот чемпионат будет!.."
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.