MotoGP: Новая полнофункциональная seamless впечатлила Росси
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из заводской команды Movistar Yamaha MotoGP приступили к финальным тестам полнофункциональной КПП типа "seamless": переключения вниз и вверх доступны с первой по шестую передачи, без каких-либо ограничений, как прежде. Результат понедельника в Сепанге говорит сам за себя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2015 - Росси завершил первый день тестов на первой позиции, проехав лучший круг дня за 2:00.414. Это время, впрочем, на секунду хуже, чем рекорд, установленный в начале февраля Марком Маркесом из Repsol Honda, но слегка сниженная скорость в Сепанге обусловлена более высокими температурами и худшим состоянием асфальта.
Валентино сделал самый быстрый оборот вокруг Sepang International Circuit в ходе так называемой квалификационной симуляции - 10-минутной серии быстрых кругов без заезда на пит-лейн. Впервые, он сделал это с использованием полнофункциональной трансмиссии типа "seamless": КПП с полным спектром переключения передач без сцепления вверх и вниз, без перерыва подачи мощности на финальный привод и заднее колесо ранее была опробована Росси и Лоренцо, но та коробка, с которой пилотам Yamaha предстоит работать в ближайшие два дня - это финальная версия разработки.
"Все в команде были поражены действием новой КПП, мои первые впечатления, определенно, весьма добрые! - сказал Росси. - Разница с прежней версией не такая значительная, но помощь в критических точках, где нам нужно было небольшое ускорение, мы все же получили".
"Мы продолжили работу над повышением качества торможения. Байк во время торможения, в стрессе ведет себя чуть стабильнее, думаю, нам еще над этим надо поработать, чтобы раскрыть максимальный потенциал. Первые тесты прошли хорошо, я очень доволен. Плюс, первая позиция - всегда приятно: утром я был объективно быстрее других".
Затем, температура на треке повысилась, темп многих, в том числе, самого Росси снизился. Под конце дня в Сепанге начался сильный дождь, который вынудил команды свернуть испытания. Единственным, кто решил выехать в последние 20 минут сессии, оказался Дани Педроса. Испанец завершил день на 2-й позиции, но лучший его круг был пройдет еще до полудня.
Росси был одним из тех, кто успел поработать на мокром треке до начала сильного шторма.
"Для нас очень важно пройти как можно больше кругов на мокром сетапе, потому что прежде мне не нравилось, как ведет себя байк под дождем, - отметил Валентино Росси. - В прошлом году у меня было много проблем из-за этого, я терял темп. Но сегодня мы в лучшей ситуации. Надо еще больше испытаний в дождь!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.