МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19477
23 февраля 2015 в 20:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP15 - Мы его ждали так долго!

Первый день испытаний нового Ducati Desmosedici GP15 гараж заводской команды MotoGP из Борго-Панигале завершил с широкой улыбкой: мотоцикл понравился призовым пилотам, генеральный директор Ducati Corse Джиджи Даль‘Инья счастлив.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2015 - Он откладывал запуск сырой модели 2015 года трижды, чтобы насладиться этим моментом сегодня в Сепанге. Даль‘Инья выглядел расслабленно и улыбался не украдкой, как обычно, а во все лицо.

"Должен сказать, что я счастлив! - сказал он по завершении первой сессии в Малайзии. - Сегодня Довициозо проехал [на GP15] 90 км [17 кругов], а Янноне - 150 [26 кругов], мы в самом начале пути, но уверен, что к концу тестов мы подтвердим все наши теории на тему того, насколько GP15 лучше, чем GP14. Но имейте в виду, что цель этих испытаний не время, хотя, конечно же, мы бы хотели увидеть прорыв, может, в среду. Сейчас мы предельно аккуратно работаем с новым двигателем, мы принципиально не хотим выжимать из него все сегодня, установили достаточно низкий порог максимальных оборотов, поэтому мощность еще не полная. Но он нужен нам целым и невредимым!"

Когда GP15 поступит "на вооружение" Довициозо и Янноне? Луиджи Даль‘Инья ответил: "В Катаре, на первом этапе мотоцикл будет готов на 100% и оба наших пилота смогут использовать лучшие настройки. Но уже сейчас мы знаем, что мотоцикл лучше прежнего, причем, ощутимо. Я очень доволен. Некоторые вещи мы отметили сразу, некоторые... я хочу в них верить, но гарантирую только, когда привезем новый рекорд круга (смеется)".

Андреа Довициозо подтвердил, что работал весь первый день, преимущественно, сравнивая два мотоцикла, меняя их один за другим, возвращаясь в гараж и снова выходя на трек, так он провел почти все время, пока не начался дождь, то есть, до 16:20 местного времени. С дождевыми покрышками Андреа сегодня решил не экспериментировать, тем более, что возможностей для этого у него (судя по прогнозу погоды на вторник) будет достаточно.

"Мы увидели этот мотоцикл лишь неделю назад, на презентации в Болонье, - сказал Довициозо. - Я подметил много изменений. Мы так давно ждали этот мотоцикл, что мне очень хотелось оседлать его сразу. И с первого же круга появилось то чувство... надежда! Повороты этот байк проходит легче, чем GP14.3. Так что мы справились с одной из главных задач, которую решали последние полгода, и мне нужно много кругов, чтобы подтвердить: проблема решена! Прежде, нам приходилось определенные повороты проходить по совершенно четким траекториям, а другие, по жестко определенным иным линиям. Сегодня же, мне удалось приблизиться к идеальной траектории, а практически ехал по поребрику, как парни на Yamaha. Мог экспериментировать с тректориями. Теперь мы можем работать с мотоциклом, как все, без оговорок - "да это же Ducati! тут все сложно..."

Какое главное ощущение от сегодняшнего дня, главная причина того, что ты широко улыбаешься, Андреа? "Пилотировать мотоцикл - легко! Намного меньше усилий теперь надо прилагать, это совершенно точно. Сегодня я проехал один из первых кругов за 14,3, вообще не прилагая усилий. Думаю, мы скоро подберемся к быстрым парням на регулярной основе. Это прогресс".

Ducati Factory еще лишь на пути к подтверждению идеи, что создан принципиально новый прототип Desmosedici, которым не нужно "учиться управлять", с которым сможет совладать не только Кейси Стоунер, но все пилоты, подписавшие контракты с Ducati. Для этого нужно проехать много кругов и собрать массу данных, поэтому вместе с Довициозо и Янноне плечом к плечу в Сепанге работает Миккеле Пирро, официальный тест-пилот завода. У него больше опыта езды именно на GP15, так как последние полгода, пока Андреа Довициозо ездил на разных вариациях GP14, Миккеле обкатывал принципиально новое шасси и пробовал разные варианты двигателей образца 2015 года.

На GP15 Пирро проехал в понедельник 35 кругов, и работал он по другой программе, нежели призовые пилоты команды. То, чем занимались сегодня Довициозо и Янноне, Миккеле проделал уже сотни раз в Италии, на закрытом тестовом треке Ducati. В понедельник он приступил к обкатке альтернативного варианта шасси GP15 и других важных обновлений, по сути, работал на опережение: "Сегодня мы тестировали различные решения в электронике, обкатывали новые стратегии, обновления ПО, которые затем получат наши парни. Кругов проехал, к сожалению, немного, но зато мы провели тест на выносливость, который принес нам пару важных данных".

Андреа Янноне, в целом, подтвердил ощущения Довициозо, однако, добавил, что в отличие от Дови, он не может сравнить свой Ducati с Honda и Yamaha, но все же счастлив, что ощущения от езды на спорт-прототипе MotoGP, "наконец, перестали его напрягать".

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island