МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
23 февраля 2015 в 20:58 | 19126
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP15 - Мы его ждали так долго!

Первый день испытаний нового Ducati Desmosedici GP15 гараж заводской команды MotoGP из Борго-Панигале завершил с широкой улыбкой: мотоцикл понравился призовым пилотам, генеральный директор Ducati Corse Джиджи Даль‘Инья счастлив.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2015 - Он откладывал запуск сырой модели 2015 года трижды, чтобы насладиться этим моментом сегодня в Сепанге. Даль‘Инья выглядел расслабленно и улыбался не украдкой, как обычно, а во все лицо.

"Должен сказать, что я счастлив! - сказал он по завершении первой сессии в Малайзии. - Сегодня Довициозо проехал [на GP15] 90 км [17 кругов], а Янноне - 150 [26 кругов], мы в самом начале пути, но уверен, что к концу тестов мы подтвердим все наши теории на тему того, насколько GP15 лучше, чем GP14. Но имейте в виду, что цель этих испытаний не время, хотя, конечно же, мы бы хотели увидеть прорыв, может, в среду. Сейчас мы предельно аккуратно работаем с новым двигателем, мы принципиально не хотим выжимать из него все сегодня, установили достаточно низкий порог максимальных оборотов, поэтому мощность еще не полная. Но он нужен нам целым и невредимым!"

Когда GP15 поступит "на вооружение" Довициозо и Янноне? Луиджи Даль‘Инья ответил: "В Катаре, на первом этапе мотоцикл будет готов на 100% и оба наших пилота смогут использовать лучшие настройки. Но уже сейчас мы знаем, что мотоцикл лучше прежнего, причем, ощутимо. Я очень доволен. Некоторые вещи мы отметили сразу, некоторые... я хочу в них верить, но гарантирую только, когда привезем новый рекорд круга (смеется)".

Андреа Довициозо подтвердил, что работал весь первый день, преимущественно, сравнивая два мотоцикла, меняя их один за другим, возвращаясь в гараж и снова выходя на трек, так он провел почти все время, пока не начался дождь, то есть, до 16:20 местного времени. С дождевыми покрышками Андреа сегодня решил не экспериментировать, тем более, что возможностей для этого у него (судя по прогнозу погоды на вторник) будет достаточно.

"Мы увидели этот мотоцикл лишь неделю назад, на презентации в Болонье, - сказал Довициозо. - Я подметил много изменений. Мы так давно ждали этот мотоцикл, что мне очень хотелось оседлать его сразу. И с первого же круга появилось то чувство... надежда! Повороты этот байк проходит легче, чем GP14.3. Так что мы справились с одной из главных задач, которую решали последние полгода, и мне нужно много кругов, чтобы подтвердить: проблема решена! Прежде, нам приходилось определенные повороты проходить по совершенно четким траекториям, а другие, по жестко определенным иным линиям. Сегодня же, мне удалось приблизиться к идеальной траектории, а практически ехал по поребрику, как парни на Yamaha. Мог экспериментировать с тректориями. Теперь мы можем работать с мотоциклом, как все, без оговорок - "да это же Ducati! тут все сложно..."

Какое главное ощущение от сегодняшнего дня, главная причина того, что ты широко улыбаешься, Андреа? "Пилотировать мотоцикл - легко! Намного меньше усилий теперь надо прилагать, это совершенно точно. Сегодня я проехал один из первых кругов за 14,3, вообще не прилагая усилий. Думаю, мы скоро подберемся к быстрым парням на регулярной основе. Это прогресс".

Ducati Factory еще лишь на пути к подтверждению идеи, что создан принципиально новый прототип Desmosedici, которым не нужно "учиться управлять", с которым сможет совладать не только Кейси Стоунер, но все пилоты, подписавшие контракты с Ducati. Для этого нужно проехать много кругов и собрать массу данных, поэтому вместе с Довициозо и Янноне плечом к плечу в Сепанге работает Миккеле Пирро, официальный тест-пилот завода. У него больше опыта езды именно на GP15, так как последние полгода, пока Андреа Довициозо ездил на разных вариациях GP14, Миккеле обкатывал принципиально новое шасси и пробовал разные варианты двигателей образца 2015 года.

На GP15 Пирро проехал в понедельник 35 кругов, и работал он по другой программе, нежели призовые пилоты команды. То, чем занимались сегодня Довициозо и Янноне, Миккеле проделал уже сотни раз в Италии, на закрытом тестовом треке Ducati. В понедельник он приступил к обкатке альтернативного варианта шасси GP15 и других важных обновлений, по сути, работал на опережение: "Сегодня мы тестировали различные решения в электронике, обкатывали новые стратегии, обновления ПО, которые затем получат наши парни. Кругов проехал, к сожалению, немного, но зато мы провели тест на выносливость, который принес нам пару важных данных".

Андреа Янноне, в целом, подтвердил ощущения Довициозо, однако, добавил, что в отличие от Дови, он не может сравнить свой Ducati с Honda и Yamaha, но все же счастлив, что ощущения от езды на спорт-прототипе MotoGP, "наконец, перестали его напрягать".

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024

Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами

Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс

Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно

Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи

Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross

История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии

18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati

Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez

Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1844880
годовая
аудитория
150126
читателей
за месяц
7809
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии