МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20053
23 февраля 2015 в 20:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP15 - Мы его ждали так долго!

Первый день испытаний нового Ducati Desmosedici GP15 гараж заводской команды MotoGP из Борго-Панигале завершил с широкой улыбкой: мотоцикл понравился призовым пилотам, генеральный директор Ducati Corse Джиджи Даль‘Инья счастлив.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2015 - Он откладывал запуск сырой модели 2015 года трижды, чтобы насладиться этим моментом сегодня в Сепанге. Даль‘Инья выглядел расслабленно и улыбался не украдкой, как обычно, а во все лицо.

"Должен сказать, что я счастлив! - сказал он по завершении первой сессии в Малайзии. - Сегодня Довициозо проехал [на GP15] 90 км [17 кругов], а Янноне - 150 [26 кругов], мы в самом начале пути, но уверен, что к концу тестов мы подтвердим все наши теории на тему того, насколько GP15 лучше, чем GP14. Но имейте в виду, что цель этих испытаний не время, хотя, конечно же, мы бы хотели увидеть прорыв, может, в среду. Сейчас мы предельно аккуратно работаем с новым двигателем, мы принципиально не хотим выжимать из него все сегодня, установили достаточно низкий порог максимальных оборотов, поэтому мощность еще не полная. Но он нужен нам целым и невредимым!"

Когда GP15 поступит "на вооружение" Довициозо и Янноне? Луиджи Даль‘Инья ответил: "В Катаре, на первом этапе мотоцикл будет готов на 100% и оба наших пилота смогут использовать лучшие настройки. Но уже сейчас мы знаем, что мотоцикл лучше прежнего, причем, ощутимо. Я очень доволен. Некоторые вещи мы отметили сразу, некоторые... я хочу в них верить, но гарантирую только, когда привезем новый рекорд круга (смеется)".

Андреа Довициозо подтвердил, что работал весь первый день, преимущественно, сравнивая два мотоцикла, меняя их один за другим, возвращаясь в гараж и снова выходя на трек, так он провел почти все время, пока не начался дождь, то есть, до 16:20 местного времени. С дождевыми покрышками Андреа сегодня решил не экспериментировать, тем более, что возможностей для этого у него (судя по прогнозу погоды на вторник) будет достаточно.

"Мы увидели этот мотоцикл лишь неделю назад, на презентации в Болонье, - сказал Довициозо. - Я подметил много изменений. Мы так давно ждали этот мотоцикл, что мне очень хотелось оседлать его сразу. И с первого же круга появилось то чувство... надежда! Повороты этот байк проходит легче, чем GP14.3. Так что мы справились с одной из главных задач, которую решали последние полгода, и мне нужно много кругов, чтобы подтвердить: проблема решена! Прежде, нам приходилось определенные повороты проходить по совершенно четким траекториям, а другие, по жестко определенным иным линиям. Сегодня же, мне удалось приблизиться к идеальной траектории, а практически ехал по поребрику, как парни на Yamaha. Мог экспериментировать с тректориями. Теперь мы можем работать с мотоциклом, как все, без оговорок - "да это же Ducati! тут все сложно..."

Какое главное ощущение от сегодняшнего дня, главная причина того, что ты широко улыбаешься, Андреа? "Пилотировать мотоцикл - легко! Намного меньше усилий теперь надо прилагать, это совершенно точно. Сегодня я проехал один из первых кругов за 14,3, вообще не прилагая усилий. Думаю, мы скоро подберемся к быстрым парням на регулярной основе. Это прогресс".

Ducati Factory еще лишь на пути к подтверждению идеи, что создан принципиально новый прототип Desmosedici, которым не нужно "учиться управлять", с которым сможет совладать не только Кейси Стоунер, но все пилоты, подписавшие контракты с Ducati. Для этого нужно проехать много кругов и собрать массу данных, поэтому вместе с Довициозо и Янноне плечом к плечу в Сепанге работает Миккеле Пирро, официальный тест-пилот завода. У него больше опыта езды именно на GP15, так как последние полгода, пока Андреа Довициозо ездил на разных вариациях GP14, Миккеле обкатывал принципиально новое шасси и пробовал разные варианты двигателей образца 2015 года.

На GP15 Пирро проехал в понедельник 35 кругов, и работал он по другой программе, нежели призовые пилоты команды. То, чем занимались сегодня Довициозо и Янноне, Миккеле проделал уже сотни раз в Италии, на закрытом тестовом треке Ducati. В понедельник он приступил к обкатке альтернативного варианта шасси GP15 и других важных обновлений, по сути, работал на опережение: "Сегодня мы тестировали различные решения в электронике, обкатывали новые стратегии, обновления ПО, которые затем получат наши парни. Кругов проехал, к сожалению, немного, но зато мы провели тест на выносливость, который принес нам пару важных данных".

Андреа Янноне, в целом, подтвердил ощущения Довициозо, однако, добавил, что в отличие от Дови, он не может сравнить свой Ducati с Honda и Yamaha, но все же счастлив, что ощущения от езды на спорт-прототипе MotoGP, "наконец, перестали его напрягать".

Важные новости
 
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island