МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2016 - К сожалению, для Биндера понедельник завершился в госпитале Института Дексиуса г.Барселоны. Южноафриканец поймал быстрый хайсайд в 10-м повороте и неудачно упал, сломав кисть левой руки. Чемпиона быстро транспортировали из Валенсии в столицу Каталонии, где уже сегодня утром ему сделали операцию. Он вернется к тренировкам через 5-6 недель.
Мигель Оливьера работал в одиночестве, но зато ему удалось сделать первые большие шаги вперед в освоении новенького шасси, спроектированного для двигателей Honda CBR600RR австрийским гоночным департаментом в сотрудничестве со специалистами компании WP, разрабатывающими оригинальные подвески.
Погодные условия менялись от понедельника ко вторнику, и если вчерашний день полностью прошел на сухом и теплом асфальте, то половину сегодняшнего дня в Честе поливал дождь, так что команде удалось опробовать "мокрый сетап" - это удалось сделать впервые с того момента, как шасси KTM-WP появилось на свет в январе 2016 года.
Аки Айо, менеджер заводских проектов KTM в Moto3 и Moto2 доволен работой португальского новобранца: "Наш проект в Moto2 в самом начале пути, но мы определенно довольны тем, что увидели в эти дни: мы здорово продвинулись вперед за считанные часы. Конечно, мы очень огорчены травмой Бреда Биндера. Мы никогда не желаем, чтобы подобное происходило с кем-бы то ни было, но таков наш спорт: это иногда случается. К счастью, Бред попал в руки к самому опытному доктору на планете - Доктору Миру, операция была проведена в кратчайшие сроки, и Бред уже приступил к реабилитации. Мы прибыли в Валенсию из Хереса, где нам сопутствовала удача и хорошая погода. К счастью, мы успели собрать массу информации и с Мигелем, и с Бредом. В Валенсии нам удалось поработать по дождевой программе, что несомненно важно. Мигель показал высокую скорость, как на сухом, так и мокром асфальте. Мы должны быть готовы к любым условиям!"
На этом программа испытаний KTM в Европе завершена, и в следующий раз инженеры встретятся с пилотами завода только в феврале, когда будет снято официальное ограничение на испытания во всех трех гоночных классах Мото Гран-При.