Moto2: Дебют Мигеля Оливьеры в заводской команде KTM - первый шаг сделан
В понедельник и вторник в Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо прошли первые зимние тесты младших категорий Мото Гран-При: впервые заводской проект Red Bull KTM Ajo Moto2 вывел на трек прототипы KTM-WP, ведомые призовыми пилотами - Мигелем Оливьерой и недавно коронованным чемпионом Moto3 Бредом Биндером.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2016 - К сожалению, для Биндера понедельник завершился в госпитале Института Дексиуса г.Барселоны. Южноафриканец поймал быстрый хайсайд в 10-м повороте и неудачно упал, сломав кисть левой руки. Чемпиона быстро транспортировали из Валенсии в столицу Каталонии, где уже сегодня утром ему сделали операцию. Он вернется к тренировкам через 5-6 недель.
Мигель Оливьера работал в одиночестве, но зато ему удалось сделать первые большие шаги вперед в освоении новенького шасси, спроектированного для двигателей Honda CBR600RR австрийским гоночным департаментом в сотрудничестве со специалистами компании WP, разрабатывающими оригинальные подвески.
Погодные условия менялись от понедельника ко вторнику, и если вчерашний день полностью прошел на сухом и теплом асфальте, то половину сегодняшнего дня в Честе поливал дождь, так что команде удалось опробовать "мокрый сетап" - это удалось сделать впервые с того момента, как шасси KTM-WP появилось на свет в январе 2016 года.
Аки Айо, менеджер заводских проектов KTM в Moto3 и Moto2 доволен работой португальского новобранца: "Наш проект в Moto2 в самом начале пути, но мы определенно довольны тем, что увидели в эти дни: мы здорово продвинулись вперед за считанные часы. Конечно, мы очень огорчены травмой Бреда Биндера. Мы никогда не желаем, чтобы подобное происходило с кем-бы то ни было, но таков наш спорт: это иногда случается. К счастью, Бред попал в руки к самому опытному доктору на планете - Доктору Миру, операция была проведена в кратчайшие сроки, и Бред уже приступил к реабилитации. Мы прибыли в Валенсию из Хереса, где нам сопутствовала удача и хорошая погода. К счастью, мы успели собрать массу информации и с Мигелем, и с Бредом. В Валенсии нам удалось поработать по дождевой программе, что несомненно важно. Мигель показал высокую скорость, как на сухом, так и мокром асфальте. Мы должны быть готовы к любым условиям!"
На этом программа испытаний KTM в Европе завершена, и в следующий раз инженеры встретятся с пилотами завода только в феврале, когда будет снято официальное ограничение на испытания во всех трех гоночных классах Мото Гран-При.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.