Moto2: Дебют Мигеля Оливьеры в заводской команде KTM - первый шаг сделан
В понедельник и вторник в Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо прошли первые зимние тесты младших категорий Мото Гран-При: впервые заводской проект Red Bull KTM Ajo Moto2 вывел на трек прототипы KTM-WP, ведомые призовыми пилотами - Мигелем Оливьерой и недавно коронованным чемпионом Moto3 Бредом Биндером.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2016 - К сожалению, для Биндера понедельник завершился в госпитале Института Дексиуса г.Барселоны. Южноафриканец поймал быстрый хайсайд в 10-м повороте и неудачно упал, сломав кисть левой руки. Чемпиона быстро транспортировали из Валенсии в столицу Каталонии, где уже сегодня утром ему сделали операцию. Он вернется к тренировкам через 5-6 недель.
Мигель Оливьера работал в одиночестве, но зато ему удалось сделать первые большие шаги вперед в освоении новенького шасси, спроектированного для двигателей Honda CBR600RR австрийским гоночным департаментом в сотрудничестве со специалистами компании WP, разрабатывающими оригинальные подвески.
Погодные условия менялись от понедельника ко вторнику, и если вчерашний день полностью прошел на сухом и теплом асфальте, то половину сегодняшнего дня в Честе поливал дождь, так что команде удалось опробовать "мокрый сетап" - это удалось сделать впервые с того момента, как шасси KTM-WP появилось на свет в январе 2016 года.
Аки Айо, менеджер заводских проектов KTM в Moto3 и Moto2 доволен работой португальского новобранца: "Наш проект в Moto2 в самом начале пути, но мы определенно довольны тем, что увидели в эти дни: мы здорово продвинулись вперед за считанные часы. Конечно, мы очень огорчены травмой Бреда Биндера. Мы никогда не желаем, чтобы подобное происходило с кем-бы то ни было, но таков наш спорт: это иногда случается. К счастью, Бред попал в руки к самому опытному доктору на планете - Доктору Миру, операция была проведена в кратчайшие сроки, и Бред уже приступил к реабилитации. Мы прибыли в Валенсию из Хереса, где нам сопутствовала удача и хорошая погода. К счастью, мы успели собрать массу информации и с Мигелем, и с Бредом. В Валенсии нам удалось поработать по дождевой программе, что несомненно важно. Мигель показал высокую скорость, как на сухом, так и мокром асфальте. Мы должны быть готовы к любым условиям!"
На этом программа испытаний KTM в Европе завершена, и в следующий раз инженеры встретятся с пилотами завода только в феврале, когда будет снято официальное ограничение на испытания во всех трех гоночных классах Мото Гран-При.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.