МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13283
22 ноября 2016 в 20:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бредли Смит - мечта попасть в Factory Team сбылась!

Новобранец заводского проекта KTM Factory Racing, дебютировавшего в MotoGP неделю назад, - Бредли Смит поделился своими сокровенными переживаниями и объяснил, почему он предпочел бросить столь успешное сотрудничество с Yamaha ради австрияков.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2016 - Сокровенная мечта любого пилота MotoGP - попасть в заводскую команду. Что в этом особенного и чем работа с KTM отличается от работы с Tech 3 Yamaha?

"Мечта всей моей жизни осуществилась во вторник, сразу по завершении Гран-При Валенсии, когда я, наконец, впервые оседлал свой KTM. От переполняющего меня оптимизма буквально голова пошла кругом! - пишет в своем блоге британский пилот. - И все же, после уикенда в Валенсии остался небольшой неприятный осадок. Меньше всего на свете я хотел начать подготовку к Гран-При с пищевого отравления, которое наложилось на боль в правом колене: утром пятницы, первого дня уикенда я не мог ни ходить, ни питаться... У меня был план - расстаться с командой на высокой ноте, выразить всю мою благодарность за те 6 лет, которые мы провели вместе, завершить гонку в закрытом парке - на подиуме, например, но оказаться 9-м в итоге - не то, на что я делал ставку".

Первое - и главное: в заводской команде все вращается вокруг призового пилота:

"В Tech 3 мы прикладывали массу усилий для настройки. В KTM все другое: двигатель, шасси с трубчатой рамой, которых я не видел с тех пор, как покинул GP125, и даже совсем иные подвески - они используют WP вместо Ohlins. Но первые ощущения на треке мне тут же подсказали: да, парень, это серьезный прототип из MotoGP!"

"И все же, оказаться в заводской команде - это совсем другие ощущения. Впервые я вижу людей, которые слушают меня не просто, чтобы понять, как настроить мотоцикл, а чтобы сделать его ПОД МЕНЯ. Они знают, как этого добиться, и у них нет ограничений в виде нехватки запасных частей или каких-то элементов: если что-то не подходит, они просто готовы сделать нужную деталь такой, какой мы считаем нужным! Это феноменально, и я понял это сразу, с первого же дня. Эти ребята прекрасно понимают, что тебе нужно, и как достичь цели".

Потребуется время, чтобы сродниться с KTM RC16. Но процесс уже пошел в нужном направлении:

"В первый день мы работали, преимущественно, над настройкой электроники KTM, потому что мой стиль пилотирования сильно отличается от стиля Мики Каллио, а ведь мотоцикл был полностью настроен под него. Приходилось по началу проходить повороты неспешно, буквально катясь по траектории, а не тормозя и ускоряясь, как в Moto2. Мика пролетал те же повороты, как-будто ехал на том же Moto2 - со значительным скольжением, потому что так он привык".

"Много времени ушло на то, чтобы понять, как работает двигатель и как ведет себя КПП. Наверное, это было основное занятие, которому мы посвятили почти все время - сбор и анализ данных с датчиков КПП: как я использую коробку, в какой момент и на какой передаче лучший момент и максимальная отдача, как крутить этот двигатель - я ведь впервые еду на V-образнике!"

У сильнейших пилотов каждого завода есть своя фишка. Хорхе Лоренцо привык к тому, что он может сделать один быстрый круг на квалификации, занять лучшую стартовую позицию и выстрелить в первом повороте, захватив лидерство. Его стратегия работала на многих трассах в 2014 и 2015 годах: захватив лидерство, убежать от преследователей, пока позволяли покрышки, а затем чуть-чуть сбавить темп, контролируя разрыв. Это стратегия обороны. Марк Маркес всегда агрессивно атаковал, догоняя соперников сзади. Он проходил их на торможении или используя мощность двигателя. Ducati всегда агрессивно атаковали на прямых, используя запас скорости. К 2016 году Desmosedici стали тормозить так же эффективно и входить в повороты так же плавно, как Honda, что существенно сократило отставание заводских пилотов Ducati в целом.

Yamaha больше подходит стратегия обороны, тогда как Honda и Ducati всегда агрессивны и атакуют, и иногда с этим просто ничего нельзя сделать, уверен Смит. Особенно, пилотируя мотоцикл клиентской команды, мотоцикл, доставшийся в наследство от заводских пилотов - это мотоцикл прошлого сезона, а значит, с заведомо худшими характеристиками. А у Yamaha в этом году было достаточно проблем в схватках с Honda и Ducati.

"На второй день, когда дело сдвинулось, мы стали экспериментировать. Инженеры с завода меняли узлы на альтернативные, и мы пробовали ездить с ними, делились впечатлениями, ставили назад то, что было до этого. Я пока не могу сказать, каким будет этот мотоцикл - атакующим или обороняющимся, и в какую сторону изменится мой стиль. Я хочу сбалансированный байк, чтобы он был хорош в любой ситуации, и парни из R&D KTM исповедуют ту же идею".

"Yamaha больше подходила стратегия обороны. Yamaha вообще не тот мотоцикл, который хорош для атак, как Honda или Ducati. Как-то, преследуя Скотта Реддинга, я понял это совершенно четко: я не мог его обогнать даже в тех местах, где у нас всегда было преимущество - он использовал двигатель очень успешно. Мне приходилось ждать подходящего момента, чтобы пройти его на торможении, как любит делать Маркес. Только Марку для подходящей атаки нужно меньше времени - Honda способен в одно мгновение настичь соперника перед крутым поворотом!"

"Но запас мощности у RC16 просто невероятный. И это еще одна причина, по которой я решился на смену производителя. Пусть KTM только вступает в игру, мне понравилось то, что я увидел в эти дни. Надеюсь, что у Пола те же ощущения после тестов в Валенсии. Если так, то это должно нас успокоить - мы оба не ошиблись в своем выборе".

Важные новости
 
Банкротство KTM: запас прочности исчерпан - больше ничего нет
Банкротство KTM: запас прочности исчерпан - больше ничего нет

История битвы за выживание KTM далека от завершения... В пятницу, 25 апреля 2025 года в «Доме Брендов» KTM прошло внеочередное собрание акционеров, на котором были приняты жизненно важные решения, которые, впрочем, могут и не принести никакого результата. Производство вновь остановлено, на этот раз, до конца июля, а новый генеральный директор компании Готтфрид Ноймайстер еще накануне обозначил главную проблему: у KTM не осталось стратегических запасов за маневра.
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании

Напарники по Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя поделились интересными мыслями по итогам первого дня Гран-При Испании MotoGP 2025 года: Маркес дал понять, что Алекс может представлять теперь угрозу для него самого, а Пекко - о том, что братья Маркесы расширили границы использования Ducati Desmosedici, что мотивирует его самого.
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании

Алекс Маркес не так и прост, как кажется на первый взгляд: после двух опасных падений, легкое контузии и перехода на запасной мотоцикл, пилот Gresini Racing выиграл преквалификацию Гран-При Испании, став первым в истории пилотом Мото Гран-При, сумевшим пробить отметку в 1:35. Итоги первого дня SpanishGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025

Битва за Испанию началась! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 5 этапа MotoGP на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен

Обновление информации о первом этапе самой большой любительской серии по мотогонкам в России - чемпионата по супермото и минимотарду, который должен был стартовать 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер": организатор объявил новые даты события.
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго

Завод KTM в Маттигхофене вновь остановил конвейер в пятницу, 25 апреля 2025 года. Это вторая остановка производства после официального признания компанией своей неплатежеспособности в конце ноября. Сборка мотоциклов была возобновлена 17 марта, но ненадолго. Сотрудники вновь разошлись по домам. Австрийские СМИ сообщают, с чем это связано, и их прогноз печален.
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь

FIM успела найти нового промоутера и заключить с ним контракт за 2 недели до старта первого события из предполагаемого календаря чемпионата мира по хард-эндуро - FIM Hard Enduro World Championship 2025, который считался утраченным из-за банкротства WESS Promotion, субсидируемого австрийским заводом KTM.
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda

Гран-При Испании на Circuito de Jerez знаменует собой «истинное начало» чемпионата MotoGP. Серия могла начинаться, где угодно - в Южной Африке или Японии, но первое европейское событие было знаковым, и обычно, это SpanishGP, где претенденты на титул громко заявляли о себе перед многотысячной аудиторией.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.94 МЛН
годовая
аудитория
857821
посетителей
в месяц
19705
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island