МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13565
22 ноября 2016 в 20:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бредли Смит - мечта попасть в Factory Team сбылась!

Новобранец заводского проекта KTM Factory Racing, дебютировавшего в MotoGP неделю назад, - Бредли Смит поделился своими сокровенными переживаниями и объяснил, почему он предпочел бросить столь успешное сотрудничество с Yamaha ради австрияков.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2016 - Сокровенная мечта любого пилота MotoGP - попасть в заводскую команду. Что в этом особенного и чем работа с KTM отличается от работы с Tech 3 Yamaha?

"Мечта всей моей жизни осуществилась во вторник, сразу по завершении Гран-При Валенсии, когда я, наконец, впервые оседлал свой KTM. От переполняющего меня оптимизма буквально голова пошла кругом! - пишет в своем блоге британский пилот. - И все же, после уикенда в Валенсии остался небольшой неприятный осадок. Меньше всего на свете я хотел начать подготовку к Гран-При с пищевого отравления, которое наложилось на боль в правом колене: утром пятницы, первого дня уикенда я не мог ни ходить, ни питаться... У меня был план - расстаться с командой на высокой ноте, выразить всю мою благодарность за те 6 лет, которые мы провели вместе, завершить гонку в закрытом парке - на подиуме, например, но оказаться 9-м в итоге - не то, на что я делал ставку".

Первое - и главное: в заводской команде все вращается вокруг призового пилота:

"В Tech 3 мы прикладывали массу усилий для настройки. В KTM все другое: двигатель, шасси с трубчатой рамой, которых я не видел с тех пор, как покинул GP125, и даже совсем иные подвески - они используют WP вместо Ohlins. Но первые ощущения на треке мне тут же подсказали: да, парень, это серьезный прототип из MotoGP!"

"И все же, оказаться в заводской команде - это совсем другие ощущения. Впервые я вижу людей, которые слушают меня не просто, чтобы понять, как настроить мотоцикл, а чтобы сделать его ПОД МЕНЯ. Они знают, как этого добиться, и у них нет ограничений в виде нехватки запасных частей или каких-то элементов: если что-то не подходит, они просто готовы сделать нужную деталь такой, какой мы считаем нужным! Это феноменально, и я понял это сразу, с первого же дня. Эти ребята прекрасно понимают, что тебе нужно, и как достичь цели".

Потребуется время, чтобы сродниться с KTM RC16. Но процесс уже пошел в нужном направлении:

"В первый день мы работали, преимущественно, над настройкой электроники KTM, потому что мой стиль пилотирования сильно отличается от стиля Мики Каллио, а ведь мотоцикл был полностью настроен под него. Приходилось по началу проходить повороты неспешно, буквально катясь по траектории, а не тормозя и ускоряясь, как в Moto2. Мика пролетал те же повороты, как-будто ехал на том же Moto2 - со значительным скольжением, потому что так он привык".

"Много времени ушло на то, чтобы понять, как работает двигатель и как ведет себя КПП. Наверное, это было основное занятие, которому мы посвятили почти все время - сбор и анализ данных с датчиков КПП: как я использую коробку, в какой момент и на какой передаче лучший момент и максимальная отдача, как крутить этот двигатель - я ведь впервые еду на V-образнике!"

У сильнейших пилотов каждого завода есть своя фишка. Хорхе Лоренцо привык к тому, что он может сделать один быстрый круг на квалификации, занять лучшую стартовую позицию и выстрелить в первом повороте, захватив лидерство. Его стратегия работала на многих трассах в 2014 и 2015 годах: захватив лидерство, убежать от преследователей, пока позволяли покрышки, а затем чуть-чуть сбавить темп, контролируя разрыв. Это стратегия обороны. Марк Маркес всегда агрессивно атаковал, догоняя соперников сзади. Он проходил их на торможении или используя мощность двигателя. Ducati всегда агрессивно атаковали на прямых, используя запас скорости. К 2016 году Desmosedici стали тормозить так же эффективно и входить в повороты так же плавно, как Honda, что существенно сократило отставание заводских пилотов Ducati в целом.

Yamaha больше подходит стратегия обороны, тогда как Honda и Ducati всегда агрессивны и атакуют, и иногда с этим просто ничего нельзя сделать, уверен Смит. Особенно, пилотируя мотоцикл клиентской команды, мотоцикл, доставшийся в наследство от заводских пилотов - это мотоцикл прошлого сезона, а значит, с заведомо худшими характеристиками. А у Yamaha в этом году было достаточно проблем в схватках с Honda и Ducati.

"На второй день, когда дело сдвинулось, мы стали экспериментировать. Инженеры с завода меняли узлы на альтернативные, и мы пробовали ездить с ними, делились впечатлениями, ставили назад то, что было до этого. Я пока не могу сказать, каким будет этот мотоцикл - атакующим или обороняющимся, и в какую сторону изменится мой стиль. Я хочу сбалансированный байк, чтобы он был хорош в любой ситуации, и парни из R&D KTM исповедуют ту же идею".

"Yamaha больше подходила стратегия обороны. Yamaha вообще не тот мотоцикл, который хорош для атак, как Honda или Ducati. Как-то, преследуя Скотта Реддинга, я понял это совершенно четко: я не мог его обогнать даже в тех местах, где у нас всегда было преимущество - он использовал двигатель очень успешно. Мне приходилось ждать подходящего момента, чтобы пройти его на торможении, как любит делать Маркес. Только Марку для подходящей атаки нужно меньше времени - Honda способен в одно мгновение настичь соперника перед крутым поворотом!"

"Но запас мощности у RC16 просто невероятный. И это еще одна причина, по которой я решился на смену производителя. Пусть KTM только вступает в игру, мне понравилось то, что я увидел в эти дни. Надеюсь, что у Пола те же ощущения после тестов в Валенсии. Если так, то это должно нас успокоить - мы оба не ошиблись в своем выборе".

Важные новости
 
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island

Удивительный день на острове Филлипа!!! Эффект от победы Фабио Куартараро в квалификации Гран-При Австралии и старта второго Yamaha под управлением местного героя Джека Миллера с заглавной линии был усилен инцидентом на старте прогревочного круга, когда стая чаек-камикадзе атаковала Марко Беццекки. Но ничто не могло повлиять на неизбежное доминирование нового лидера Aprilia Racing на Phillip Island - обзор и результаты Tissot Sprint Race #AustralianGP.
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью

Двум итальянцам - Сильвио Саббе и Валерио Бони удалось побить действующий рекорд самого длительного заезда по бездорожью на 24 часа на мотоцикле. Для этого они выбрали не совсем обычный байк - Ducati Scrambler, но им удалось!
Трансляция - Спринт AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - Спринт AustralianGP MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 19-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit. Смотрим в прямом эфире #AustralianGP от старта до финиша в субботу, 18 ноября в 7:00
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?

Ничего не помогает! Вызывайте кавалерию. Но... некого. Пекко Баньяя финишировал 19-м в спринте, снова не заработав ни очка. Фермин Альдегер упал, а Алекс Маркес потерял 5 позиций в схватке с Aprilia и KTM. Лучшим Ducati по итогам первого дня Гран-При Австралии снова стал Фабио Ди Джианантонио из VR46 - на зло врагам?
Трансляция - квалификации AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации AustralianGP MotoGP 2025

Драматическое развитие событий 19-го этап MotoGP 2025 года - Квалификации Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit #AustralianGP
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?

Судя по анализу, Марко Беццекки является главным претендентом на поул-позицию и победу в субботнем спринте Гран-При Австралии. Взять Большой Приз ему вряд ли удастся, даже со стартом с поула: физику не обмануть! Но всё остальное должно быть выиграно, считают в заводском гараже Aprilia
Сенсация из Хереса: китайский ZXMoto вступает в World Supersport с EVAN Bros Racing
Сенсация из Хереса: китайский ZXMoto вступает в World Supersport с EVAN Bros Racing

Чемпионская команда EVAN Bros Racing Yamaha WorldSSP сменит своего постоянного технического партнера в 2026 году: итальянская команда станет заводским проектом китайского бренда ZX Moto, представившей пару недель назад новейший мотоцикл класса Next Generation - ZXMoto 820RR-RS. Официальный анонс ожидается, но прямо сейчас это уже - сенсация! Что известно о мотоцикле, команде и составе пилотов прямо сейчас?
Финал WorldSBK 2025: Булега серьезно настроен в Хересе - Турок готов принять неизбежное
Финал WorldSBK 2025: Булега серьезно настроен в Хересе - Турок готов принять неизбежное

Николо Булега из заводской команды Ducati WorldSBK готов выложиться на 100% и выиграть все заезды финального этапа World Superbike 2025 года на Circuito de Jerez, и по итогам пятницы Топрак Разгатлиоглу признал, что у итальянца есть на руках все карты, чтобы сделать это! Какой сценарий разыгрывается в Испании? Результаты первого дня и комментарии претендентов на титул.
МФР переходит на электронное оформление гоночных лицензий с ноября 2025 года
МФР переходит на электронное оформление гоночных лицензий с ноября 2025 года

С 15 ноября 2025 года подача заявок на оформление гоночных (спортивных) лицензий всероссийского уровня в России будет производиться только в электронном виде, для чего на портале МФР запустят новый он-лайн сервис. Продажа лицензий на соревнованиях полностью прекратится.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.21 МЛН
годовая
аудитория
660614
посетителей
в месяц
48954
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island