МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 октября 2022 в 15:05 | 6540
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Может ли прорыв на первую линию привести его к победе в Малайзии

Марк Маркес стартует в завтрашней гонке за Большим Призом Малайзии с заглавной линии решетки. Пилот Repsol Honda преисполнен уверенности, что в Сепанге сможет претендовать на подиум. Он дал обстоятельные комментарии после квалификации MotoGP в Сепанге, например, почему Марк выбрал Пекко Баньяю своим «локомотивом» - какую цель на самом деле преследовал Марк в этот раз?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2022 - Выходные начались тяжело для Repsol Honda. Кроме серьезной пенализации с понижением стартовой позиции Пола Эспаргаро из-за ошибки с опасным возвращением на трек в пятницу, Марк Маркес не попал в квалификацию Q2 после утренней FP3.

Маркес преследовал Пекко Баньяю всю пятницу и продолжил делать это в субботу, и вот, когда они вместе зашли на быстрый круг на FP3, то уперлись в сбросившего темп Франко Морбиделли: оба потеряли темп и быстрые круги, не попали в Q2. Но лишь Баньяя из-за этой ситуации потерял хладнокровие, что привело его к падению на последних минутах практики, а затем и в квалификации.

Маркес же откатал все оставшиеся сессии великолепно: пробился из Q1 в Q2, подвинув Джека Миллера, а затем выстрелил на решающей квалификации с 10-й позиции - на 3-ю.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

«Сегодня мы с самого начала не чувствовал себя уверенно: у меня не было должной обратной связи с байком, команда пыталась помочь. Но времена круга при этом были неплохие. Мне пришлось взять на себя массу рисков на практиках, чтобы решить для себя пару вопросов. И производительность на Q1 и Q2, в итоге, всех приятно удивила. Особенно, если учесть, что это Сепанг, где много прямых, и где мы обычно проигрываем Ducati. И то, что это не моя любимая трасса по ряду причин... И я не знаю, как оказался на заглавной линии! Это большой сюрприз для всех» - отрапортовал Маркес.

Удастся ли трансформировать успех на квалификации в результат на гонке?

«Для этого осталось сделать только шаг. Но если завтра не будет дождя, нас ожидает очень напряженная гонка. Ducati сильны в Сепанге. Но если будет дождь, заезд пройдет чуть легче с физической точки зрения, задача облегчится. Мы не загадываем наперед, если честно».

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Но затем последовали трудные вопросы. Например, что вообще значило его преследование Баньяи и не считает ли он сам это читерством?

Марк ответил: «Когда я сам боролся за титул, всем было плевать, что кто-то садиться мне на хвост. Об этом просто не говорили. Одно дело, когда ты таким поведением кого-то серьезно беспокоишь или мешаешь, как сегодня было на FP3 с Морбиделли. Другое, когда ты позади и не оказываешь давление на впереди идущего, не висишь на колесе, не прессуешь - ты не доставляешь ему неприятностей, понимаете? По-моему, это допустимо. У каждого свои цели и задачи. В любом случае, каждый работает по своей собственной программе».

«Обратите внимание: когда Баньяя выходит на решающий выезд - в квалификации или на FP3, - за ним всегда много преследователей. Просто потому, что он действительно быстрейший!»

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Honda немного проигрывает Ducati в темпе на Sepang International Circuit, что было видно весь уикенд. В основном, это сказывалось на прямых.

Маркес объясняет: «Всем кажется, что прямые в середине Сепанга - "короткие". На самом деле, секция от 7го до 9го поворота выглядит "короткой", но там можно очень много потерять или наверстать, и когда кто-то гонится за быстрым кругом, это одно из ключевых мест, где можно реабилитироваться. Когда я еду один, мне проще действовать в поворотах, но при этом сложнее догонять. На прямых [более быстрого соперника] проще настичь, например, на торможении. Приходится искать компромисс. На самом деле, быстрый пилот впереди - это не самоцель, это просто ориентир».

Позже, Баньяя сказал, что привык к тому, что у него на хвосте в квалификации сидят 5-7 преследователей. И не важно, кто это. Ситуация в стиле Moto3, когда заведомо более медленные пилоты преследуют "локомотив", не слишком хороша в целом, но в MotoGP она выражена меньше - и Баньяя не против ее в целом.

В конечном счете, Баньяя признал, что стал терять спокойствие и хладнокровие из-за давления, но это давление оказывают на него на соперники...

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message