МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
22 октября 2022 в 15:05 | 6681
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Может ли прорыв на первую линию привести его к победе в Малайзии

Марк Маркес стартует в завтрашней гонке за Большим Призом Малайзии с заглавной линии решетки. Пилот Repsol Honda преисполнен уверенности, что в Сепанге сможет претендовать на подиум. Он дал обстоятельные комментарии после квалификации MotoGP в Сепанге, например, почему Марк выбрал Пекко Баньяю своим «локомотивом» - какую цель на самом деле преследовал Марк в этот раз?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2022 - Выходные начались тяжело для Repsol Honda. Кроме серьезной пенализации с понижением стартовой позиции Пола Эспаргаро из-за ошибки с опасным возвращением на трек в пятницу, Марк Маркес не попал в квалификацию Q2 после утренней FP3.

Маркес преследовал Пекко Баньяю всю пятницу и продолжил делать это в субботу, и вот, когда они вместе зашли на быстрый круг на FP3, то уперлись в сбросившего темп Франко Морбиделли: оба потеряли темп и быстрые круги, не попали в Q2. Но лишь Баньяя из-за этой ситуации потерял хладнокровие, что привело его к падению на последних минутах практики, а затем и в квалификации.

Маркес же откатал все оставшиеся сессии великолепно: пробился из Q1 в Q2, подвинув Джека Миллера, а затем выстрелил на решающей квалификации с 10-й позиции - на 3-ю.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

«Сегодня мы с самого начала не чувствовал себя уверенно: у меня не было должной обратной связи с байком, команда пыталась помочь. Но времена круга при этом были неплохие. Мне пришлось взять на себя массу рисков на практиках, чтобы решить для себя пару вопросов. И производительность на Q1 и Q2, в итоге, всех приятно удивила. Особенно, если учесть, что это Сепанг, где много прямых, и где мы обычно проигрываем Ducati. И то, что это не моя любимая трасса по ряду причин... И я не знаю, как оказался на заглавной линии! Это большой сюрприз для всех» - отрапортовал Маркес.

Удастся ли трансформировать успех на квалификации в результат на гонке?

«Для этого осталось сделать только шаг. Но если завтра не будет дождя, нас ожидает очень напряженная гонка. Ducati сильны в Сепанге. Но если будет дождь, заезд пройдет чуть легче с физической точки зрения, задача облегчится. Мы не загадываем наперед, если честно».

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Но затем последовали трудные вопросы. Например, что вообще значило его преследование Баньяи и не считает ли он сам это читерством?

Марк ответил: «Когда я сам боролся за титул, всем было плевать, что кто-то садиться мне на хвост. Об этом просто не говорили. Одно дело, когда ты таким поведением кого-то серьезно беспокоишь или мешаешь, как сегодня было на FP3 с Морбиделли. Другое, когда ты позади и не оказываешь давление на впереди идущего, не висишь на колесе, не прессуешь - ты не доставляешь ему неприятностей, понимаете? По-моему, это допустимо. У каждого свои цели и задачи. В любом случае, каждый работает по своей собственной программе».

«Обратите внимание: когда Баньяя выходит на решающий выезд - в квалификации или на FP3, - за ним всегда много преследователей. Просто потому, что он действительно быстрейший!»

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Honda немного проигрывает Ducati в темпе на Sepang International Circuit, что было видно весь уикенд. В основном, это сказывалось на прямых.

Маркес объясняет: «Всем кажется, что прямые в середине Сепанга - "короткие". На самом деле, секция от 7го до 9го поворота выглядит "короткой", но там можно очень много потерять или наверстать, и когда кто-то гонится за быстрым кругом, это одно из ключевых мест, где можно реабилитироваться. Когда я еду один, мне проще действовать в поворотах, но при этом сложнее догонять. На прямых [более быстрого соперника] проще настичь, например, на торможении. Приходится искать компромисс. На самом деле, быстрый пилот впереди - это не самоцель, это просто ориентир».

Позже, Баньяя сказал, что привык к тому, что у него на хвосте в квалификации сидят 5-7 преследователей. И не важно, кто это. Ситуация в стиле Moto3, когда заведомо более медленные пилоты преследуют "локомотив", не слишком хороша в целом, но в MotoGP она выражена меньше - и Баньяя не против ее в целом.

В конечном счете, Баньяя признал, что стал терять спокойствие и хладнокровие из-за давления, но это давление оказывают на него на соперники...

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message