МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Марк Маркес - Может ли прорыв на первую линию привести его к победе в Малайзии

MotoGP
Лента новостей
»
22 октября 2022 | 5448
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес стартует в завтрашней гонке за Большим Призом Малайзии с заглавной линии решетки. Пилот Repsol Honda преисполнен уверенности, что в Сепанге сможет претендовать на подиум. Он дал обстоятельные комментарии после квалификации MotoGP в Сепанге, например, почему Марк выбрал Пекко Баньяю своим «локомотивом» - какую цель на самом деле преследовал Марк в этот раз?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2022 - Выходные начались тяжело для Repsol Honda. Кроме серьезной пенализации с понижением стартовой позиции Пола Эспаргаро из-за ошибки с опасным возвращением на трек в пятницу, Марк Маркес не попал в квалификацию Q2 после утренней FP3.

Маркес преследовал Пекко Баньяю всю пятницу и продолжил делать это в субботу, и вот, когда они вместе зашли на быстрый круг на FP3, то уперлись в сбросившего темп Франко Морбиделли: оба потеряли темп и быстрые круги, не попали в Q2. Но лишь Баньяя из-за этой ситуации потерял хладнокровие, что привело его к падению на последних минутах практики, а затем и в квалификации.

Маркес же откатал все оставшиеся сессии великолепно: пробился из Q1 в Q2, подвинув Джека Миллера, а затем выстрелил на решающей квалификации с 10-й позиции - на 3-ю.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

«Сегодня мы с самого начала не чувствовал себя уверенно: у меня не было должной обратной связи с байком, команда пыталась помочь. Но времена круга при этом были неплохие. Мне пришлось взять на себя массу рисков на практиках, чтобы решить для себя пару вопросов. И производительность на Q1 и Q2, в итоге, всех приятно удивила. Особенно, если учесть, что это Сепанг, где много прямых, и где мы обычно проигрываем Ducati. И то, что это не моя любимая трасса по ряду причин... И я не знаю, как оказался на заглавной линии! Это большой сюрприз для всех» - отрапортовал Маркес.

Удастся ли трансформировать успех на квалификации в результат на гонке?

«Для этого осталось сделать только шаг. Но если завтра не будет дождя, нас ожидает очень напряженная гонка. Ducati сильны в Сепанге. Но если будет дождь, заезд пройдет чуть легче с физической точки зрения, задача облегчится. Мы не загадываем наперед, если честно».

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
 


Но затем последовали трудные вопросы. Например, что вообще значило его преследование Баньяи и не считает ли он сам это читерством?

Марк ответил: «Когда я сам боролся за титул, всем было плевать, что кто-то садиться мне на хвост. Об этом просто не говорили. Одно дело, когда ты таким поведением кого-то серьезно беспокоишь или мешаешь, как сегодня было на FP3 с Морбиделли. Другое, когда ты позади и не оказываешь давление на впереди идущего, не висишь на колесе, не прессуешь - ты не доставляешь ему неприятностей, понимаете? По-моему, это допустимо. У каждого свои цели и задачи. В любом случае, каждый работает по своей собственной программе».

«Обратите внимание: когда Баньяя выходит на решающий выезд - в квалификации или на FP3, - за ним всегда много преследователей. Просто потому, что он действительно быстрейший!»

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Honda немного проигрывает Ducati в темпе на Sepang International Circuit, что было видно весь уикенд. В основном, это сказывалось на прямых.

Маркес объясняет: «Всем кажется, что прямые в середине Сепанга - "короткие". На самом деле, секция от 7го до 9го поворота выглядит "короткой", но там можно очень много потерять или наверстать, и когда кто-то гонится за быстрым кругом, это одно из ключевых мест, где можно реабилитироваться. Когда я еду один, мне проще действовать в поворотах, но при этом сложнее догонять. На прямых [более быстрого соперника] проще настичь, например, на торможении. Приходится искать компромисс. На самом деле, быстрый пилот впереди - это не самоцель, это просто ориентир».

Позже, Баньяя сказал, что привык к тому, что у него на хвосте в квалификации сидят 5-7 преследователей. И не важно, кто это. Ситуация в стиле Moto3, когда заведомо более медленные пилоты преследуют "локомотив", не слишком хороша в целом, но в MotoGP она выражена меньше - и Баньяя не против ее в целом.

В конечном счете, Баньяя признал, что стал терять спокойствие и хладнокровие из-за давления, но это давление оказывают на него на соперники...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228419
годовая
аудитория
120625
читателей
за месяц
9949
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message