МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
22 октября 2022 в 15:05 | 6463
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Может ли прорыв на первую линию привести его к победе в Малайзии

Марк Маркес стартует в завтрашней гонке за Большим Призом Малайзии с заглавной линии решетки. Пилот Repsol Honda преисполнен уверенности, что в Сепанге сможет претендовать на подиум. Он дал обстоятельные комментарии после квалификации MotoGP в Сепанге, например, почему Марк выбрал Пекко Баньяю своим «локомотивом» - какую цель на самом деле преследовал Марк в этот раз?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2022 - Выходные начались тяжело для Repsol Honda. Кроме серьезной пенализации с понижением стартовой позиции Пола Эспаргаро из-за ошибки с опасным возвращением на трек в пятницу, Марк Маркес не попал в квалификацию Q2 после утренней FP3.

Маркес преследовал Пекко Баньяю всю пятницу и продолжил делать это в субботу, и вот, когда они вместе зашли на быстрый круг на FP3, то уперлись в сбросившего темп Франко Морбиделли: оба потеряли темп и быстрые круги, не попали в Q2. Но лишь Баньяя из-за этой ситуации потерял хладнокровие, что привело его к падению на последних минутах практики, а затем и в квалификации.

Маркес же откатал все оставшиеся сессии великолепно: пробился из Q1 в Q2, подвинув Джека Миллера, а затем выстрелил на решающей квалификации с 10-й позиции - на 3-ю.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

«Сегодня мы с самого начала не чувствовал себя уверенно: у меня не было должной обратной связи с байком, команда пыталась помочь. Но времена круга при этом были неплохие. Мне пришлось взять на себя массу рисков на практиках, чтобы решить для себя пару вопросов. И производительность на Q1 и Q2, в итоге, всех приятно удивила. Особенно, если учесть, что это Сепанг, где много прямых, и где мы обычно проигрываем Ducati. И то, что это не моя любимая трасса по ряду причин... И я не знаю, как оказался на заглавной линии! Это большой сюрприз для всех» - отрапортовал Маркес.

Удастся ли трансформировать успех на квалификации в результат на гонке?

«Для этого осталось сделать только шаг. Но если завтра не будет дождя, нас ожидает очень напряженная гонка. Ducati сильны в Сепанге. Но если будет дождь, заезд пройдет чуть легче с физической точки зрения, задача облегчится. Мы не загадываем наперед, если честно».

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Но затем последовали трудные вопросы. Например, что вообще значило его преследование Баньяи и не считает ли он сам это читерством?

Марк ответил: «Когда я сам боролся за титул, всем было плевать, что кто-то садиться мне на хвост. Об этом просто не говорили. Одно дело, когда ты таким поведением кого-то серьезно беспокоишь или мешаешь, как сегодня было на FP3 с Морбиделли. Другое, когда ты позади и не оказываешь давление на впереди идущего, не висишь на колесе, не прессуешь - ты не доставляешь ему неприятностей, понимаете? По-моему, это допустимо. У каждого свои цели и задачи. В любом случае, каждый работает по своей собственной программе».

«Обратите внимание: когда Баньяя выходит на решающий выезд - в квалификации или на FP3, - за ним всегда много преследователей. Просто потому, что он действительно быстрейший!»

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Honda немного проигрывает Ducati в темпе на Sepang International Circuit, что было видно весь уикенд. В основном, это сказывалось на прямых.

Маркес объясняет: «Всем кажется, что прямые в середине Сепанга - "короткие". На самом деле, секция от 7го до 9го поворота выглядит "короткой", но там можно очень много потерять или наверстать, и когда кто-то гонится за быстрым кругом, это одно из ключевых мест, где можно реабилитироваться. Когда я еду один, мне проще действовать в поворотах, но при этом сложнее догонять. На прямых [более быстрого соперника] проще настичь, например, на торможении. Приходится искать компромисс. На самом деле, быстрый пилот впереди - это не самоцель, это просто ориентир».

Позже, Баньяя сказал, что привык к тому, что у него на хвосте в квалификации сидят 5-7 преследователей. И не важно, кто это. Ситуация в стиле Moto3, когда заведомо более медленные пилоты преследуют "локомотив", не слишком хороша в целом, но в MotoGP она выражена меньше - и Баньяя не против ее в целом.

В конечном счете, Баньяя признал, что стал терять спокойствие и хладнокровие из-за давления, но это давление оказывают на него на соперники...

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message