Гран-При Австралии определит судьбу покрышек Michelin в MotoGP
Следующий раунд MotoGP - Гран-При Австралии, который состоится в ближайшие выходные на Phillip Island Circuit, станет решающим для Michelin: официальный производитель и поставщик покрышек для Королевского класса выберет направления развития новой серии своих спецпродуктов для Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2019 - Phillip Island был и остается одним из самых жестких треков с точки зрения нагрузки и износа покрышек. Были в его истории и явные провалы, когда производитель покрышек выкидывал белый флаг, а организатору приходилось идти на радикальные меры, такие как изменение расписания уикенда и даже введения частного регламента на конкретную гонку. Ситуация осени 2013 года, когда покрышки Bridgestone буквально разваливались на части от перегрева, не должна повториться в будущем.
В Michelin сделали все, чтобы предупредить подобные ситуации. Надо отметить, что французские шинники действительно превзошли японцев в прозорливости. Сегодня их слики позволяют ехать быстрее гораздо дольше, при этом, изнашиваясь гораздо меньше, но сохраняя уровень держака. Гонки MotoGP 2019 года наглядно показали, как вместе с шинами менялись и стратегии гоночных команд и пилотов.
Они используют многочисленные тесты официальных испытательных коллективов MotoGP (без привлечения призовых пилотов), чтобы получать дополнительные данные для исследований; организуют собственные тесты на разных трассах. Наконец, приводят на Гран-При эволюционные варианты покрышек, которые прямо на свободных тренировках испытывают пилоты MotoGP.
В Австралии в эти выходные будет очередной такой вот - боевой тест. Конечно, если позволит погода.
Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport заранее серьезен: «В прошлом году мы были титульными спонсорами Гран-При Австралии, а теперь едем туда просто в качестве поставщика, но это не значит, что уикенд потеряет свою значимость. Это одна из самых требовательных гонок чемпионата с точки зрения нагрузки на шины, и каждый раз для нас челлендж. На Phillip Island мы везем особый набор покрышек, плюс, намерены предложить пилотам некие экспериментальные варианты шин - для теста. Это будет две новых задних покрышки модели 2020 года. Мы уже пробовали аналоги на Sachsenring и в Termas de Rio Hondo, получили сугубо положительные отзывы, но теперь должны протестировать ее в Австралии - это будет финальный тест, итоги которого определят судьбу целой серии новых покрышек для 2020 года».
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.