Гран-При Австралии определит судьбу покрышек Michelin в MotoGP
Следующий раунд MotoGP - Гран-При Австралии, который состоится в ближайшие выходные на Phillip Island Circuit, станет решающим для Michelin: официальный производитель и поставщик покрышек для Королевского класса выберет направления развития новой серии своих спецпродуктов для Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2019 - Phillip Island был и остается одним из самых жестких треков с точки зрения нагрузки и износа покрышек. Были в его истории и явные провалы, когда производитель покрышек выкидывал белый флаг, а организатору приходилось идти на радикальные меры, такие как изменение расписания уикенда и даже введения частного регламента на конкретную гонку. Ситуация осени 2013 года, когда покрышки Bridgestone буквально разваливались на части от перегрева, не должна повториться в будущем.
В Michelin сделали все, чтобы предупредить подобные ситуации. Надо отметить, что французские шинники действительно превзошли японцев в прозорливости. Сегодня их слики позволяют ехать быстрее гораздо дольше, при этом, изнашиваясь гораздо меньше, но сохраняя уровень держака. Гонки MotoGP 2019 года наглядно показали, как вместе с шинами менялись и стратегии гоночных команд и пилотов.
Они используют многочисленные тесты официальных испытательных коллективов MotoGP (без привлечения призовых пилотов), чтобы получать дополнительные данные для исследований; организуют собственные тесты на разных трассах. Наконец, приводят на Гран-При эволюционные варианты покрышек, которые прямо на свободных тренировках испытывают пилоты MotoGP.
В Австралии в эти выходные будет очередной такой вот - боевой тест. Конечно, если позволит погода.
Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport заранее серьезен: «В прошлом году мы были титульными спонсорами Гран-При Австралии, а теперь едем туда просто в качестве поставщика, но это не значит, что уикенд потеряет свою значимость. Это одна из самых требовательных гонок чемпионата с точки зрения нагрузки на шины, и каждый раз для нас челлендж. На Phillip Island мы везем особый набор покрышек, плюс, намерены предложить пилотам некие экспериментальные варианты шин - для теста. Это будет две новых задних покрышки модели 2020 года. Мы уже пробовали аналоги на Sachsenring и в Termas de Rio Hondo, получили сугубо положительные отзывы, но теперь должны протестировать ее в Австралии - это будет финальный тест, итоги которого определят судьбу целой серии новых покрышек для 2020 года».
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.