MotoGP: Сет Жибернау выигрывает квалификацию ГранПри Турции
Марко Меландри уже был готов примерить на себя пурпурную мантию Первого Самого Быстрого мотогонщика в мире на квалификации ГранПри Турции в Стамбуле, но Сет Жибернау все-таки оказался быстрее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2005 - Жибернау не скрывал радости после квалификации и на пресс-конференции: слава все-таки вернулась к нему, хотя бы на исторической квалификационной сессии в первой гонке MotoGP в Турции. Еще как минимум год его время будет отправной точкой в табелях и протоколах на Стамбульском Кольце.
"С самого первого момента как мы вышли на трек, я чувствовал себя совершенно комфортно, байк великолепно отстроили!" - сказал Жибернау на пресс-конференции, - "Трасса действительно очень техничная и вообще на ней всего по-немногу. Я доволен собой, да. Когда тебе доставляет радость буквально каждое движение, работать спорится быстрее и гораздо легче, сейчас мы в лучшей форме. Утром на тренировке мы смогли пройти практически всю дистанцию гонки, поэтому на квалификации я был готов улучшить все показатели. Надеюсь, достигнутый прогресс мы закрепим завтра на прогревочной сессии. Я не сильно надеюсь на победу, но я жду великолепную гонку!"
Никки Хейден - третий и последний, кто вписался в 1 минуту 53 секунды. Валентино Росси закончил квалификацию с лучшим временем в - 1:53.177, но на старте он расположится очень даже удачно - прямо за спиной у Сета Жибернау, рядом со своим напарником Колином Эдвардсом.
Крис Фермюлен снова не смог войти в TOP-10, но одиннадцатое место из девятнадцати возможных для третьего выезда на гранприйном байке на незнакомой трассе, как мне кажется, великолепный результат для новобранца. Даже Макс Бьяджи оказался медленней, он двенадцатый.
Синичи Ито, вышедший на замену Лорису Капиросси в Ducati засекся пятнадцатым.
Результаты исторической квалификации первого ГранПри Турции MotoGP, 2005:
1. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:52.334 2. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:52.463 3. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:52.796 4. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team - 1:53.177 5. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team - 1:53.219 6. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team - 1:53.23 7. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:53.667 8. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:53.719 9. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team - 1:53.836 10. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:54.023 11. Chris Vermeulen AUS Camel Honda - 1:54.217 12. Max Biaggi ITA Repsol Honda Team - 1:54.358 13. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team - 1:54.407 14. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:54.434 15. Shinichi Itoh JPN Ducati Marlboro Team - 1:54.669 16. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team - 1:55.414 17. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:55.838 18. James Ellison GBR Blata WCM - 1:56.576 19. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:58.417
Лучшее время (тренировки): Marco Melandri ITA Movistar Honda - 1:52.737
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.