Кенни Робертс-младший завершает работу с командой SUZUKI MotoGP после того, как истекает срок действия текущего контракта. Эта официальная информация была распространена сегодня после квалификации ГранПри Турции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2005 - 32-летний американский гонщик присоединился к Suzuki в 1999 году, а уже в следующем сезоне конюшня отпраздновала историческую победу Робертса-младшего в чемпионате MotoGP. Однако, этот год стал пиком карьеры Кенни Робертса: в это году он выиграл 8 гонок и еще 9 раз поднимался на подиум. С тех пор удача не улыбалась гонщику, который пошел по стопам своего легендарного отца. В сезоне 2005 года Кенни взошел-таки на подиум в Донингтоне, где на совершенно мокрой от дождя трассе он вырвал второе место из рук Алекса Барроша.
Роберс-младший стал важной фигурой в истории Suzuki, практически он единственный из гонщиков команды вел разработку гоночного прототипа Suzuki GSV-R. Работа в команде стала самым ярким моментом карьере гонщика. Он занимает почетное второе место в импровизированном Зале Славы Suzuki, как самый продуктивный пилот компании всех времен. Первое место принадлежит Кевину Шванцу, Чемпиону 1993 года.
Робертс пока не анонсировал своих планов на будущее. К великому сожалению для команды и для самого гонщика, травма не позволит ему выити на старт финального этапа в Валенсии...
Кенни Робертс-младший: "Я бы мог легко сидеть тут и часы напролет рассказывать о былых временах, когда мы с Suzuki побеждали гонку за гонкой; да, они дали мне все, все лучшее во мне, и я тоже отдал себя всего команде. Я конечно же буду очень скучать по нашим парням. Мы годами были лучшими друзьями, здесь, в Suzuki от разработки до управления - все делали вместе. Я бы хотел лично поблагодарить многих людей, но не сейчас. Я чрезвычайно благодарен Suzuki за то, что команда дала мне. Они дали мне шанс выиграть Чемпионат Мира, и я желаю им всего самого наилучшего. Я знаю, они могут достигнуть всего, чего только захотят!"
Пол Деннинг - управляющий: "Работать с Кенни - большая честь для меня и для моего первого сезона в MotoGP. Его знания и понимание мотогонок, мотоцикла и всего другого больше, чем у любого другого гонщика, с которыми я встречался. Он добился величайшего уважения от Suzuki за то, что принес заводу победу в Чемпионате в 2000 году, и он без устали работал над разработкой GSV-R, сделал из него конкурентоспособный байк. Он всегда будет для нас величайшим Чемпионом в истории Suzuki."
О причинах ухода Робертса и о решении Suzuki не продлять контракт Деннинг сказал следующее: "Это решение было принято обоюдно и прежде всего, потому что в Suzuki должны смотреть в будущее и марка должна вернуться на пик своей формы. Мы должны снова стать лучшей командой в чемпионате. Для этого нам нужно обновление, свежая кровь. Кенни, без сомнения, смог бы добиться серьезных результатов и серьезно продвинуться в разработке GSV-R, но нам нужно смотреть дальше - особенно в 2007 год, когда стартует проект нового поколения мотоциклов."
Последние слухи о "новой крови" в Suzuki: в паддоках команды долго гостил Крис Фермюлен. Есть вероятность, что Пол Деннинг все-таки решил сделать ему предложение стать напарником для Джона Хопкинса в 2006 году. Посмотрим, что решит австралиец.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.