МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2005 - 32-летний американский гонщик присоединился к Suzuki в 1999 году, а уже в следующем сезоне конюшня отпраздновала историческую победу Робертса-младшего в чемпионате MotoGP. Однако, этот год стал пиком карьеры Кенни Робертса: в это году он выиграл 8 гонок и еще 9 раз поднимался на подиум. С тех пор удача не улыбалась гонщику, который пошел по стопам своего легендарного отца. В сезоне 2005 года Кенни взошел-таки на подиум в Донингтоне, где на совершенно мокрой от дождя трассе он вырвал второе место из рук Алекса Барроша.
Роберс-младший стал важной фигурой в истории Suzuki, практически он единственный из гонщиков команды вел разработку гоночного прототипа Suzuki GSV-R. Работа в команде стала самым ярким моментом карьере гонщика. Он занимает почетное второе место в импровизированном Зале Славы Suzuki, как самый продуктивный пилот компании всех времен. Первое место принадлежит Кевину Шванцу, Чемпиону 1993 года.
Робертс пока не анонсировал своих планов на будущее. К великому сожалению для команды и для самого гонщика, травма не позволит ему выити на старт финального этапа в Валенсии...
Кенни Робертс-младший: "Я бы мог легко сидеть тут и часы напролет рассказывать о былых временах, когда мы с Suzuki побеждали гонку за гонкой; да, они дали мне все, все лучшее во мне, и я тоже отдал себя всего команде. Я конечно же буду очень скучать по нашим парням. Мы годами были лучшими друзьями, здесь, в Suzuki от разработки до управления - все делали вместе. Я бы хотел лично поблагодарить многих людей, но не сейчас. Я чрезвычайно благодарен Suzuki за то, что команда дала мне. Они дали мне шанс выиграть Чемпионат Мира, и я желаю им всего самого наилучшего. Я знаю, они могут достигнуть всего, чего только захотят!"
Пол Деннинг - управляющий: "Работать с Кенни - большая честь для меня и для моего первого сезона в MotoGP. Его знания и понимание мотогонок, мотоцикла и всего другого больше, чем у любого другого гонщика, с которыми я встречался. Он добился величайшего уважения от Suzuki за то, что принес заводу победу в Чемпионате в 2000 году, и он без устали работал над разработкой GSV-R, сделал из него конкурентоспособный байк. Он всегда будет для нас величайшим Чемпионом в истории Suzuki."
О причинах ухода Робертса и о решении Suzuki не продлять контракт Деннинг сказал следующее:
"Это решение было принято обоюдно и прежде всего, потому что в Suzuki должны смотреть в будущее и марка должна вернуться на пик своей формы. Мы должны снова стать лучшей командой в чемпионате. Для этого нам нужно обновление, свежая кровь. Кенни, без сомнения, смог бы добиться серьезных результатов и серьезно продвинуться в разработке GSV-R, но нам нужно смотреть дальше - особенно в 2007 год, когда стартует проект нового поколения мотоциклов."
Последние слухи о "новой крови" в Suzuki: в паддоках команды долго гостил Крис Фермюлен. Есть вероятность, что Пол Деннинг все-таки решил сделать ему предложение стать напарником для Джона Хопкинса в 2006 году. Посмотрим, что решит австралиец.