После первого дня USGP пилоты отметили, что качество асфальтового покрытия Laguna Seca стало даже хуже, чем раньше: в основном, это связано с появлением большего количества неровностей и ухабов. Но увеличение количества и размеров зон безопасности меняет представления о треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2006 - "Теперь трек гораздо безопасней, это хорошая новость,"- говорит пилот Ducati Marlboro Сет Жибернау, - "Новое покрытие очень скользкое, новый жесткий асфальт всегда скользкий, но мы надеемся положение улучшится за эти дни. Также трек действительно неровный, на нем масса кочек! Я думал, они его как-то сровняют, так наоборот, даже хуже стало. Особенно это заметно на выходе из "Штопора", но и в остальных местах не лучше."
Лорис Капиросси присоединяется к напарнику:
"С точки зрения безопасности, трасса стала гораздо лучше, изменения особенно заметны на выходе из первого поворота и в "Штопоре", где теперь мотоцикл не так сильно перегружен во время движения. А вот про асфальт такого сказать мы не можем: теперь он выглядит гораздо более скользким, абразивным и местами ухабистым. Как-будто под новый асфальт клали дополнительные слои демпфирующего материала, и кое-где положили слишком много, так что когда работали асфальтоукладчики, они вздыбились и ... хорошо, что на прямых и в скоростных поворотах их нет. Покрытие в "Штопоре" вообще выглядит как стекло - гладкое и скользкое, это не добавляет уверенности в пилотировании." - добавил Капиросси.
Валентино Росси, которому новая Laguna Seca уже вышла боком (на второй тренировке), продолжает дискуссию:
"Я думаю, они проделали отличную работу над трассой, это очень близко к тому, о чем мы просили в прошлом году," - начал Росси, который был одним из пилотов, принявших участие в тестировании обновленного кольца весной этого года, - "Сейчас асфальт довольно грязный и скользкий, но эта ситуация изменится к воскресной гонке, так что я думаю, все будет ОК. Первый поворот особенно изменился, теперь он гораздо безопасней. Проблема, с которой мы столкнулись - это кочки, которых полно местами, и это очень плохо. Они клали асфальт прямо на старый, и видимо забыли кое-где заделать дырки и сравнять старые бугорки, так что они остались, плюс появились новые. Худшая часть - сразу после "Штопора", в 9-м и 10-м поворотах."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.