После первого дня USGP пилоты отметили, что качество асфальтового покрытия Laguna Seca стало даже хуже, чем раньше: в основном, это связано с появлением большего количества неровностей и ухабов. Но увеличение количества и размеров зон безопасности меняет представления о треке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2006 - "Теперь трек гораздо безопасней, это хорошая новость,"- говорит пилот Ducati Marlboro Сет Жибернау, - "Новое покрытие очень скользкое, новый жесткий асфальт всегда скользкий, но мы надеемся положение улучшится за эти дни. Также трек действительно неровный, на нем масса кочек! Я думал, они его как-то сровняют, так наоборот, даже хуже стало. Особенно это заметно на выходе из "Штопора", но и в остальных местах не лучше."
Лорис Капиросси присоединяется к напарнику:
"С точки зрения безопасности, трасса стала гораздо лучше, изменения особенно заметны на выходе из первого поворота и в "Штопоре", где теперь мотоцикл не так сильно перегружен во время движения. А вот про асфальт такого сказать мы не можем: теперь он выглядит гораздо более скользким, абразивным и местами ухабистым. Как-будто под новый асфальт клали дополнительные слои демпфирующего материала, и кое-где положили слишком много, так что когда работали асфальтоукладчики, они вздыбились и ... хорошо, что на прямых и в скоростных поворотах их нет. Покрытие в "Штопоре" вообще выглядит как стекло - гладкое и скользкое, это не добавляет уверенности в пилотировании." - добавил Капиросси.
Валентино Росси, которому новая Laguna Seca уже вышла боком (на второй тренировке), продолжает дискуссию:
"Я думаю, они проделали отличную работу над трассой, это очень близко к тому, о чем мы просили в прошлом году," - начал Росси, который был одним из пилотов, принявших участие в тестировании обновленного кольца весной этого года, - "Сейчас асфальт довольно грязный и скользкий, но эта ситуация изменится к воскресной гонке, так что я думаю, все будет ОК. Первый поворот особенно изменился, теперь он гораздо безопасней. Проблема, с которой мы столкнулись - это кочки, которых полно местами, и это очень плохо. Они клали асфальт прямо на старый, и видимо забыли кое-где заделать дырки и сравнять старые бугорки, так что они остались, плюс появились новые. Худшая часть - сразу после "Штопора", в 9-м и 10-м поворотах."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.