МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2006 - "Теперь трек гораздо безопасней, это хорошая новость,"- говорит пилот Ducati Marlboro Сет Жибернау, - "Новое покрытие очень скользкое, новый жесткий асфальт всегда скользкий, но мы надеемся положение улучшится за эти дни. Также трек действительно неровный, на нем масса кочек! Я думал, они его как-то сровняют, так наоборот, даже хуже стало. Особенно это заметно на выходе из "Штопора", но и в остальных местах не лучше."
Лорис Капиросси присоединяется к напарнику:
"С точки зрения безопасности, трасса стала гораздо лучше, изменения особенно заметны на выходе из первого поворота и в "Штопоре", где теперь мотоцикл не так сильно перегружен во время движения. А вот про асфальт такого сказать мы не можем: теперь он выглядит гораздо более скользким, абразивным и местами ухабистым. Как-будто под новый асфальт клали дополнительные слои демпфирующего материала, и кое-где положили слишком много, так что когда работали асфальтоукладчики, они вздыбились и ... хорошо, что на прямых и в скоростных поворотах их нет. Покрытие в "Штопоре" вообще выглядит как стекло - гладкое и скользкое, это не добавляет уверенности в пилотировании." - добавил Капиросси.
Валентино Росси, которому новая Laguna Seca уже вышла боком (на второй тренировке), продолжает дискуссию:
"Я думаю, они проделали отличную работу над трассой, это очень близко к тому, о чем мы просили в прошлом году," - начал Росси, который был одним из пилотов, принявших участие в тестировании обновленного кольца весной этого года, - "Сейчас асфальт довольно грязный и скользкий, но эта ситуация изменится к воскресной гонке, так что я думаю, все будет ОК. Первый поворот особенно изменился, теперь он гораздо безопасней. Проблема, с которой мы столкнулись - это кочки, которых полно местами, и это очень плохо. Они клали асфальт прямо на старый, и видимо забыли кое-где заделать дырки и сравнять старые бугорки, так что они остались, плюс появились новые. Худшая часть - сразу после "Штопора", в 9-м и 10-м поворотах."