МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2005 - Молодой перспективный испанец, который с первой же попытки ваиграл титул в классе 250 куб.см. в прошлом году, и в нынешнем сезоне лидирует в серии на 37 очков. И именно Педроса был приглашен в ноябре того года для тестов RCV211 в Валенсии, который еще и не планировал гоняться в MotoGP.
"Наконец-то Honda сделали мне предложение, от которого мы не могли отказаться!" - смеется Дэни, - "Вместе с Альберто [Альберто Пьюиг - менеджер гонщика] нам было совершенно ясно - мы хотим лучший гоночный байк даже больше, чем деньги, которые нам предлагают по контракту!
Когда я тестировал байк Honda в Валенсии, я мог бы сказать, что для меня этот мотоцикл великоват, и что я не совсем готов к нему, и что мне надо усиленно тренироваться. Я не боюсь никого из гонщиков MotoGP, просто немного обеспокоен из-за собственного роста."
Самым вероятным вариантом является замена для Макса Бьяджи в заводской команде Repsol Honda. Поскольку о Хейдена с Honda подписан контракт на несколько лет, а у Бьяджи лишь контракт на год. По крайней мере, такие слухи уже активно ходят по гранприйной тусовке.