Колин Эдвардс открывает ГранПри Британии с лучшим результатом на первой тренировке. Сразу видно, что гонщики с первых же кругов начали выкладываться на полную катушку.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2005 - Это не смогло не сказаться на результатах: первые полеты начались уже на первых кругах тренировочной сессии.
Карлос Чека на Ducati "открыл" счет на первой десятиминутке, проскользив вместе со своим мотоциклом пару десятков метров в повороте Goddards. Но уже через несколько минут Макото Тамада совершил очень зрелищный и опасный полет на своем RCV в связке в финальной секции трассы. Он потерял управление и поймал жесткий хайсайд. К счастью для Макото, полет оказался для него лишь моральной травмой. Пару синяков и ушиб правой руки не в счет.
Оба гонщика продолжили тренировки, но уже заметно сбавив темп.
Большую часть сессии лучшее время показывал Джон Хопкинс. Американец "Хоппер", работающий на британскую конюшню Suzuki имеет дополнительный стимул в гонке за подиум - домашний подиум для его команды. Но во второй половине тренировки, хороший темп поймали гонщики Yamaha.
Росси и Эдвардс снова выступают в классических цветах Gaoluises Yamaha - синий с желтым. Техасец завершил тренировку первым, Росси вторым (он уступил напарнику всего 0.025 секунды). Хопкинс переместился на третье место.
Гонщики Honda Баррош и Меландри замыкают TOP-5.
Результаты первой тренировки, Донингтон, TOP-10:
1. Colin Edwards USA Yamaha Factory Racing - 1:29.96
2. Valentino Rossi ITA Yamaha Factory Racing - 1:29.985
3. John Hopkins USA Red Bull Suzuki - 1:30.098
4. Alex Barros BRA Honda Pons - 1:30.118
5. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:30.308
6. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:30.398
7. Kenny Roberts USA Red Bull Suzuki - 1:30.494
8. Troy Bayliss AUS Honda Pons - 1:30.561
9. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:30.58
10. Loris Capirossi ITA Ducati Team - 1:30.597
Для сравнения, ГранПри Британии 2004:
Поул: Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha - 1:28.720
Лучший круг: Colin Edwards USA Telefonica Movistar Honda - 1:29.973
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.