MotoGP: Валентино Росси - До последнего поворота гонка была превосходна
Валентино Росси, конечно, очень расстроился из-за ошибки, допущенной им в Ле Мане. Для него это не просто падение и потеря очков, но и проигрыш дуэли с напарником. Первой настоящей, очень откровенной схватки - за победу и... за титул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2017 - "До последнего поворота гонка была просто превосходна", - начал Валентино на брифинге, который собрал, вероятно, весь свет журналистики, даже большую аудиторию, чем брифинг Дани Педросы и Жоана Зарко. Vale было что сказать!
Он допустил в этом заезде только две ошибки, и обе - в схватке с Виньялесом, на самых последних кругах. Из-за первой Маверик получил золотой шанс вернуться в лидеры гонки, вторая сделала юного претендента победителем.
"Жуткое разочарование, должен вам сказать..." - добавил Валентино. "Для меня и для команды, этот уикенд складывался, наверное, наилучшим образом с самого начала сезона. Мы могли сделать красивый дубль. Я знаю, что мы оба были очень конкурентоспособны, особенно, по сухому. Но особенно в самой гонке. Такой темп обычно трудно держать. Но я мог атаковать. Я чувствовал, что имею небольшой запас".
Ошибка в 6-м повороте и пропуск Виньялеса - не обсуждается, Росси ее принимает: "Там я точно, поехал быстрее нужного, но совсем чуть-чуть, может быть, всего на пару км/ч, и этого хватило". Но затем, что-то пошло не так, чего Валентино не мог предположить: "Я знал, что в последнем секторе у меня отличный темп, и я мог там атаковать агрессивно до самого конца. Я не уверен в том, что именно произошло в последней связке поворотов. Мы посмотрели телеметрию, и все равно, ответа не нашли. Заднее колесо просто ушло в сторону. Только когда загремел на асфальт, осознал, что где-то ошибся. Скорее всего, это стало следствием ошибки, допущенной в предыдущем вираже, но где..."
Самое обидное - это после такой гонки вернуться в гараж с "баранкой" в кармане, но в масштабе чемпионата это большая потеря, чем кажется.
"Зарко - наш новый серьезный соперник. Он очень быстр и опасен, он готов оттяпать у нас ценные очки, и он будет добиваться этого, - подчеркнул Росси. - В том же время, я приветствую его на подиуме!"
Следующая гонка состоится в Муджелло, и Росси не хочет, чтобы его "накачивали" до поры. Домашнее Гран-При Италии - фестиваль Росси, но не обязательство для победы. Хотя, он всегда делает максимум для этого.
"Я вас умоляю! - смеется Валентино. - Не надо накачивать ситуацию. Если бы я выиграл здесь, это было бы больше, чем взрыв эмоций. Разумеется, после такого жуткого поражения меня переполняет новая мотивация [выиграть в Муджелло]".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.