MotoGP: Валентино Росси - До последнего поворота гонка была превосходна
Валентино Росси, конечно, очень расстроился из-за ошибки, допущенной им в Ле Мане. Для него это не просто падение и потеря очков, но и проигрыш дуэли с напарником. Первой настоящей, очень откровенной схватки - за победу и... за титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2017 - "До последнего поворота гонка была просто превосходна", - начал Валентино на брифинге, который собрал, вероятно, весь свет журналистики, даже большую аудиторию, чем брифинг Дани Педросы и Жоана Зарко. Vale было что сказать!
Он допустил в этом заезде только две ошибки, и обе - в схватке с Виньялесом, на самых последних кругах. Из-за первой Маверик получил золотой шанс вернуться в лидеры гонки, вторая сделала юного претендента победителем.
"Жуткое разочарование, должен вам сказать..." - добавил Валентино. "Для меня и для команды, этот уикенд складывался, наверное, наилучшим образом с самого начала сезона. Мы могли сделать красивый дубль. Я знаю, что мы оба были очень конкурентоспособны, особенно, по сухому. Но особенно в самой гонке. Такой темп обычно трудно держать. Но я мог атаковать. Я чувствовал, что имею небольшой запас".
Ошибка в 6-м повороте и пропуск Виньялеса - не обсуждается, Росси ее принимает: "Там я точно, поехал быстрее нужного, но совсем чуть-чуть, может быть, всего на пару км/ч, и этого хватило". Но затем, что-то пошло не так, чего Валентино не мог предположить: "Я знал, что в последнем секторе у меня отличный темп, и я мог там атаковать агрессивно до самого конца. Я не уверен в том, что именно произошло в последней связке поворотов. Мы посмотрели телеметрию, и все равно, ответа не нашли. Заднее колесо просто ушло в сторону. Только когда загремел на асфальт, осознал, что где-то ошибся. Скорее всего, это стало следствием ошибки, допущенной в предыдущем вираже, но где..."
Самое обидное - это после такой гонки вернуться в гараж с "баранкой" в кармане, но в масштабе чемпионата это большая потеря, чем кажется.
"Зарко - наш новый серьезный соперник. Он очень быстр и опасен, он готов оттяпать у нас ценные очки, и он будет добиваться этого, - подчеркнул Росси. - В том же время, я приветствую его на подиуме!"
Следующая гонка состоится в Муджелло, и Росси не хочет, чтобы его "накачивали" до поры. Домашнее Гран-При Италии - фестиваль Росси, но не обязательство для победы. Хотя, он всегда делает максимум для этого.
"Я вас умоляю! - смеется Валентино. - Не надо накачивать ситуацию. Если бы я выиграл здесь, это было бы больше, чем взрыв эмоций. Разумеется, после такого жуткого поражения меня переполняет новая мотивация [выиграть в Муджелло]".
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.