Фантастическим успехом назвал финиш в TOP-5 на Гран-При Франции новобранец MotoGP Штефан Брадль: пилот LCR Honda провел еще одну великолепную, безошибочную гонку и впервые подобрался так близко к лидерам - Педросе, Стоунеру и Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2012 - И вновь Брадль дал бой Хейдену. Как и в Хересе, пилот Ducati Factory долгое время боролся с немцем, но одолеть его не последнем круге не сумел. А ведь Штефан стартовал 13-м! На старте он сумел отыграть шесть позиций. Седьмую позицию он хранил больше половины заезда, преследуя Пердросу по пятам, а когда на асфальте оказались Кратчлоу и Довициозо, Брадль переместился в пятерку. Хейден ехал за ним, почти все время сохраняя небольшой отрыв и предпринимая попытки атаковать - безуспешно!
На финише немца и американца разделили 0.3 секунды. К тому же, для Штефана это была первая гонка под дождем в Королевском классе.
"Это просто фантастическое ощущение! Вся команда счастлива, и я тоже: такой финиш дал мне повод для гордости. Честно говоря, думаю, никто не ожидал такого результата в Ле Мане, тем более, что это лишь четвертая гонка в старшем классе для меня. В целом, уикенд сложился очень тяжелым. Мы много натерпелись, пытаясь найти правильный сетап на сухих сессиях. А потом я еще и круто разложился на квалификации..."
Это падение лишило Брадля возможности квалифицироваться лучше 13-й позиции: команда потеряла массу времени - почти 20 минут, пытаясь вернуть своего пилота на трек. Но когда Штефан вернулся, он тут же улучшился. Правда, последние три круга сессии сложились для него совсем неудачно, а последний, быстрый круг был смазан из-за трафика.
"Когда перед стартом гонки пошел дождь, я уже знал, что у нас очень хорошие настройки для мокрой гонки, - продолжил Брадль, - Уже на ознакомительном круге я понял, что байк отлично чувствует себя в этих условиях. Так что первый круг заезда был просто невероятным: уже после первой засечки я шел седьмым!"
"После я долго ехал за Педросой. Его стиль очень точен и выверен, он не совершает ошибок, так что я многому научился, преследуя Дани. Когда трек начал подсыхать, я смог ехать с большей уверенностью, даже когда Хейден пытался меня достать".
Год назад, когда он выступал в Moto2, Штефан боролся за место на подиуме. Часть гонки он лидировал, но затем Такахаси, Маркес и Симон насели на него изо всех сил. Томас Люти, которого многие считали претендентом на победу в 2011 году, оказался на финише пятым, потеряв возможность бороться с лидерами за несколько кругов до клетчатого флага. На этот раз именно Люти выиграл Гран-При Франции в классе Moto2, а Брадль финишировал пятым, но в MotoGP. Правда, если годом ранее Томас откатился назад, то Штефан, наоборот, догнал лидеров. Вот такая чехарда. Но в любом случае, это серьезный прорыв для немца, который укрепит его уверенность в достижимости подиума, возможно, уже в этом сезоне!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.