МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9894
22 января 2007 в 14:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: команда Kawasaki переродилась и стремится к новым вершинам

Новая эпоха в гоночной истории Kawasaki начинается сегодня в Сепанге. На гоночный трек впервые выкатили 800-кубовый прототип Ninja ZX-RR, о существовании которого так долго спорили сторонние наблюдатели.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2007 - Реорганизована и сама команда Kawasaki Racing. В 2007 году MotoGP-кампанию будет проводить совершенно новый состав. После ухода прежнего директора команды Геральда Экла (на нем также висело и все PR и рекламное обеспечение Kawasaki Racing), новое лицо команды - японец Ичиро Йода, заслуженный работник Team Green, управленец и финансист. Вобщем, все по-новому.

Сегодня в Малайзии первый раз с момента изменения регламента встретятся нос к носу 800-кубовые гоночные прототипы, будут опубликованы их спецификации, а тестовые и призовые пилоты смогут сравнить их возможности вживую.

Для Ducati, Honda, Suzuki и Yamaha тесты в Сепанге лишь начало сезона. Для Kawasaki - это первый "боевой вылет". Мотоцикл появился только в ноябре 2006 года, за месяц до запрета на испытания мотоциклов. Так что никто из заводских пилотов еще не сидел на нем до сегодняшнего утра.

Команда отмечает, что последние два с половиной месяца практически все сотрудники работали без выходных. Построить конкурентоспособный байк всего за 4 месяца - сказка? Для европейца, американца - возможно, но не для японца. И вот, ZX-RR приземлился на малайский трек. Постройка байка стала первым испытанием волевых и моральных качеств всех членов команды. И они прошли этот тест.

"Факт - мы здесь, в Сепанге, и мы готовы начать новый сезон с нуля, вложить все силы в Kawasaki MotoGP," - сказал Йода, - "Члены нашей команды в Европе работали в теснейшем контакте с европейским представительством Kawasaki и при полной поддержке завода, что помогло обеспечить всю инфраструктуру проекта и наши планы, пока ведущие инженеры Kawasaki в Японии днями напролет вели разработку самого мотоцикла, 800-кубового Ninja ZX-RR. Это сотрудничество между многими подразделениями - основа большой семьи Kawasaki, и это помогло создать по-настоящему сильную команду. И это же принесет нам дивиденты в будущем, я уверен."

И, разумеется, никто на данный момент не питает иллюзий относительно самого мотоцикла. Все только начинается, уже сегодня вечером все узнают о слабых и сильных сторонах 800cc Ninja ZX-RR.

Пилоты команды Ренди де Пюнье и Оливье Жак знают, чего хотят получить от тестов в Малайзии. С такими жесткими ограничениеми по времени, как во время трековых и тестовых дней MotoGP, оба француза будут вкалывать от и до. Прежде всего, им нужно познакомиться с мотоциклом и понять, в каком направлении должна пойти разработка в ближайшие недели. Это сложная задача, учитывая жесткий график предсезонных тестов.

"Поехали! После около двух месяцев напряженного ожидания, я наконец-то смогу сесть на байк. Жду не дождусь этого момента!" - говорит Де Пюнье, - "Я пробовал байк в конце года, но самую малость. Конечно, было практически невозможно понять, что он из себя представляет. Одно я знаю: это совершенно другая машина, нежели 990-кубовый ZX-RR. И что потребуется резко менять стиль вождения. Я не думаю, что будут какие-то проблемы с адаптацией к 800-кубовой машине, но я полагаю, что мы это узнаем об этом точно в ходе первых трех дней. На самом деле, мне хочется завершить первые тесты с максимально хорошими результатами, приблизиться к самым быстрым из пилотов. В любом случае, я буду счастлив вернуться в дело!"

"Это очень приятно, вернуться на полную ставку в гонки MotoGP вместе с Kawasaki, и тут я с большим оптимизмом смотрю вперед, на сезон 2007 года," - говорит опытный Оливье Жак, - "На этих тестах мы сконцентрируемся на поиске хорошей базовой настройки мотоцикла, и она будет действительно, по всем параметрам "базовая"! Ведь байк еще ниразу не выезжал на гоночный трек гранприйного уровня. Также хочу отметить, что это первый сезон нашей совместной работы с новым шефом команды, Фьоренцо Фанали, для нас обоих это отличная возможность присмотреться друг к другу и найти лучший способ совместной работы. Как я сказал, байк новый, так что мы присмотримся к слабым и сильным сторонам Ninja ZX-RR, какую информацию мы сможем отправить обратно в Японию для изучения. Первое впечатление о мотоцикле - он действительно похож на 250-ку, по ощущениям и управляемости, только гораздо более мощный."

Важные новости
 
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка

Алекс Маркес одержал первую в своей карьере MotoGP убедительную победу в гонке Гран-При Испании - воплощение мечты любого испанца, когда-либо интересовавшегося мотоспортом. После финиша Алекс дал спокойный комментарий без пафоса: возглавив чемпионат MotoGP 2025 года снова, готов ли он побороться за титул - теперь уже всерьез и против Марка Маркеса?
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании

Минувшие выходные определенно войдут в историю MotoGP, поскольку за последние два дня произошло несколько действительно запоминающихся событий, достойных того, чтобы войти в анналы.
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025

18-летний россиянин Александр Федорцов, уже год активно пробивающийся в AMA Supercross и добившийся больших успехов на отборочных соревнованиях в 2024 и 2025 году, выиграл решающее событие и стал чемпионом Америки SMX Next – Supercross AMA National Championship 2025 года на этапе в Питтсбурге.
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10

Дебют Ярослава Карпушина в программе Road to MotoGP - Red Bull Rookies Cup 2025 года в рамках Гран-При Испании превзошел ожидания: Ярик был готов побороться не только за первые очки уже в дебютной гонке, лишь 0.005 секунды отделили его от финиша в ТОП-10. Подробности из первых рук.
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!

Фабио Куартараро успешно завершил уикенд Гран-При Испании 2025 года, замкнув круг силы: впервые за годы заводской гоночный проект Yamaha в MotoGP почувствовал способность побороться за подиум без всяких оговорок. И вот он - подиум, не на бумаге или после дисквалификации соперников, а завоеванный в реальной битве с Ducati.
MotoGP 2025: Маркес выиграл Гран-При Испании - другой Маркес! Исход хаотичной схватки за Херес
MotoGP 2025: Маркес выиграл Гран-При Испании - другой Маркес! Исход хаотичной схватки за Херес

Первые пять кругов воскресной гонки за Гран-При Испании определили судьбу Большого Приза, и начавшие занимать места на склонах холма зрители не пропустили ни одного момента... их любимец - Маркес выиграл домашнюю гонку! Только вот, это был другой Маркес. Видео обзор и результаты SpanishGP MotoGP 2025.
 
Все публикации за 22 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
776112
посетителей
в месяц
11317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island