МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9859
22 января 2007 в 14:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: команда Kawasaki переродилась и стремится к новым вершинам

Новая эпоха в гоночной истории Kawasaki начинается сегодня в Сепанге. На гоночный трек впервые выкатили 800-кубовый прототип Ninja ZX-RR, о существовании которого так долго спорили сторонние наблюдатели.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2007 - Реорганизована и сама команда Kawasaki Racing. В 2007 году MotoGP-кампанию будет проводить совершенно новый состав. После ухода прежнего директора команды Геральда Экла (на нем также висело и все PR и рекламное обеспечение Kawasaki Racing), новое лицо команды - японец Ичиро Йода, заслуженный работник Team Green, управленец и финансист. Вобщем, все по-новому.

Сегодня в Малайзии первый раз с момента изменения регламента встретятся нос к носу 800-кубовые гоночные прототипы, будут опубликованы их спецификации, а тестовые и призовые пилоты смогут сравнить их возможности вживую.

Для Ducati, Honda, Suzuki и Yamaha тесты в Сепанге лишь начало сезона. Для Kawasaki - это первый "боевой вылет". Мотоцикл появился только в ноябре 2006 года, за месяц до запрета на испытания мотоциклов. Так что никто из заводских пилотов еще не сидел на нем до сегодняшнего утра.

Команда отмечает, что последние два с половиной месяца практически все сотрудники работали без выходных. Построить конкурентоспособный байк всего за 4 месяца - сказка? Для европейца, американца - возможно, но не для японца. И вот, ZX-RR приземлился на малайский трек. Постройка байка стала первым испытанием волевых и моральных качеств всех членов команды. И они прошли этот тест.

"Факт - мы здесь, в Сепанге, и мы готовы начать новый сезон с нуля, вложить все силы в Kawasaki MotoGP," - сказал Йода, - "Члены нашей команды в Европе работали в теснейшем контакте с европейским представительством Kawasaki и при полной поддержке завода, что помогло обеспечить всю инфраструктуру проекта и наши планы, пока ведущие инженеры Kawasaki в Японии днями напролет вели разработку самого мотоцикла, 800-кубового Ninja ZX-RR. Это сотрудничество между многими подразделениями - основа большой семьи Kawasaki, и это помогло создать по-настоящему сильную команду. И это же принесет нам дивиденты в будущем, я уверен."

И, разумеется, никто на данный момент не питает иллюзий относительно самого мотоцикла. Все только начинается, уже сегодня вечером все узнают о слабых и сильных сторонах 800cc Ninja ZX-RR.

Пилоты команды Ренди де Пюнье и Оливье Жак знают, чего хотят получить от тестов в Малайзии. С такими жесткими ограничениеми по времени, как во время трековых и тестовых дней MotoGP, оба француза будут вкалывать от и до. Прежде всего, им нужно познакомиться с мотоциклом и понять, в каком направлении должна пойти разработка в ближайшие недели. Это сложная задача, учитывая жесткий график предсезонных тестов.

"Поехали! После около двух месяцев напряженного ожидания, я наконец-то смогу сесть на байк. Жду не дождусь этого момента!" - говорит Де Пюнье, - "Я пробовал байк в конце года, но самую малость. Конечно, было практически невозможно понять, что он из себя представляет. Одно я знаю: это совершенно другая машина, нежели 990-кубовый ZX-RR. И что потребуется резко менять стиль вождения. Я не думаю, что будут какие-то проблемы с адаптацией к 800-кубовой машине, но я полагаю, что мы это узнаем об этом точно в ходе первых трех дней. На самом деле, мне хочется завершить первые тесты с максимально хорошими результатами, приблизиться к самым быстрым из пилотов. В любом случае, я буду счастлив вернуться в дело!"

"Это очень приятно, вернуться на полную ставку в гонки MotoGP вместе с Kawasaki, и тут я с большим оптимизмом смотрю вперед, на сезон 2007 года," - говорит опытный Оливье Жак, - "На этих тестах мы сконцентрируемся на поиске хорошей базовой настройки мотоцикла, и она будет действительно, по всем параметрам "базовая"! Ведь байк еще ниразу не выезжал на гоночный трек гранприйного уровня. Также хочу отметить, что это первый сезон нашей совместной работы с новым шефом команды, Фьоренцо Фанали, для нас обоих это отличная возможность присмотреться друг к другу и найти лучший способ совместной работы. Как я сказал, байк новый, так что мы присмотримся к слабым и сильным сторонам Ninja ZX-RR, какую информацию мы сможем отправить обратно в Японию для изучения. Первое впечатление о мотоцикле - он действительно похож на 250-ку, по ощущениям и управляемости, только гораздо более мощный."

Важные новости
 
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP

Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах

Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?

Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK

Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь

В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление
Российский Супербайк 2025: самый полный и актуальный календарь сезона - обновление

Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Пекко Баньяя - о предстоящей схватке с Маркесами за честь и славу MotoGP 2025: теперь я готов!
Пекко Баньяя - о предстоящей схватке с Маркесами за честь и славу MotoGP 2025: теперь я готов!

Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
AMA Supercross 2025 - 11 этап Seattle Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 11 этап Seattle Supercross: трансляции и результаты всех гонок 450SX

11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Баньяя споткнулся о семейный подряд Маркесов: обзор и результаты Sprint Race AmericasGP MotoGP 2025
Баньяя споткнулся о семейный подряд Маркесов: обзор и результаты Sprint Race AmericasGP MotoGP 2025

Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
 
Все публикации за 22 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.41 МЛН
годовая
аудитория
836214
посетителей
в месяц
78307
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island