МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2007 - Более того, вплоть до самой погрузки шин в трейлер перед прибытием в Сепанг, технологи Michelin продолжали менять формулу компаунда для покрышек 2007 года, ища идеальное соотношение всех компонентов.
О планах шинной компании на зиму рассказывает директор по спорту Жан Филипп Вебер:
"В ходе зимнего тестового сезона мы сконцентрируемся на разработке передних покрышек. 800-кубовые мотоциклы позволяют развивать большую скорость в поворотах и обеспечивают лучшую управляемость. Последние изменения в формуле компаунда и последующие испытания в ноябре дали нам нужную информацию и направление для развития. Мы знаем, что управляемость и сцепление с асфальтом мы может еще и еще улучшить. Вот этим-то мы и займемся в Малайзии.
Задние покрышки станут значительно мягче, мы протестировали несколько мягких составов и поняли, что именно такие и нужны для 800-ток, обладающих меньшим крутящим моментом. Конечно, следующие тесты будут исключительно важны для нас и наших партнеров, которые хорошенько поработали над своими мотоциклами после возвращения из Хереса, и я уверен, теперь они еще мощнее, чем прежде.
Мы также работаем над большей интеграцией производства с потребителями, что обусловлено новыми шинными правилами MotoGP, которые предписывают каждому пилоту иметь максимально по 14 передних и 17 задних балонов на каждый уик-енд."