МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2014 - После подтверждения контрактов с Кэлом Кратчлоу и Андреа Довициозо, шеф Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти уточнил, как именно заводской проект намерен поступить с другим перспективным пилотом - Андреа Янноне.
Итальянец получит полную заводскую поддержку немедленно, начиная со следующего раунда чемпионата, Гран-При Индианаполиса. Чьабатти и Даль‘Инья - оба подтвердили вчера в Мизано, на World Ducati Week 2014, что Янноне "их впечатлил больше, чем они ожидали", и что он обязательно "получит все, чтобы выигрывать гонки". Прежде всего, это прямая заводская поддержка в ходе гоночных уикендов - телеметрия, данные настроек, прямой доступ к обширной базе знаний завода, которая сейчас доступна только двум из четырех "заводских" пилотов Ducati - Кратчлоу и Дови. Каким образом будет реализован план, ни Паоло, ни Луиджи еще не знают наверняка, но с большой долей вероятности, прежде всего, в гараже Pramac Ducati появится заводской инженер из Борго-Панигале, имеющий доступ к серверам Corse. Иными словами, начиная с Индианаполиса, у Ducati будет ТРИ 100-процентно заводских пилота. Этот формат сохранится до конца 2015 года: в Валенсии, как ожидается, заводские гонщики уже получат "радикально новый" Desmosedici.
Кто займет место 4-го гонщика в Ducati? Эта вакансия открыта!
Но точно, не для Алеша Эспаргаро: уже три надежных источника из команд подтвердили, что быстрый каталонец займет место рядом с Мавериком Виньялесом в Suzuki Racing MotoGP в 2015 году. Ожидается, что официальный анонс состава команда Suzuki сделает в течение суток.
"Мы искали двух молодых и очень сильных пилотов, - сказал менеджер Suzuki Racing MotoGP Давиде Бривио после немецкого раунда чемпионата. - Маверик - молод и силен, он очень амбициозен, он бы нам подошел".
Что касается Алеша, у него по-прежнему в кармане предложение продолжить работу в NGM Forward Racing. В пятницу владелец итальянского гаража Джованни Куцари отметил, что хотел бы сохранить у себя Эспаргаро, но "не будет лезть в разборки больших команд и снимать с этого сливки": Джованни сделал предложение своему пилоту, но дальше - его дело, какое решение принимать.
Колин Эдвардс намерен официально завершить карьеру уже после Гран-При Индианаполиса, это уже тоже подтвердил Куцари: "К сожалению, у Колина серьезные проблемы со спиной, которые не дают ему возможности прогрессировать и добиваться результатов. Это обоюдное решение, очень эмоциональное".
Тито Рабат не станет прыгать через головы, переходя в MotoGP, как это делают его более юные соперники и последователи - Виньялес и Миллер. Эстив остается в Moto2 до конца 2015 года, это официально подтверждено Marc VDS Racing.
А куда же денется Юджин Лаверти, которого долгое время связывали с местом в Suzuki Racing? Есть и новый проект, о котором заявил в субботу директор Aprilia Racing Романо Альбезиано. Завод из Ноале не объявлял официально всех подробностей своего плана в MotoGP, но претенденты на место пилотов, кажется, найдены.
Ирландец может присоединиться к... Альваро Баутисте на втором мотоцикле Aprilia MotoGP на стартовой решетке 2015 года. Если проект так и не стартует, а будет перенесен на 2016-й, оба проведут сезон в WSBK.
На данный момент определены на 100% составы только двух заводских команд: Repsol Honda продолжит работу с парой Маркес-Педроса; Ducati Factory - с Кратчлоу-Довициозо + Янноне.
Yamaha Factory Racing до сих пор не анонсировала продления контракта с Хорхе Лоренцо, но объявила о продлении договора с Валентино Росси на неделе перед Гран-При Германии.
До Гран-При Индианаполиса должны определиться все восемь (девять) заводских позиций в MotoGP.
Больше новостей и слухов из паддока - в сюжете Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015 на МОТОГОНКИ.РУ
Фото: motofoto.ru