Президент FIM Хорхе Виегас: замена для Suzuki в MotoGP уже найдена
На встрече с журналистами в португальском Эшториле, где в эти выходные проходит 3-й раунд World Superbike, Президент Мотоциклетной Международной Федерции (FIM) Жорж Виегас объявил, что Dorna уже нашла замену уходящему из MotoGP заводскому проекту Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2022 - Слух о выходе Suzuki из MotoGP, появившийся вечером 2 мая 2022 года и подтвержденный официально заводским руководством 12 мая, оказался неожиданностью для всех, включая Dorna и FIM. Решение принималось на очередном совете директоров Suzuki Motor Corporation, который проходил за закрытыми дверями перед началом так называемой Золотой Недели - майских каникул в Японии, которые продлились с 3 по 8 мая, поэтому вся мировая гоночная общественность была в напряжении все эти дни - завод хранил молчание.
«Прежде всего, я бы хотел сказать, что Suzuki сначала следовало бы связаться с нами и Dorna, прежде чем принимать подобное решение. Но больше у меня к ним нет и не может быть никаких претензий. Я бы хотел увидеть их вновь в World Superbike, их и Aprilia, конечно же. Надеюсь, что они вернутся в чемпионат, когда окончательно разберутся со своими вопросами в Гран-При».
«От себя скажу, что уже есть компания, которая готова заменить [Suzuki] в 2023 году, Dorna уже ведет переговоры с ними. Но пока договор не заключен, я не могу раскрыть бренд - это привилегия промоутера» - добавил Виегас.
KTM является единственной компанией, у которой есть готовый к эксплуатации прототипа, а также ассортимент брендов, под которые этот мотоцикл можно перекрасить. Подобная практика хорошо работает в Moto3, где группа KTM представлена уже четырьмя марками - KTM, Husqvarna, GasGas и CFMoto, по сути являющимися перекрашенными мотоциклами KTM RC250R. Поэтому, KTM Group может выставить команду, например, под именем Husqvarna или GasGas и в MotoGP. Для этого, Dorna и FIM придется закрыть глаза на главенствующий в Королевском классе принцип технической уникальности прототипов каждого производителя.
Теоретическими участниками чемпионата по Мото Гран-При являются BMW, MV Agusta и Triumph. Но лишь теоретическими, поскольку до сего момента ни у одного из этих заводов не было готового к эксплуатации прототипа, а также конкурентоспособного коллектива. MV Agusta заявляла о планах вступления в MotoGP после дебюта с собственным шасси в Moto2, но речь шла о начале разработки к 2024 году. Есть ли у итальянского бренда реальная технология для MotoGP прямо сейчас, никто наверняка не знает.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.