MotoGP AmericasGP: Какая особенность Circuit of the Americas лишила Ducati всех преимуществ
Новый асфальт на части Circuit of the Americas не слишком помог Ducati: недостаточно скорости для установки быстрых кругов, в то же время, Honda и Yamaha явно имеют преимущество из-за более гибких шасси, а у Suzuki отличный потенциал из-за лучшей поворачиваемости.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2018 - Первый день Гран-При Америки был важен с точки зрения поиска настроек для сухой гонки, а также для прохода в Q2: уже утром в Остине может поменяться погода - с вероятностью до 60% ожидается дождь, причем, именно во время FP3 и квалификаций.
Андреа Янноне возглавил объединенный протокол AmericasGP по итогам пятницы, и этому есть объяснение
Андреа Янноне на заводском Suzuki прошел на 1-ю позицию по итогам дня, подвинув на 2-ю «Короля Техаса», абсолютного победителя гонок в США Марка Маркеса, наконец, заводские Yamaha заняли 3-4 позиции, Кратчлоу в TOP-5, а Ринс замыкает шестерку. Только затем идут пилоты Ducati, и возглавил их Хорхе Лоренцо. К нему, как самому быстрому среди красных было больше всего вопросов по завершении FP2.
«Мы использовали сетап, как в Катаре и Аргентине, но факт, что асфальт COTA всегда был недостаточно зацепистый, а со всеми кочками и частыми переменами направления, у Honda и Yamaha есть небольшое преимущество - их шасси более гибкие, позволяют чувствовать себя комфортней. Но я доволен тем, как проехал сегодня - оказаться в TOP-10 очень важно с учетом возможных перемен в погоде» - отметил Лоренцо.
По итогам двух уикендов, к третьему у Лоренцо сложилось четкое понимание, что Desmosedici GP18 лучше прошлогоднего мотоцикла: «Возможно, тесты в Сепанге несколько сбили нас с толка, но новое шасси определенно обладает большим потенциалом, и мы не достигли максимума. В первые дни результаты не самые лучшие, но в гонках мы имеет неплохой темп».
Андреа Довициозо прошел в TOP-10
В Остине будет ключевым выбор покрышек. Лоренцо чувствует уверенность на Soft, но «следует и остальные основательно обкатать» - все решится на FP4, если не будет дождя. Новая часть трека уложена только в этом году, этот асфальт более агрессивный к резине, чем остальной, и это может сказаться на выносливости покрышек в масштабе длинной и быстрой гонки.
Петруччи первым из Ducati оказался за пределами заветной TOP-10. Он подтвердил, что Ducati страдает на треках, вроде Circuit of the Americas больше, чем остальные: «Я показал очень быстрый и безошибочный круг на FP2, но даже его оказалось недостаточно для TOP-10, - сказал он. - Мне, если честно, не понравилось, во что превратился COTA: нам говорили, что после перекладки асфальта они уберут все кочки, но кажется, их стало только больше!»
Данило Петруччи и Джек Миллер пока за пределами Q2
Его напарник по Pramac - Джек Миллер, который взял поул-позицию в Аргентине, только 14-й: «Мы должны сделать еще один степ, и если будет дождь, мы потеряем все шансы на Q2, - отметил австралиец. - В Остине много поворотов и из-за кочек мы теряем скорость в них, ну, по-крайней мере, я точно теряю. Многое перепробовали, нашли кое-какие решения, их нужно опробовать до гонки».
Довициозо оказался в TOP-10 - и выдохнул, но и у него есть проблемы. Они аналогичны ситуации с Лоренцо, Петруччи и Миллером, а симптомы уже описали его коллеги. Заводская команда Ducati надеется на еще хотя бы одну сухую сессию, чтобы завершить начатые работы, тогда как Honda, Yamaha и Suzuki уже на месте.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.