После блистательного подиума в Катаре, Валентино Росси оказался невероятно далеко от первой стартовой линии в Техасе. Даже если старт с седьмой позиции - третьей линии кому-то не кажется пропастью, то сам 7-кратный чемпион MotoGP уверен, что за подиумом ему не тянуться в этот раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2013 - Росси завершил квалификацию 7-м, уступив Маркесу почти 2 секунды - ровно в два раза хуже, чем сам планировал еще в пятницу.
"Факт, что пилоты, на которых я ориентировался в пятницу - Кратчлоу и Брадль, - оказались гораздо быстрее, им удалось ускориться и оторваться, - цитируют Росси итальянские журналисты. - Я планировал, что смогу подобраться на секунду к лидерам, но в итоге скорость оказалась даже ниже, чем на тестах. И теперь всех этих усилий явно недостаточно".
Основной проблемой является некоторый дефицит держака. Это отметили многие гонщики: не только Валентино, но также Педроса, Лоренцо и Кратчлоу.
"Мы пробовали несколько разных компаундов резины, но это не помогло существенно улучшить поведение байка на торможении, - отметил Росси. - Есть какой-то дисбаланс в байке. И решения мы не нашли. Сегодня еще раз попробуем поиграть с геометрией".
Какие предсказания на гонку? На какие позиции метит Росси - может быть, подиум?
"Нет, к сожалению, теперь он весь занят. Кажется, Honda удалось найти более эффективное решение по настройкам под эти покрышки, поэтому такая большая разница. Гонка длинная, они просто уйдут вперед. Гонка будет очень тяжела, но я готов к этому".
Хорхе Лоренцо готов к дуэли!
Напарник Росси по Yamaha Factory - Лоренцо, в то же время, оказался более чем на секунду быстрее. Ему удалось закрепиться на первой стартовой линии.
"То, что произошло в квалификации, более или менее отражает ход всех предыдущих сессий: "хонды" Марк и Дани гораздо быстрее, их темп и время круга значительно лучше наших, - сказал в конце дня действующий чемпион MotoGP Лоренцо, - Лучшая позицию, за которую мы сможем побороться - третья. Но всякое может случиться. И если это произойдет, я готов побороться за победу. Правда, для этого должно быть особое стечение обстоятельств".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.