После блистательного подиума в Катаре, Валентино Росси оказался невероятно далеко от первой стартовой линии в Техасе. Даже если старт с седьмой позиции - третьей линии кому-то не кажется пропастью, то сам 7-кратный чемпион MotoGP уверен, что за подиумом ему не тянуться в этот раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2013 - Росси завершил квалификацию 7-м, уступив Маркесу почти 2 секунды - ровно в два раза хуже, чем сам планировал еще в пятницу.
"Факт, что пилоты, на которых я ориентировался в пятницу - Кратчлоу и Брадль, - оказались гораздо быстрее, им удалось ускориться и оторваться, - цитируют Росси итальянские журналисты. - Я планировал, что смогу подобраться на секунду к лидерам, но в итоге скорость оказалась даже ниже, чем на тестах. И теперь всех этих усилий явно недостаточно".
Основной проблемой является некоторый дефицит держака. Это отметили многие гонщики: не только Валентино, но также Педроса, Лоренцо и Кратчлоу.
"Мы пробовали несколько разных компаундов резины, но это не помогло существенно улучшить поведение байка на торможении, - отметил Росси. - Есть какой-то дисбаланс в байке. И решения мы не нашли. Сегодня еще раз попробуем поиграть с геометрией".
Какие предсказания на гонку? На какие позиции метит Росси - может быть, подиум?
"Нет, к сожалению, теперь он весь занят. Кажется, Honda удалось найти более эффективное решение по настройкам под эти покрышки, поэтому такая большая разница. Гонка длинная, они просто уйдут вперед. Гонка будет очень тяжела, но я готов к этому".
Хорхе Лоренцо готов к дуэли!
Напарник Росси по Yamaha Factory - Лоренцо, в то же время, оказался более чем на секунду быстрее. Ему удалось закрепиться на первой стартовой линии.
"То, что произошло в квалификации, более или менее отражает ход всех предыдущих сессий: "хонды" Марк и Дани гораздо быстрее, их темп и время круга значительно лучше наших, - сказал в конце дня действующий чемпион MotoGP Лоренцо, - Лучшая позицию, за которую мы сможем побороться - третья. Но всякое может случиться. И если это произойдет, я готов побороться за победу. Правда, для этого должно быть особое стечение обстоятельств".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.