MotoGP: Бен Спис предостерегает от поспешных выводов
Техасец Бен Спис на домашнем Гран-При пока выглядит не так ярко, как, возможно, от него хотели бы сограждане. В интервью Soup пилот Pramac Ducati MotoGP поспешил предостеречь своих фанатов от поспешных выводов.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2013 - Спис завершил квалификацию Q2 на последней, 12-й позиции из 12 возможных, даже Алеш Эспаргаро и Бредли Смит, которые попали в отбор после Q1, прошли Списа. К слову, Эспаргаро на своем ART от Aprilia оказался быстрее на 0.179 секунды быстрее заводского пилота Ducati Никки Хейдена в этой сессии! А Андреа Янноне, напарник Списа по Pramac остался в отсеве Q1, уступив тому же Эспаргаро почти 0.8.
"Мы работаем над байком и стараемся сделать все, что в наших силах, имея на руках то, что у нас есть, - говорит Спис. - Скоро, совсем скоро мы получим большой апгрейд, там будут все новые наработки. Надеюсь, это пойдет нам на пользу. Говорят, что мы сможем выйти на нужный ритм в июне. Я очень надеюсь на это".
Но Довициозо уже сейчас способен выводить Desmosedici на 5-6 позицию, в том числе, обгонять Росси, конкурировать с некоторыми Honda... "Все верно, дело не только в байке. Буду говорить за себя. Даже если в Ducati дали бы мне мотоцикл, на которым я мог выигрывать, прямо сейчас я не готов к этому", - отметил Спис.
Хейден, от которого дома тоже ждали "побольше", стартует только с 10-й позиции. "Это совсем нездорово, начинать такую гонку так издалека. В первом повороте многое решается, посмотрим, как начнется заезд, - сказал он, намекая на массовый завал в самом старте первой гонки Red Bull Rookies, которая состоялась в субботу вечером. - Мы здесь здорово ограничены в ресурсах, и, конечно, было бы здорово сначала провести тесты, но их у нас не было. Я надеюсь, что в ходе заезда мы сможем отыграть несколько позиций".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.