МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Колин Эдвардс является одним из убежденных энтузиастов CRT в мире. В середине сезона 2011 года он принял решение, что останется в Больших Призах во чтобы ему это не стало. После того, как стало ясно, что контракт Техасского Торнадо с Tech 3 Yamaha не будет продлен, он принял приглашение Forward Racing возглавить проект в CRT с прототипом, построенным на базе шасси Suter и двигателя BMW S1000RR. До начала 2012 года это сочетание считалось одним из самых перспективных для нового поколения "частных прототипов", однако вскоре большинство команд отказались от него в пользу новых разработок, в частности, Aprilia.
Но Эдвардс остался верен команде и сотрудничеству с швейцарским ателье. В конце прошлого сезона он заявил: "В плане развития технологий и подготовки к сезону, мы отстаем от заводских проектов на годы. Но CRT - тема, которую я хочу развивать. Я верю в будущее этого класса!"
За поясом у Эдвардса два чемпионских титула в World Superbike, а также статус "первого после пришельцев" - человека, долгое время защищавшего место в TOP-5 среди сильнейших пилотов MotoGP, и сильнейшего пилота частных команд.
На презентации Колин был весел и шутил, как обычно: "Простите великодушно за задержку с презентацией, но торнадо, гораздо большее, чем я сам задержало мой вылет из Техаса! Но, шутки в сторону. Я очень счастлив быть здесь сегодня, быть частью этого проекта, этого нового приключения. Мы проделали огромную работу над разработкой мотоцикла, особенно над электроникой. На первых тестах мы были способны выжать из байка не более 60% возможностей, но работая над его улучшением, довели это значение до 92-93%. Наша цель на ближайшие тесты - улучшить результат, и занять хорошие позиции на первом этапе MotoGP".
Одним из популярных персонажей на презентации был владелец команды Джованни Куцари, начавший работу в чемпионате с Moto2, затем решивший бросить вызов сильнейшим пилотам Королевского класса с собственным мотоциклом. На первой презентации, которая состоялась осенью 2011 года, итальянец выглядел весьма неуверенно. Но за зиму он окреп, как и весь его коллектив. Уверенности в том, что CRT будет столь же успешным, как и Moto2, прибавилось.
"В 2010, как только появился Moto2, мы поверили в него. Когда я увидел новые правила, касаемые CRT, понял, какие огромные возможности дают они нам, - сказал он, - По-моему, идея Dorna и Кармело о создании CRT просто великолепна!"
"Сегодня, думаю, все можем сказать, что гонки Moto2 стали невероятно зрелищными: полная стартовая решетка, может, даже переполненная слегка. Но шоу гарантировано! Сегодня, представляя наш новый проект, мы делаем еще один шаг вперед, навстречу будущему MotoGP".