Несмотря на то, что портал МОТОГОНКИ.РУ уже рассказывал о новой испанской трассе, сегодня актуальность информации о Motorland Aragon Circuit повысилась десятикратно: FIM официально объявила, что "запасной аэродром" пригодился - именно там пройдет 14-й этап MotoGP, Гран-При Арагона, - вместо Гран-При Венгрии (Подробнее об отмене Гран-При Венгрии)
После заявления FIM о повторной отмене Гран-При Венгрии на так и не сданном в эксплуатацию Balatonring, жизнь в испанской провинции Арагон забила ключом. Вообще, в Арагоне сильны спортивные традиции. Отсюда несколько лет подряд стартовали ралли-марафоны "Дакар", здесь проходили многочисленные международные бахи и ралли-рейды, именно здесь завершаются чемпионаты по мототриалу, столь популярные в Испании. Запуска собственного гоночного трека ждали с нетерпением несколько лет. Чудо произошло в конце лета 2009. Торжественное открытие Motorland Aragon Circuit состоялось 6 сентября, к этому моменту, Кармело Эспелета уже проинспектировал трек и включил его в календарь MotoGP на 2010 год - тогда еще "предварительно".
Гоночный трек шириной 12-15 метров, закрученный против часовой стрелки, имеет восемь конфигураций, самая короткая - 2.4 км для национальной серии GP125, самая длинная - 5.3 км для Формулы-1. Для MotoGP готовят промежуточный вариант: 11 поворотов, преимущественно левых, с длиннющей скоростной дугой, внешне напоминающей ассенскую "Северную петлю". При перепаде высот в 15 метров, спуск с холма в полном наклоне на скорости далеко за 280 км/ч будет холодящим кровь аттракционом!
Наряду с Silverstone Circuit, Motorland Aragon Circuit станет второй абсолютной новой трассой в календаре. Гонка уже получила официальное "коммерческое" название - GRAN PREMIO DE ARAGON, то есть Гран-При Арагона. Разумеется, в рамках гоночного уикенда состоятся гонки всех трех классов - GP125, Moto2 и MotoGP. Есть вероятность, к трек могут добавить в календарь и Red Bull Rookie Cup. Пока эта информация не подтверждена.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2010 - Спроектированная в 2006 году Германом Тильке, 5345-метровая трасса была полностью сдана в срок, к февралю 2009. Из исключительных особенностей Motorland Aragon Circuit - 1726-метровая главная прямая, самая длинная в мире, длиннее, чем в катарском Losail International!
После заявления FIM о повторной отмене Гран-При Венгрии на так и не сданном в эксплуатацию Balatonring, жизнь в испанской провинции Арагон забила ключом. Вообще, в Арагоне сильны спортивные традиции. Отсюда несколько лет подряд стартовали ралли-марафоны "Дакар", здесь проходили многочисленные международные бахи и ралли-рейды, именно здесь завершаются чемпионаты по мототриалу, столь популярные в Испании. Запуска собственного гоночного трека ждали с нетерпением несколько лет. Чудо произошло в конце лета 2009. Торжественное открытие Motorland Aragon Circuit состоялось 6 сентября, к этому моменту, Кармело Эспелета уже проинспектировал трек и включил его в календарь MotoGP на 2010 год - тогда еще "предварительно".
Гоночный трек шириной 12-15 метров, закрученный против часовой стрелки, имеет восемь конфигураций, самая короткая - 2.4 км для национальной серии GP125, самая длинная - 5.3 км для Формулы-1. Для MotoGP готовят промежуточный вариант: 11 поворотов, преимущественно левых, с длиннющей скоростной дугой, внешне напоминающей ассенскую "Северную петлю". При перепаде высот в 15 метров, спуск с холма в полном наклоне на скорости далеко за 280 км/ч будет холодящим кровь аттракционом!
Наряду с Silverstone Circuit, Motorland Aragon Circuit станет второй абсолютной новой трассой в календаре. Гонка уже получила официальное "коммерческое" название - GRAN PREMIO DE ARAGON, то есть Гран-При Арагона. Разумеется, в рамках гоночного уикенда состоятся гонки всех трех классов - GP125, Moto2 и MotoGP. Есть вероятность, к трек могут добавить в календарь и Red Bull Rookie Cup. Пока эта информация не подтверждена.