MotoGP: Ситуация с моторами объясняет итоги Гран-При Арагона
Непосредственно перед гонкой Гран-При Арагона была опубликована очередная порция информации о состоянии складов команд MotoGP: у кого сколько двигателей осталось до конца сезона?
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2010 - Если в первой половине года команды раскупоривали двигатели один за другим, то теперь им пришлось перейти на жесткую экономию. Итак, вот данные об использовании моторов в Motorland Aragon, которая проливает свет на многие результаты 13-го этапа чемпионата.
Итак, Валентино Росси, пропустивший из-за травмы 4 гонки, финишировал шестым (если бы не упал Довициозо - седьмым). Борьба за позиции давалась Vale с большим трудом, что было видно по его маленькой дуэли с Барберой, а затем долгим преследованием Симончелли. Раньше, эти оба моргнуть бы не успели. Но не сегодня. И нехватка мощности Yamaha M1 - вынужденная мера: Росси проехал уже четвертую гонку на одном двигателе! Это четвертый двигатель из шести доступных, и он на исходе. Осталось еще пять гонок, где Росси и Yamaha обычно ехали впереди. Двух движков должно хватить, чтобы реабилитироваться.
У Лоренцо дела обстоят гораздо хуже, ибо он не пропускал гонок, и жег моторы один за другим. Вторую гонку подряд Хорхе едет на пятом двигателе. Хватит его еще на одну такую же напряженную, как Гран-При Арагона?
Пилоты Tech 3 Yamaha давно ездят на пятых моторах, и то, как Спису пришлось обороняться от Довициозо и его бодрой Honda RC212V, подсказывает, что скоро техасцу придется залезать в долги. Эдвардс уже просто никуда не спешит - по этой самой причине.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.