МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2010 - Если в первой половине года команды раскупоривали двигатели один за другим, то теперь им пришлось перейти на жесткую экономию. Итак, вот данные об использовании моторов в Motorland Aragon, которая проливает свет на многие результаты 13-го этапа чемпионата.
Итак, Валентино Росси, пропустивший из-за травмы 4 гонки, финишировал шестым (если бы не упал Довициозо - седьмым). Борьба за позиции давалась Vale с большим трудом, что было видно по его маленькой дуэли с Барберой, а затем долгим преследованием Симончелли. Раньше, эти оба моргнуть бы не успели. Но не сегодня. И нехватка мощности Yamaha M1 - вынужденная мера: Росси проехал уже четвертую гонку на одном двигателе! Это четвертый двигатель из шести доступных, и он на исходе. Осталось еще пять гонок, где Росси и Yamaha обычно ехали впереди. Двух движков должно хватить, чтобы реабилитироваться.
У Лоренцо дела обстоят гораздо хуже, ибо он не пропускал гонок, и жег моторы один за другим. Вторую гонку подряд Хорхе едет на пятом двигателе. Хватит его еще на одну такую же напряженную, как Гран-При Арагона?
Пилоты Tech 3 Yamaha давно ездят на пятых моторах, и то, как Спису пришлось обороняться от Довициозо и его бодрой Honda RC212V, подсказывает, что скоро техасцу придется залезать в долги. Эдвардс уже просто никуда не спешит - по этой самой причине.