МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11149
20 августа 2017 в 17:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде-2018 - Первое приближение

Летние каникулы, как и само лето позади - август на исходе, и пора подвести предварительные итоги работы хэд-хантеров заводских гоночных департаментов MotoGP: кому кого удалось переманить, а кому кого выгодно уволить? Обновлено 24 августа.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2017 - Сегодняшний анонс о вступлении Такааки Накагами в MotoGP ставит точку в распределении заводских мотоциклов на 2018 год.

Что было известно с самого начала? Yamaha Factory Racing не расстанется с парой Виньялес/Росси, Repsol Honda с Маркесом и Педросой, а Лоренцо и Довициозо будут еще, как минимум, сезон кататься на Desmosedici. Наконец, Алекс Ринс и Андреа Янноне могут быть спокойны за свои места в Team Suzuki Ecstar - контракты четырех основных заводских команд с пилотами были подписаны сразу на 2017-18.

У напарников KTM Factory Racing - Бредли Смита и Пола Эспаргаро на руках такие же 2-летние контракты, с опцией автоматического продления на 2019. Tech 3 Yamaha первой в этом году заявила, что их коллектив также останется неизменным, это произошло в конце мая.

Последняя "игра в тетрис" шла за пару сильнейших пилотов из команд-саттелитов: Реддинга и Миллера.

Когда Pramac Racing определилась в своих отношениях с Борго-Панигале и получила гарантии предоставления в следующем году третьего заводского Desmosedici именно Данило Петруччи, стало ясно, что его напарнику Скотту Реддингу готовят вольную. Так оно и получилось: на место рослого британца взяли Джека Миллера, от которого отказались в HRC.

Но и Реддинг не долго ходил бобылем. Фаусто Грезини, владелец Gresini Racing, представляющей в MotoGP Aprilia Racing, тут же взял его на замену Сэму Лоусу. Хотя с Лоусом у Грезини был 2-летний контракт (до конца 2018), однако же в Aprilia признали, что тот не дотягивает до пилота factory team.

Dorna Sports анонсировала расширение стартовой решетки с 2018 года до 24 позиций, что давало шанс некоторым пилотам Moto2 на вступление в Королевский класс. Анонсы о переходе пилота Marc VDS Racing Франко Морбиделли в MotoGP и сегодняшний о вступлении Такааки Накагами в LCR Honda MotoGP пока не ставят точку в формировании составов, но завершают формирование заводских коллективов.

По традиции, слабейший пилот MotoGP теряет лицензию на следующий сезон: команда, за которую он выступал, теряет привилегию на дотацию от Dorna в 1 млн. евро. Обычно, эти деньги шли на покупку мотоциклов для пилота. На сегодняшний день таким пилотом является Тито Рабат из Marc VDS. Впрочем, после перетасовки в Aprilia, шанс на вылет из MotoGP есть у и Сэма Лоуса.

Однако, есть нюанс. Он состоит в том, что есть 3 частных коллектива, в которых по-прежнему сохраняется неопределенность с местами, и этих мест достаточно, чтобы принять всех свободных агентов. Речь идет об Avintia Ducati, Aspar Ducati и Marc VDS Racing. У Aspar и Marc VDS есть по одному контракту с пилотами и по одному свободному месту. 21 августа команда Aspar продлила контракт с чехом Карелом Абрахамом, так что ее состав полностью укомплектован, и мест стало чуть меньше.

Обновление от 24 августа. Marc VDS Racing подписала контракт с Томасом Люти на 2018 год, таким образом, состав бельгийского гаража полностью определился.

У Avintia пока свободны оба мотоцикла. Испанская команда вела переговоры сразу с шестью гонщиками, включая нынешних - Гектора Барберу и Лориса База. Говорили о возможном переходе в Ducati Тито Рабата, но также о возвращении в MotoGP Мики Каллио и даже Йонни Эрнандеса, который стал официальным "аутсайдером" и вернулся в Moto2 после 2016 года. Продлив свой контракт с Ducati Corse и договорившись с заводом о поставке двух GP17 в следующем сезоне, Avintia круто взвинтила свой рейтинг, так что теперь она может водить носом, сколько ей хочется - и искать действительно лучших кандидатов. Долго ли это продлится?

Вот как выглядят составы команд MotoGP в 2018 на 20 августа:

Repsol Honda

Марк Маркес и Дани Педроса (2017-2018)

Movistar Yamaha

Валентино Росси и Маверик Виньялес (2017-2018)

Ducati Factory

Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо (2017-2018)

Ecstar Suzuki Team

Андреа Янноне и Алекс Ринс (2017-2018)

KTM Factory Racing

Бредли Смит и Пол Эспаргаро (2017-2018-[2019])

Gresini Aprilia

Скотт Реддинг (2018) и Алеш Эспаргаро (2017-2018)

Tech 3 Yamaha

Йонас Фольгер и Жоан Зарко (2017-2018)

Pramac Ducati

Данило Петруччи (2018) и Джек Миллер (2018)

LCR Honda

Кэл Кратчлоу (2018) и Такааки Накагами (2018)

Aspar Ducati

Альваро Баустиста (2018) и Карел Абрахам (2018)

Marc VDS Honda

Франко Морбиделли (2018) и Томас Люти (2018)

Avintia Ducati

?? и ??

Итого: 22 пилота уже подписаны, 3 новобранца, 2 свободных места.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island