МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11008
20 августа 2017 в 17:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде-2018 - Первое приближение

Летние каникулы, как и само лето позади - август на исходе, и пора подвести предварительные итоги работы хэд-хантеров заводских гоночных департаментов MotoGP: кому кого удалось переманить, а кому кого выгодно уволить? Обновлено 24 августа.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2017 - Сегодняшний анонс о вступлении Такааки Накагами в MotoGP ставит точку в распределении заводских мотоциклов на 2018 год.

Что было известно с самого начала? Yamaha Factory Racing не расстанется с парой Виньялес/Росси, Repsol Honda с Маркесом и Педросой, а Лоренцо и Довициозо будут еще, как минимум, сезон кататься на Desmosedici. Наконец, Алекс Ринс и Андреа Янноне могут быть спокойны за свои места в Team Suzuki Ecstar - контракты четырех основных заводских команд с пилотами были подписаны сразу на 2017-18.

У напарников KTM Factory Racing - Бредли Смита и Пола Эспаргаро на руках такие же 2-летние контракты, с опцией автоматического продления на 2019. Tech 3 Yamaha первой в этом году заявила, что их коллектив также останется неизменным, это произошло в конце мая.

Последняя "игра в тетрис" шла за пару сильнейших пилотов из команд-саттелитов: Реддинга и Миллера.

Когда Pramac Racing определилась в своих отношениях с Борго-Панигале и получила гарантии предоставления в следующем году третьего заводского Desmosedici именно Данило Петруччи, стало ясно, что его напарнику Скотту Реддингу готовят вольную. Так оно и получилось: на место рослого британца взяли Джека Миллера, от которого отказались в HRC.

Но и Реддинг не долго ходил бобылем. Фаусто Грезини, владелец Gresini Racing, представляющей в MotoGP Aprilia Racing, тут же взял его на замену Сэму Лоусу. Хотя с Лоусом у Грезини был 2-летний контракт (до конца 2018), однако же в Aprilia признали, что тот не дотягивает до пилота factory team.

Dorna Sports анонсировала расширение стартовой решетки с 2018 года до 24 позиций, что давало шанс некоторым пилотам Moto2 на вступление в Королевский класс. Анонсы о переходе пилота Marc VDS Racing Франко Морбиделли в MotoGP и сегодняшний о вступлении Такааки Накагами в LCR Honda MotoGP пока не ставят точку в формировании составов, но завершают формирование заводских коллективов.

По традиции, слабейший пилот MotoGP теряет лицензию на следующий сезон: команда, за которую он выступал, теряет привилегию на дотацию от Dorna в 1 млн. евро. Обычно, эти деньги шли на покупку мотоциклов для пилота. На сегодняшний день таким пилотом является Тито Рабат из Marc VDS. Впрочем, после перетасовки в Aprilia, шанс на вылет из MotoGP есть у и Сэма Лоуса.

Однако, есть нюанс. Он состоит в том, что есть 3 частных коллектива, в которых по-прежнему сохраняется неопределенность с местами, и этих мест достаточно, чтобы принять всех свободных агентов. Речь идет об Avintia Ducati, Aspar Ducati и Marc VDS Racing. У Aspar и Marc VDS есть по одному контракту с пилотами и по одному свободному месту. 21 августа команда Aspar продлила контракт с чехом Карелом Абрахамом, так что ее состав полностью укомплектован, и мест стало чуть меньше.

Обновление от 24 августа. Marc VDS Racing подписала контракт с Томасом Люти на 2018 год, таким образом, состав бельгийского гаража полностью определился.

У Avintia пока свободны оба мотоцикла. Испанская команда вела переговоры сразу с шестью гонщиками, включая нынешних - Гектора Барберу и Лориса База. Говорили о возможном переходе в Ducati Тито Рабата, но также о возвращении в MotoGP Мики Каллио и даже Йонни Эрнандеса, который стал официальным "аутсайдером" и вернулся в Moto2 после 2016 года. Продлив свой контракт с Ducati Corse и договорившись с заводом о поставке двух GP17 в следующем сезоне, Avintia круто взвинтила свой рейтинг, так что теперь она может водить носом, сколько ей хочется - и искать действительно лучших кандидатов. Долго ли это продлится?

Вот как выглядят составы команд MotoGP в 2018 на 20 августа:

Repsol Honda

Марк Маркес и Дани Педроса (2017-2018)

Movistar Yamaha

Валентино Росси и Маверик Виньялес (2017-2018)

Ducati Factory

Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо (2017-2018)

Ecstar Suzuki Team

Андреа Янноне и Алекс Ринс (2017-2018)

KTM Factory Racing

Бредли Смит и Пол Эспаргаро (2017-2018-[2019])

Gresini Aprilia

Скотт Реддинг (2018) и Алеш Эспаргаро (2017-2018)

Tech 3 Yamaha

Йонас Фольгер и Жоан Зарко (2017-2018)

Pramac Ducati

Данило Петруччи (2018) и Джек Миллер (2018)

LCR Honda

Кэл Кратчлоу (2018) и Такааки Накагами (2018)

Aspar Ducati

Альваро Баустиста (2018) и Карел Абрахам (2018)

Marc VDS Honda

Франко Морбиделли (2018) и Томас Люти (2018)

Avintia Ducati

?? и ??

Итого: 22 пилота уже подписаны, 3 новобранца, 2 свободных места.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island