Эмилио Эльсамора, менеджер братьев Маркесов - Марка и Алекса, признался, что ведет переговоры с Pramac Ducati о переходе Алекса в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2019 - Двойная победа Маркесов на Гран-При Франции - в MotoGP и Moto2 - это случается уже третий раз в истории. Но в этот раз имеет особое значение: сезон-2019 на пике, и началась активная закулисная борьба на рынке пилотов.
Алексу Маркесу давно пора попробовать себя в Королевском классе, но его продвижение наверх задерживалось именно Альсаморой. Он готовил для Маркеса-младшего лучшее будущее в буквальном смысле: передавать своего (с самого детства!) пилота абы кому, в команду со слабой поддержкой или плохим байком он не хотел, а вариантов и не было.
Эмилио абсолютно доволен ходом сезона для Марка: старший возглавляет чемпионат и выигрывает те гонки, которые ему нужно и хочется выиграть. Разработка Honda RC213V идет хорошо, обновления двигателя и электроники помогли Марку во Франции убежать от Ducati - двигатель Honda на этот раз вывез, главное было не допускать ошибок.
«[Марк] Маркес в этом году, конечно же, гораздо спокойней себя чувствует, потому что байк на гораздо более высоком уровне. А когда у тебя больше двигателя, это всегда помогает. Без падения в Остине, Марк сейчас был бы в 30 очках от Довициозо. Да, у нас полно соперников, но Марк снова - тот самый простой и веселый парень, которым был, когда мы только познакомились. В конечном счете, он легко расправится со всеми соперниками» - сказал Эльсамора в Ле Мане, после того, как Марк Марке принес Honda 300-ю победу в истории MotoGP.
Но вот Алекс - это другое дело. Алекс тоже выиграл гонку, и на него уже пару лет посматривают из гаражей Королевского класса.
Мы уже давно ждем битву двух Маркесов на одном треке, не дружеские покатушки, а реальную битву. О том, что братские узы не влияют на профессиональные отношения в MotoGP, мы уже убедились на примере работы Алеша и Пола Эспаргаро, которые выступают в двух прямо конкурирующих командах - Aprilia и KTM.
«Да, это правда - мы ведем переговоры с Pramac, - признался Альсамора. - У нас отличные отношения, и нормально, что Алекс думает о переходе в MotoGP, конечно, места в саттелите Ducati еще нужно добиться, но команда Паоло Кампиноти - это превосходная опция».
Учитывая наличие действующих контрактов в MotoGP, речь о приходе Алекса Маркеса в Pramac идет о 2021 годе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.