Эмилио Эльсамора, менеджер братьев Маркесов - Марка и Алекса, признался, что ведет переговоры с Pramac Ducati о переходе Алекса в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2019 - Двойная победа Маркесов на Гран-При Франции - в MotoGP и Moto2 - это случается уже третий раз в истории. Но в этот раз имеет особое значение: сезон-2019 на пике, и началась активная закулисная борьба на рынке пилотов.
Алексу Маркесу давно пора попробовать себя в Королевском классе, но его продвижение наверх задерживалось именно Альсаморой. Он готовил для Маркеса-младшего лучшее будущее в буквальном смысле: передавать своего (с самого детства!) пилота абы кому, в команду со слабой поддержкой или плохим байком он не хотел, а вариантов и не было.
Эмилио абсолютно доволен ходом сезона для Марка: старший возглавляет чемпионат и выигрывает те гонки, которые ему нужно и хочется выиграть. Разработка Honda RC213V идет хорошо, обновления двигателя и электроники помогли Марку во Франции убежать от Ducati - двигатель Honda на этот раз вывез, главное было не допускать ошибок.
«[Марк] Маркес в этом году, конечно же, гораздо спокойней себя чувствует, потому что байк на гораздо более высоком уровне. А когда у тебя больше двигателя, это всегда помогает. Без падения в Остине, Марк сейчас был бы в 30 очках от Довициозо. Да, у нас полно соперников, но Марк снова - тот самый простой и веселый парень, которым был, когда мы только познакомились. В конечном счете, он легко расправится со всеми соперниками» - сказал Эльсамора в Ле Мане, после того, как Марк Марке принес Honda 300-ю победу в истории MotoGP.
Но вот Алекс - это другое дело. Алекс тоже выиграл гонку, и на него уже пару лет посматривают из гаражей Королевского класса.
Мы уже давно ждем битву двух Маркесов на одном треке, не дружеские покатушки, а реальную битву. О том, что братские узы не влияют на профессиональные отношения в MotoGP, мы уже убедились на примере работы Алеша и Пола Эспаргаро, которые выступают в двух прямо конкурирующих командах - Aprilia и KTM.
«Да, это правда - мы ведем переговоры с Pramac, - признался Альсамора. - У нас отличные отношения, и нормально, что Алекс думает о переходе в MotoGP, конечно, места в саттелите Ducati еще нужно добиться, но команда Паоло Кампиноти - это превосходная опция».
Учитывая наличие действующих контрактов в MotoGP, речь о приходе Алекса Маркеса в Pramac идет о 2021 годе.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.