"Талант! Несомненный талант!" - так и хочется процитировать старый советский мультик: Дени Педроса держит великолепный темп борьбы и выигрывает вторую квалификацию в своей карьере пилота MotoGP, теперь в ГранПри Франции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2006 - Дождь, который разрушил планы заводской команды Yamaha наоборот помог Honda: настройки, найденные Валентино Росси и Колином Эдвардсом в пятницу пришлось в спешном порядке переделывать. В результате утренняя тренировка принесла команде некоторое разочарование. Эдвард привез лишь 16-е время, Росси - 4-е. Кейси Стоунер из частной конюшни LCR Team был лучшим этим дождливым утром. Шинья Накано (Kawasaki) - второе время на тренировке. Сузуковод Джон Хопкинс был достаточно быстр, за ним третье время.
Во второй половине дня погода лишь ухудшилась, появился сильный боковой ветер. Практически все быстрые круги квалификации были пройдены в первые минуты сессии, затем большая часть из 19 пилотов зарулила в боксы.
Лучший круг пятницы за Колином Эдвардсом - - 1:35.170. Но в субботу на квалификации Техасский Торнадо не улучшил свое время, - 1:35.985 - лишь девятое время. Валентино Росси принес команде чуть лучший результат - седьмое время, - 1:34.840
А возглавляют квалификационную таблицу Педроса, Накано и Хопкинс. Причем Дени Педроса был единственным, кому удалось перевалить за отметку в - 1:34, он опередил Накано на 0.2 секунды, а Хопкинса почти на 0.7. Со второй линии стартуют Ренди де Пюнье, Марко Меландри и Лорис Капиросси. Сет Жибернау будет стартовать рядом с Росси, с третьей линейки.
Дени Педроса: "В начале практики я допустил некоторые ошибки, потому что не удалось развить должной скорости. Так в начале гонки моя работа была недостаточно хороша, но в конце нам удалось добиться успеха. Если завтра будет сухая погода, мы получим неплохие шансы на победу."
Официальные результаты квалификации ГранПри Франции, 20 мая 2006:
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:33.990 2. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:34.201 3. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:34.636 4. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:34.780 5. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:34.795 6. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:34.802 7. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:34.840 8. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:34.870 9. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:34.970 10. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:34.988 11. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:35.430 12. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:35.705 13. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:36.058 14. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:36.260 15. Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:36.501 16. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:36.582 17. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:37.019 18. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:37.267 19. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:37.812
Для сравнения, French Grand Prix - 15/05/2005: Поул-позишн: Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:33.226 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:33.678
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.