МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2006 - Всю пятницу Росси провел за тестами "нового" шасси своего байка. Вместе с Колином Эдвардсом они показали два лучших времени ЛеМана на сухой трассе. Найденные настройки были неплохими, а потенциал "тандема" старого шасси и нового двигателя впечатлил обоих пилотов. В субботу Эдвардс выехал из гаража на аналогичном байке. Но кто знал, что в дождевой сессии утром и квалификации днем проблемы вибраций вернутся и разрушат планы команды на подиумные места?
Неприятности начались еще утром, когда из-за дождя снизилась сцепка покрышек с асфальтом. Подвеска была перенастроена. Однако, на очень "липкой" квалификационной резине, которая значительно улучшила сцепку, Росси столкнулся с сильнейшей вибрации в задней части мотоцикла. Борьба с байком продолжалась всю часовую квалификационную сессию.
Первую часть квалификации Росси даже лидировал, но позднее преимущество его сошло на нет. К концу квалификации "Доктор" откатился на седьмую позицию, отстав от Дени Педроса на 0.85 секунды.
Однако сам Росси не считает этот результат проблемным:
"Сегодня я доволен результатами, потому что мы проделали большую работу в нужном направлении и нашли великолепные гоночные настройки для завтрашней гонки," - сказал Валентино, - "Когда мы использовали ультра-мягкую квалификационную резину, к концу сессии я снова ощутил те самые вибрации. Но это не беда: это связано с дополнительной "липкостью" покрышек, и на гоночной резине такого не произойдет. В любом случае, глядя на результаты квалификаций последних этапов, третья стартовая линия - это значительное улучшение!" - шутит? Ага!
В дополнение ко всему сказанному, Валентино Росси продемонстрировал общественности новую наклейку на своем гоночном байке. На ней изображен изможденный, замерзающий бородатый старичек в "аляске" с номером 46 и циферкой "-32" (отставание от Никки Хейдена). Камешек в огород тех, кто намекает на то, что Доктор стал староват для MotoGP и ему пора на покой. 5 баллов и приз зрительских симпаний в студию!