MotoGP: Это не беда! - говорит Росси и выигрывает приз за чувство юмора
Проблема вибраций Yamaha не решена заменой шасси! Росси борется с "chatters" на дождевой тренировке и квалификации ГранПри Франции, но заявляет, что "в гонке все будет нормально".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2006 - Всю пятницу Росси провел за тестами "нового" шасси своего байка. Вместе с Колином Эдвардсом они показали два лучших времени ЛеМана на сухой трассе. Найденные настройки были неплохими, а потенциал "тандема" старого шасси и нового двигателя впечатлил обоих пилотов. В субботу Эдвардс выехал из гаража на аналогичном байке. Но кто знал, что в дождевой сессии утром и квалификации днем проблемы вибраций вернутся и разрушат планы команды на подиумные места?
Неприятности начались еще утром, когда из-за дождя снизилась сцепка покрышек с асфальтом. Подвеска была перенастроена. Однако, на очень "липкой" квалификационной резине, которая значительно улучшила сцепку, Росси столкнулся с сильнейшей вибрации в задней части мотоцикла. Борьба с байком продолжалась всю часовую квалификационную сессию.
Первую часть квалификации Росси даже лидировал, но позднее преимущество его сошло на нет. К концу квалификации "Доктор" откатился на седьмую позицию, отстав от Дени Педроса на 0.85 секунды.
Однако сам Росси не считает этот результат проблемным:
"Сегодня я доволен результатами, потому что мы проделали большую работу в нужном направлении и нашли великолепные гоночные настройки для завтрашней гонки," - сказал Валентино, - "Когда мы использовали ультра-мягкую квалификационную резину, к концу сессии я снова ощутил те самые вибрации. Но это не беда: это связано с дополнительной "липкостью" покрышек, и на гоночной резине такого не произойдет. В любом случае, глядя на результаты квалификаций последних этапов, третья стартовая линия - это значительное улучшение!" - шутит? Ага!
В дополнение ко всему сказанному, Валентино Росси продемонстрировал общественности новую наклейку на своем гоночном байке. На ней изображен изможденный, замерзающий бородатый старичек в "аляске" с номером 46 и циферкой "-32" (отставание от Никки Хейдена). Камешек в огород тех, кто намекает на то, что Доктор стал староват для MotoGP и ему пора на покой. 5 баллов и приз зрительских симпаний в студию!
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.