MotoGP, Техас: На разогретом треке всё встало на место
Когда асфальт Circuit of the Americas разогрелся до +42 градусов, топовые позиции в ходе FP2 класса MotoGP тут же заняли те, кто уже демонстрировал отличный темп на тестах - пилоты Honda: Маркес, Педроса и Брадль.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2013 - Штефан стал первым, кому удалось прорвать "блокаду" и сделать быстрый круг внутри 2:08, немец сделал оборот вокруг COTA за 2:07.111, что на долгие 20 минут сделало его лидером. Затем вверх пошли заводские пилоты. Сначала, Лоренцо. Его тут же перебил Маркес, Лоренцо вернулся наверх, заодно улучшив время до 2:06.
За 10 минут до флага перестановки пошли после каждого круга и вдруг остановились, когда Маркес и Педроса заняли две верхние строчки, а Лоренцо и Росси оказались на 3-4 позиции. Картинка удивительным образом напомнила ситуацию месячной давности на тестах: Лоренцо отстал от Маркеса на 1.58 секунды, Росси - на 2 с небольшим.
Лучший круг первого дня Гран-При Техаса в классе MotoGP вновь оказался за Маркесом, хотя и далеко от его лучшего времени тестов - 2:05.031. Педроса показал время на 0.5 секунды медленней.
За последние 3 минуты произошла пара небольших перестановок. Сначала Кратчлоу сдвинул Росси на 5-ю строчку (пустячок, а приятно!), а затем Росси вернул себе позицию, но тут же вновь оказался замыкающим TOP-5 - Штефан Брадль нанес крайне болезненный удар, обогнав обоих пилотов заводской Yamaha на 0.5 секунды и закрепился на третьей строчке. Всё встало на свои места, как изначально и предполагалось!
У 2-секундной отметки остановили работу 8 пилотов, включая напарников Ducati Factory Хейдена и Довициозо. Это и есть та самая группа "все остальные", возглавлять которую в четверг собирался Кэл Кратчлоу. Его темп, действительно, довольно близок к заводским M1, и он гораздо лучше, чем у Ducati. Получится ли навязать борьбу коллегам по Yamaha на квалификации в субботу?
Что касается пелетона, в целом, пилоты, включая CRT-гонщиков, здорово подтянулись на теплом асфальте, а отставание от лидеров сократилось вдвое - с 12 секунд до 6-7. Блейк Йонг нашел свой темп и легко переступил 107% порог. Теперь дотянуться до него нужно и другому wildcard, представляющему GP Tech Майку Барнсу, который завершил пятницу с отставанием в 11.1 секунды от лидера. Вот только 107% тоже здорово "ужались", и пока Майк за бортом домашней гонки.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.