МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2013 - Штефан стал первым, кому удалось прорвать "блокаду" и сделать быстрый круг внутри 2:08, немец сделал оборот вокруг COTA за 2:07.111, что на долгие 20 минут сделало его лидером. Затем вверх пошли заводские пилоты. Сначала, Лоренцо. Его тут же перебил Маркес, Лоренцо вернулся наверх, заодно улучшив время до 2:06.
За 10 минут до флага перестановки пошли после каждого круга и вдруг остановились, когда Маркес и Педроса заняли две верхние строчки, а Лоренцо и Росси оказались на 3-4 позиции. Картинка удивительным образом напомнила ситуацию месячной давности на тестах: Лоренцо отстал от Маркеса на 1.58 секунды, Росси - на 2 с небольшим.
Лучший круг первого дня Гран-При Техаса в классе MotoGP вновь оказался за Маркесом, хотя и далеко от его лучшего времени тестов - 2:05.031. Педроса показал время на 0.5 секунды медленней.
За последние 3 минуты произошла пара небольших перестановок. Сначала Кратчлоу сдвинул Росси на 5-ю строчку (пустячок, а приятно!), а затем Росси вернул себе позицию, но тут же вновь оказался замыкающим TOP-5 - Штефан Брадль нанес крайне болезненный удар, обогнав обоих пилотов заводской Yamaha на 0.5 секунды и закрепился на третьей строчке. Всё встало на свои места, как изначально и предполагалось!
У 2-секундной отметки остановили работу 8 пилотов, включая напарников Ducati Factory Хейдена и Довициозо. Это и есть та самая группа "все остальные", возглавлять которую в четверг собирался Кэл Кратчлоу. Его темп, действительно, довольно близок к заводским M1, и он гораздо лучше, чем у Ducati. Получится ли навязать борьбу коллегам по Yamaha на квалификации в субботу?
Что касается пелетона, в целом, пилоты, включая CRT-гонщиков, здорово подтянулись на теплом асфальте, а отставание от лидеров сократилось вдвое - с 12 секунд до 6-7. Блейк Йонг нашел свой темп и легко переступил 107% порог. Теперь дотянуться до него нужно и другому wildcard, представляющему GP Tech Майку Барнсу, который завершил пятницу с отставанием в 11.1 секунды от лидера. Вот только 107% тоже здорово "ужались", и пока Майк за бортом домашней гонки.