МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10058
20 марта 2012 в 14:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Marquez is back! Итоги понедельника, Jerez

В эти дни, в Jerez de la Frontera проходят финальные тесты мировых классов Moto2 и Moto3. Марк Маркес вернулся в строй после почти полугодового отсутствия и тут же стал давать угля. Но... новые соперники - новые проблемы!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Авария, в которой Марк получил сотрясение мозга и травму мышц, управляющих правым глазом, произошла в самый неподходящий и необычный момент, а именно на первом же круге первой пятничной тренировки Гран-При Малайзии 2011 года. "Аннушка уже разлила масло" в данном случае означало, что после утренней поливки газонов обслуживающий персонал Sepang International Circuit не ликвидировал большую лужу, образовавшуюся прямо на траектории в 10-м повороте. Четверка пилотов Moto2, выехавших первыми, попалась в эту ловушку на гоночных сликах. Маршалы до самого момента аварии даже желтых флагов не поднимали.

После этого Маркес лишился шансов бороться за чемпионский титул, пропустил не только домашнюю гонку в Валенсии, но и последовавшие за сезоном тесты, а затем и первые, а также вторые тесты сезона нового. Все это время он лечил зрение.

И вот он вернулся! На последних предсезонных тестах Маркес сразу же показал результат - засиделся на "скамейке запасных". 19-летний гонщик Repsol Catalunya Caixa провел лишь два частных тестах перед появлением в Хересе, прежде чем сравняться с полностью готовыми и уже протестированными Томасом Люти, Клаудио Корти и Полом Эспаргаро. К концу первого дня - понедельника Маркес засекся пятым, проигрывая лидеру лишь 0.4 секунды.

"Отлично сегодня день провели - ощущения от мотоцикла и собственного состояния позволяют надеяться на лучший результат завтра, - сказал Маркес вечером, - После операции, мы некоторое время отсиживались. Но в Альбасете стало ясно, что трудности позади, это открыло путь на Херес. Сегодня был лишь первый день из трех, а Херес - быстрый трек. Так что первую сессию мы рассматривали только как разминку перед началом настоящей работы. Честно говоря, было трудновато сразу включиться в работу и взять нужный темп, вспомнить все точки торможения. Но как только я втянулся, стал улучшать результат с каждым кругом. Мне все еще нужно немного уверенности в байке, это то, над чем мы будем работать в ходе тестов".

Первый день финальных тестов IRTA - не показатель. Например, в сезоне 2010 года в пятерке лучших оказался Владимир Иванов, выступавший за Gresini Racing вместе с Тони Элиасом. Правда, уже на следующий день "втянулись" главные фавориты. Вчера же первый чемпион Moto2 Тони Элиас был лишь 10-м, а в группе быстрых оказался совершенно неизвестный нам пилот Такааки Накагами. Кто он: новое воплощение Шуэ Томидзавы, "надежда Японии" или еще один выскочка? Это увидим уже сегодня, по итогам второго дня. В основном, TOP-10 составляют хорошо знакомые фамилии.

Объединенные итоги первого дня тестов Moto2, Jerez de la Frontera (19/03/2012):

1. Thomas Luthi Interwetten Paddock (Suter) - 1: 42.627s
2. Takaaki Nakagami Italtrans Racing Team (Kalex) - 1: 42.853s
3. Claudio Corti Italtrans Racing Team (Kalex) - 1: 42.963s
4. Pol Espargaro Pons 40 HP Tuenti (Kalex) - 1: 42.973s
5. Marc Marquez Team Catalunyacaixa Repsol (Suter) - 1: 43.080s
6. Mika Kallio Marc VDS Racing Team (Kalex) - 1: 43.209s
7. Andrea Iannone Speed Master (Speed Up) - 1: 43.230s
8. Esteve Rabat Pons 40 HP Tuenti (Kalex) - 1: 43.386s
9. Alex De Angelis NGM Mobile Forward Racing (Suter) - 1: 43.455s
10. Toni Elias Mapfre Aspar Team (Suter) - 1: 43.467s
11. Scott Redding Marc VDS Racing Team (Kalex) - 1: 43.478s
12. Simone Corsi Ioda Racing Project (Ioda) - 1: 43.507s
13. Angel Rodriguez Desguaces La Torre SAG (FTR) - 1: 43.673s
14. Johann Zarco JIR Moto2 (MotoBI) - 1: 43.687s
15. Julian Simon Avintia Racing Moto2 (FTR) - 1: 43.689s
16. Xavier Simeon Tech 3 Racing (Tech 3) - 1: 43.722s
17. Bradley Smith Tech 3 Racing (Tech 3) - 1: 43.804s
18. Mike Di Meglio S/Master Speed Up (Speed Up) - 1: 43.848s
19. Dominique Aegerter Technomag-CIP (Suter) - 1: 43.958s
20. Roberto Rolfo Italian Technomag-CIP (Suter) - 1: 44.119s
21. Max Neukirchner Kiefer Racing (Kalex) - 1: 44.146s
22. Gino Rea Federal Oil Gresini Moto2 (Moriwaki) - 1: 44.151s
23. Yuki Takahashi NGM Mobile Forward Racing (Suter) - 1: 44.161s
24. Ratthapark Wilairot Thai Honda Gresini Moto2 (Moriwaki) - 1: 44.281s
25. Axel Pons Pons 40 HP Tuenti (Kalex) - 1: 44.543s
26. Nico Terol Mapfre Aspar Team (Suter) - 1: 44.574s
27. Randy Krummenacher GP Team Switzcerlan (Kalex) - 1: 44.722s
28. Alexander Lundh Cresto Guide MZ Racing (MZ-RE Honda) - 1: 45.442s
29. Eric Granado JIR Moto2 (MotoBI) - 1: 45.675s
30. Damian Cudlin QMMF Racing Team (Moriwaki) - 1: 45.999s
31. Ricky Cardus Arguiñano Racing Team (AJR) - 1: 46.253s
32. Elena Rosell QMMF Racing Team (Moriwaki) - 1: 46.471s
33. Marco Colandrea SAG Team (FTR) - 1: 46.813s

Для сравнения, результаты Гран-При Испании:
рекорд круга - Stefan Bradl GER Kalex - 1: 42.706s (2011)
лучший круг в гонке - Toni Elias ESP Moriwaki - 1: 44.710s (2010)

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island