МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
20 марта 2012 в 14:39 | 9289
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Marquez is back! Итоги понедельника, Jerez

В эти дни, в Jerez de la Frontera проходят финальные тесты мировых классов Moto2 и Moto3. Марк Маркес вернулся в строй после почти полугодового отсутствия и тут же стал давать угля. Но... новые соперники - новые проблемы!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Авария, в которой Марк получил сотрясение мозга и травму мышц, управляющих правым глазом, произошла в самый неподходящий и необычный момент, а именно на первом же круге первой пятничной тренировки Гран-При Малайзии 2011 года. "Аннушка уже разлила масло" в данном случае означало, что после утренней поливки газонов обслуживающий персонал Sepang International Circuit не ликвидировал большую лужу, образовавшуюся прямо на траектории в 10-м повороте. Четверка пилотов Moto2, выехавших первыми, попалась в эту ловушку на гоночных сликах. Маршалы до самого момента аварии даже желтых флагов не поднимали.

После этого Маркес лишился шансов бороться за чемпионский титул, пропустил не только домашнюю гонку в Валенсии, но и последовавшие за сезоном тесты, а затем и первые, а также вторые тесты сезона нового. Все это время он лечил зрение.

И вот он вернулся! На последних предсезонных тестах Маркес сразу же показал результат - засиделся на "скамейке запасных". 19-летний гонщик Repsol Catalunya Caixa провел лишь два частных тестах перед появлением в Хересе, прежде чем сравняться с полностью готовыми и уже протестированными Томасом Люти, Клаудио Корти и Полом Эспаргаро. К концу первого дня - понедельника Маркес засекся пятым, проигрывая лидеру лишь 0.4 секунды.

"Отлично сегодня день провели - ощущения от мотоцикла и собственного состояния позволяют надеяться на лучший результат завтра, - сказал Маркес вечером, - После операции, мы некоторое время отсиживались. Но в Альбасете стало ясно, что трудности позади, это открыло путь на Херес. Сегодня был лишь первый день из трех, а Херес - быстрый трек. Так что первую сессию мы рассматривали только как разминку перед началом настоящей работы. Честно говоря, было трудновато сразу включиться в работу и взять нужный темп, вспомнить все точки торможения. Но как только я втянулся, стал улучшать результат с каждым кругом. Мне все еще нужно немного уверенности в байке, это то, над чем мы будем работать в ходе тестов".

Первый день финальных тестов IRTA - не показатель. Например, в сезоне 2010 года в пятерке лучших оказался Владимир Иванов, выступавший за Gresini Racing вместе с Тони Элиасом. Правда, уже на следующий день "втянулись" главные фавориты. Вчера же первый чемпион Moto2 Тони Элиас был лишь 10-м, а в группе быстрых оказался совершенно неизвестный нам пилот Такааки Накагами. Кто он: новое воплощение Шуэ Томидзавы, "надежда Японии" или еще один выскочка? Это увидим уже сегодня, по итогам второго дня. В основном, TOP-10 составляют хорошо знакомые фамилии.

Объединенные итоги первого дня тестов Moto2, Jerez de la Frontera (19/03/2012):

1. Thomas Luthi Interwetten Paddock (Suter) - 1: 42.627s
2. Takaaki Nakagami Italtrans Racing Team (Kalex) - 1: 42.853s
3. Claudio Corti Italtrans Racing Team (Kalex) - 1: 42.963s
4. Pol Espargaro Pons 40 HP Tuenti (Kalex) - 1: 42.973s
5. Marc Marquez Team Catalunyacaixa Repsol (Suter) - 1: 43.080s
6. Mika Kallio Marc VDS Racing Team (Kalex) - 1: 43.209s
7. Andrea Iannone Speed Master (Speed Up) - 1: 43.230s
8. Esteve Rabat Pons 40 HP Tuenti (Kalex) - 1: 43.386s
9. Alex De Angelis NGM Mobile Forward Racing (Suter) - 1: 43.455s
10. Toni Elias Mapfre Aspar Team (Suter) - 1: 43.467s
11. Scott Redding Marc VDS Racing Team (Kalex) - 1: 43.478s
12. Simone Corsi Ioda Racing Project (Ioda) - 1: 43.507s
13. Angel Rodriguez Desguaces La Torre SAG (FTR) - 1: 43.673s
14. Johann Zarco JIR Moto2 (MotoBI) - 1: 43.687s
15. Julian Simon Avintia Racing Moto2 (FTR) - 1: 43.689s
16. Xavier Simeon Tech 3 Racing (Tech 3) - 1: 43.722s
17. Bradley Smith Tech 3 Racing (Tech 3) - 1: 43.804s
18. Mike Di Meglio S/Master Speed Up (Speed Up) - 1: 43.848s
19. Dominique Aegerter Technomag-CIP (Suter) - 1: 43.958s
20. Roberto Rolfo Italian Technomag-CIP (Suter) - 1: 44.119s
21. Max Neukirchner Kiefer Racing (Kalex) - 1: 44.146s
22. Gino Rea Federal Oil Gresini Moto2 (Moriwaki) - 1: 44.151s
23. Yuki Takahashi NGM Mobile Forward Racing (Suter) - 1: 44.161s
24. Ratthapark Wilairot Thai Honda Gresini Moto2 (Moriwaki) - 1: 44.281s
25. Axel Pons Pons 40 HP Tuenti (Kalex) - 1: 44.543s
26. Nico Terol Mapfre Aspar Team (Suter) - 1: 44.574s
27. Randy Krummenacher GP Team Switzcerlan (Kalex) - 1: 44.722s
28. Alexander Lundh Cresto Guide MZ Racing (MZ-RE Honda) - 1: 45.442s
29. Eric Granado JIR Moto2 (MotoBI) - 1: 45.675s
30. Damian Cudlin QMMF Racing Team (Moriwaki) - 1: 45.999s
31. Ricky Cardus Arguiñano Racing Team (AJR) - 1: 46.253s
32. Elena Rosell QMMF Racing Team (Moriwaki) - 1: 46.471s
33. Marco Colandrea SAG Team (FTR) - 1: 46.813s

Для сравнения, результаты Гран-При Испании:
рекорд круга - Stefan Bradl GER Kalex - 1: 42.706s (2011)
лучший круг в гонке - Toni Elias ESP Moriwaki - 1: 44.710s (2010)

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message