МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9625
20 марта 2012 в 14:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Marquez is back! Итоги понедельника, Jerez

В эти дни, в Jerez de la Frontera проходят финальные тесты мировых классов Moto2 и Moto3. Марк Маркес вернулся в строй после почти полугодового отсутствия и тут же стал давать угля. Но... новые соперники - новые проблемы!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Авария, в которой Марк получил сотрясение мозга и травму мышц, управляющих правым глазом, произошла в самый неподходящий и необычный момент, а именно на первом же круге первой пятничной тренировки Гран-При Малайзии 2011 года. "Аннушка уже разлила масло" в данном случае означало, что после утренней поливки газонов обслуживающий персонал Sepang International Circuit не ликвидировал большую лужу, образовавшуюся прямо на траектории в 10-м повороте. Четверка пилотов Moto2, выехавших первыми, попалась в эту ловушку на гоночных сликах. Маршалы до самого момента аварии даже желтых флагов не поднимали.

После этого Маркес лишился шансов бороться за чемпионский титул, пропустил не только домашнюю гонку в Валенсии, но и последовавшие за сезоном тесты, а затем и первые, а также вторые тесты сезона нового. Все это время он лечил зрение.

И вот он вернулся! На последних предсезонных тестах Маркес сразу же показал результат - засиделся на "скамейке запасных". 19-летний гонщик Repsol Catalunya Caixa провел лишь два частных тестах перед появлением в Хересе, прежде чем сравняться с полностью готовыми и уже протестированными Томасом Люти, Клаудио Корти и Полом Эспаргаро. К концу первого дня - понедельника Маркес засекся пятым, проигрывая лидеру лишь 0.4 секунды.

"Отлично сегодня день провели - ощущения от мотоцикла и собственного состояния позволяют надеяться на лучший результат завтра, - сказал Маркес вечером, - После операции, мы некоторое время отсиживались. Но в Альбасете стало ясно, что трудности позади, это открыло путь на Херес. Сегодня был лишь первый день из трех, а Херес - быстрый трек. Так что первую сессию мы рассматривали только как разминку перед началом настоящей работы. Честно говоря, было трудновато сразу включиться в работу и взять нужный темп, вспомнить все точки торможения. Но как только я втянулся, стал улучшать результат с каждым кругом. Мне все еще нужно немного уверенности в байке, это то, над чем мы будем работать в ходе тестов".

Первый день финальных тестов IRTA - не показатель. Например, в сезоне 2010 года в пятерке лучших оказался Владимир Иванов, выступавший за Gresini Racing вместе с Тони Элиасом. Правда, уже на следующий день "втянулись" главные фавориты. Вчера же первый чемпион Moto2 Тони Элиас был лишь 10-м, а в группе быстрых оказался совершенно неизвестный нам пилот Такааки Накагами. Кто он: новое воплощение Шуэ Томидзавы, "надежда Японии" или еще один выскочка? Это увидим уже сегодня, по итогам второго дня. В основном, TOP-10 составляют хорошо знакомые фамилии.

Объединенные итоги первого дня тестов Moto2, Jerez de la Frontera (19/03/2012):

1. Thomas Luthi Interwetten Paddock (Suter) - 1: 42.627s
2. Takaaki Nakagami Italtrans Racing Team (Kalex) - 1: 42.853s
3. Claudio Corti Italtrans Racing Team (Kalex) - 1: 42.963s
4. Pol Espargaro Pons 40 HP Tuenti (Kalex) - 1: 42.973s
5. Marc Marquez Team Catalunyacaixa Repsol (Suter) - 1: 43.080s
6. Mika Kallio Marc VDS Racing Team (Kalex) - 1: 43.209s
7. Andrea Iannone Speed Master (Speed Up) - 1: 43.230s
8. Esteve Rabat Pons 40 HP Tuenti (Kalex) - 1: 43.386s
9. Alex De Angelis NGM Mobile Forward Racing (Suter) - 1: 43.455s
10. Toni Elias Mapfre Aspar Team (Suter) - 1: 43.467s
11. Scott Redding Marc VDS Racing Team (Kalex) - 1: 43.478s
12. Simone Corsi Ioda Racing Project (Ioda) - 1: 43.507s
13. Angel Rodriguez Desguaces La Torre SAG (FTR) - 1: 43.673s
14. Johann Zarco JIR Moto2 (MotoBI) - 1: 43.687s
15. Julian Simon Avintia Racing Moto2 (FTR) - 1: 43.689s
16. Xavier Simeon Tech 3 Racing (Tech 3) - 1: 43.722s
17. Bradley Smith Tech 3 Racing (Tech 3) - 1: 43.804s
18. Mike Di Meglio S/Master Speed Up (Speed Up) - 1: 43.848s
19. Dominique Aegerter Technomag-CIP (Suter) - 1: 43.958s
20. Roberto Rolfo Italian Technomag-CIP (Suter) - 1: 44.119s
21. Max Neukirchner Kiefer Racing (Kalex) - 1: 44.146s
22. Gino Rea Federal Oil Gresini Moto2 (Moriwaki) - 1: 44.151s
23. Yuki Takahashi NGM Mobile Forward Racing (Suter) - 1: 44.161s
24. Ratthapark Wilairot Thai Honda Gresini Moto2 (Moriwaki) - 1: 44.281s
25. Axel Pons Pons 40 HP Tuenti (Kalex) - 1: 44.543s
26. Nico Terol Mapfre Aspar Team (Suter) - 1: 44.574s
27. Randy Krummenacher GP Team Switzcerlan (Kalex) - 1: 44.722s
28. Alexander Lundh Cresto Guide MZ Racing (MZ-RE Honda) - 1: 45.442s
29. Eric Granado JIR Moto2 (MotoBI) - 1: 45.675s
30. Damian Cudlin QMMF Racing Team (Moriwaki) - 1: 45.999s
31. Ricky Cardus Arguiñano Racing Team (AJR) - 1: 46.253s
32. Elena Rosell QMMF Racing Team (Moriwaki) - 1: 46.471s
33. Marco Colandrea SAG Team (FTR) - 1: 46.813s

Для сравнения, результаты Гран-При Испании:
рекорд круга - Stefan Bradl GER Kalex - 1: 42.706s (2011)
лучший круг в гонке - Toni Elias ESP Moriwaki - 1: 44.710s (2010)

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии