Второй этап Чемпионата мира MotoGP состоится в эти выходные в Испании, на одной из лучших трасс Европы, в Хересе (Circuito de Jerez). В пятницу там начнутся тренировки, а пока пилоты и их команды активно готовятся к этому событию. Оно должно стать очень ярким и насыщенным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2007 - Кейси Стоунер, возможно, и победил Валентино Росси в Катаре, где стартовал сезон 2007, но бывший пятикратный чемпион мира полагает, что основная угроза все же исходит от Дани Педроса, для которого Херес – дом родной.
Валентино и Дани уже столкнулись лицом к лицу в Хересе месяц назад на официальных предсезонных тестах IRTA. Это было сражение за достаточно ценный приз BMW M Award – эксклюзивный родстер 5-й серии. На зачетной квалификации Росси победил, но Педроса уступил итальянскому пилоту лишь 0.133 секунды, тогда как остальные участники квалификации были далеко позади – отставания на 0.77 секунды и больше.
Теперь Росси ждет повтора битвы, но уже на длинной дистанции.
"Херес - одна из моих любимых трасс, с которой связаны хорошие воспоминания и я надеюсь, что для меня там все сложится удачно и в этом году," - сказал Росси. "Катар прошел спокойно, и стал хорошим началом сезона, меня там ничто не отвлекало, но в Хересе не расслабишься, и, я надеюсь, болельщикам будет на что посмотреть. Судя по тестам, Педроса может оказаться самым быстрым и я в предвкушении борьбы с ним на его домашней трассе".
Катар однозначно указал на главную проблему Yamaha-Fiat Росси - конкретная нехватка максимальной скорости на прямой по сравнению с Ducati Стоунера. Но Росси все-таки сомневается, что только лошадиные силы будут играть основную роль этот уикэнд, и надеется, что мастерство в прохождении поворотов, поможет ему выиграть.
"Я чувствую, что готов к гонке в Хересе, и думаю, что на этой трассе наш мотоцикл покажет себя с лучшей стороны по сравнению с Катаром, ведь мы также были очень сильны [в Хересе] на тестах. Мы знаем, что имеется нехватка мощности, но Yamaha над этим работает. На Хересе это никак не отразится, т.к. это принципиально другая трасса," - объяснил Доктор.
"Я думаю, что Катар показал, что хоть и есть над чем поработать с мотоциклом, а в целом он хорош, и мы не будем повторять ошибки прошлого года," – подвел итог Росси, намекая на проблемы 2006 года, когда разногласия в команде свели на нет победу в сезоне.
"Мы довольны, что открытие сезона состоялось именно в Катаре, потому что мы увидели, что наш мотоцикл вполне конкурентоспособен и способен выигрывать гонки," - подтвердил директор команды Давид Бривио. "Мы попали на подиум, и это - наша цель для каждой гонки этого сезона, потому что это - серьезные очки. Теперь мы с нетерпением ждем Херес - трассу, которая нами хорошо протестирована и изучена, и мы надеемся пройти ее без неожиданных сюрпризов. Мы также уверены, что различие между нашим мотоциклом и другими в скорости на прямой не окажется главной проблемой".
“Катар - отличное место, но ему не сравниться по атмосфере и ощущениям с Хересом. Огромное количество людей, суетящихся вокруг паддока и тысячи кричащих болельщиков на трибунах. Я думаю, такая атмосфера максимально соответствует Валентино и он хочет устроить настоящее показательное выступление для болельщиков," – предупредил Давид Бривио.
P.S. Надеемся, что не такое забавное, как в прошлом году. Напомним, Росси растянулся в первом же повороте ГранПри Испании 2006 года, а затем всю гонку догонял пелетон и даже финишировал в очковой зоне. Чем, кстати, в очередной раз продемонстрировал свой несгибаемый бойцовский характер.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.