MotoGP: Ducati в Катаре - скорость, скорость и скорость
Всем без исключения наблюдателям уже с первых кругов ГранПри Катара стало ясно, что Ducati Desmosedici GP7 обладает самым оптимальным соотношением мощности двигателя и способа передачи этой мощности на заднее колесо. На всех прямых пилоты Ducati почти буквально перепрыгивали своих соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2007 - Но не все трассы мирового чемпионата одинаковые. Мощность двигателя пригодится на длинных прямых, однако, на извилистых "классических" гранприйных трассах, таких как в Европе, этот фокус может и не пройти.
Тем не менее, вернемся к Ducati GP7 и его рекордах.
800-кубовый GP7 стал невероятно быстрым байком, занявшим все первые места в скоростном табеле ГранПри Катара. И речь идет не только о заводских мотоциклах, но и о их коллегах из команд-саттелитов.
Так, Алекс Баррош из незаводской команды d‘Antin Ducati разогнался до скорости в 316.3 км/ч! Алекс Хофманн стал пилотом, показавшим наиболее постоянную высокую скорость в ходе более 20 кругов этой гонки - 313.7 км/ч. Он разгонялся до максиамлки столько раз, сколько проезжал по длинной прямой старт-финиш. Капиросси, пока не упал, смог засветиться в списке быстро едущих гонщиков - его средняя топовая скорость составила 311.2 км/ч. Кейси Стоунер смог выиграть заветные доли секунды также за счет скоростных качеств мотоцикл. Австралиец занял почетное четвертое место со средней топовой скоростью в 313 км/ч.
Заметим, что Росси в этом списке показал лишь 17-й результат. Что, по словам Доктора было связано с выбором резины (команда поставила жесткие слики, тогда как все пилоты Ducati выкатились на трек на покрышках средней мягкости). Росси ехал в среднем на 15 км/ч медленней, чем его преследователи, но выигрывал за счет аккуратных маневров в медленных поворотах.
Если бы ГранПри Китая и Каталонии состоялись бы в ближайшие дни, пилоты Ducati снова стали бы самыми быстрыми из всего списка участников, не оставив шансов Yamaha и Honda, которые пока еще испытывают недостаток "лошадей".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.