MotoGP: Ducati в Катаре - скорость, скорость и скорость
Всем без исключения наблюдателям уже с первых кругов ГранПри Катара стало ясно, что Ducati Desmosedici GP7 обладает самым оптимальным соотношением мощности двигателя и способа передачи этой мощности на заднее колесо. На всех прямых пилоты Ducati почти буквально перепрыгивали своих соперников.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2007 - Но не все трассы мирового чемпионата одинаковые. Мощность двигателя пригодится на длинных прямых, однако, на извилистых "классических" гранприйных трассах, таких как в Европе, этот фокус может и не пройти.
Тем не менее, вернемся к Ducati GP7 и его рекордах.
800-кубовый GP7 стал невероятно быстрым байком, занявшим все первые места в скоростном табеле ГранПри Катара. И речь идет не только о заводских мотоциклах, но и о их коллегах из команд-саттелитов.
Так, Алекс Баррош из незаводской команды d‘Antin Ducati разогнался до скорости в 316.3 км/ч! Алекс Хофманн стал пилотом, показавшим наиболее постоянную высокую скорость в ходе более 20 кругов этой гонки - 313.7 км/ч. Он разгонялся до максиамлки столько раз, сколько проезжал по длинной прямой старт-финиш. Капиросси, пока не упал, смог засветиться в списке быстро едущих гонщиков - его средняя топовая скорость составила 311.2 км/ч. Кейси Стоунер смог выиграть заветные доли секунды также за счет скоростных качеств мотоцикл. Австралиец занял почетное четвертое место со средней топовой скоростью в 313 км/ч.
Заметим, что Росси в этом списке показал лишь 17-й результат. Что, по словам Доктора было связано с выбором резины (команда поставила жесткие слики, тогда как все пилоты Ducati выкатились на трек на покрышках средней мягкости). Росси ехал в среднем на 15 км/ч медленней, чем его преследователи, но выигрывал за счет аккуратных маневров в медленных поворотах.
Если бы ГранПри Китая и Каталонии состоялись бы в ближайшие дни, пилоты Ducati снова стали бы самыми быстрыми из всего списка участников, не оставив шансов Yamaha и Honda, которые пока еще испытывают недостаток "лошадей".
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.