MotoGP: Ducati в Катаре - скорость, скорость и скорость
Всем без исключения наблюдателям уже с первых кругов ГранПри Катара стало ясно, что Ducati Desmosedici GP7 обладает самым оптимальным соотношением мощности двигателя и способа передачи этой мощности на заднее колесо. На всех прямых пилоты Ducati почти буквально перепрыгивали своих соперников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2007 - Но не все трассы мирового чемпионата одинаковые. Мощность двигателя пригодится на длинных прямых, однако, на извилистых "классических" гранприйных трассах, таких как в Европе, этот фокус может и не пройти.
Тем не менее, вернемся к Ducati GP7 и его рекордах.
800-кубовый GP7 стал невероятно быстрым байком, занявшим все первые места в скоростном табеле ГранПри Катара. И речь идет не только о заводских мотоциклах, но и о их коллегах из команд-саттелитов.
Так, Алекс Баррош из незаводской команды d‘Antin Ducati разогнался до скорости в 316.3 км/ч! Алекс Хофманн стал пилотом, показавшим наиболее постоянную высокую скорость в ходе более 20 кругов этой гонки - 313.7 км/ч. Он разгонялся до максиамлки столько раз, сколько проезжал по длинной прямой старт-финиш. Капиросси, пока не упал, смог засветиться в списке быстро едущих гонщиков - его средняя топовая скорость составила 311.2 км/ч. Кейси Стоунер смог выиграть заветные доли секунды также за счет скоростных качеств мотоцикл. Австралиец занял почетное четвертое место со средней топовой скоростью в 313 км/ч.
Заметим, что Росси в этом списке показал лишь 17-й результат. Что, по словам Доктора было связано с выбором резины (команда поставила жесткие слики, тогда как все пилоты Ducati выкатились на трек на покрышках средней мягкости). Росси ехал в среднем на 15 км/ч медленней, чем его преследователи, но выигрывал за счет аккуратных маневров в медленных поворотах.
Если бы ГранПри Китая и Каталонии состоялись бы в ближайшие дни, пилоты Ducati снова стали бы самыми быстрыми из всего списка участников, не оставив шансов Yamaha и Honda, которые пока еще испытывают недостаток "лошадей".
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.