Марк Маркес представил идеальную трассу MotoGP для Honda RC213V: MarcLand с комментариями
MarcLand - идеальная трасса MotoGP по версии Марка Маркеса, действующего чемпиона мира и лидера чемпионата по Мото Гран-При 2019 года. Что в ней особенного и почему она так должна подходить для Honda RC213V?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2019 - Итак, это трек длиной 5.8-5.9 км в 23 поворота, включающих очень быстрый сектор. Здесь должно быть 9 правых и 14 левых виражей, что подходит Марку с его стилем пилотирования, но также и с учетом особенностей RC213V. Максимальная скорость? 350 км/ч - достаточно. При длине гонки в 20 кругов, согласно регламенту MotoGP, дистанция составить 117-118 км.
Marcland - идеальный автодром имени Марка Маркеса, нарисованный им самим
Пройдемся по кругу, сектор за сектором с комментариями чемпиона MotoGP!
Phillip Island Grand Prix Circuit
1-й сектор: лучшие повороты Phillip Island
Marcland закручен против часовой стрелки, и это не является сюрпризом, поскольку все любимые трассы Маркеса - такие! Первый сектор напоминает первые четыре поворота Phillip Island Grand Prix Circuit в Австралии, включая стартовую прямую. Повороты разнообразные, как закрытые, так и плавно раскрывающиеся, что идеально подходит пилотам, которые любят открывать газ на полную, а затем также круто осаживать байк на торможении.
Laguna Seca - The Corksrew
2-й сектор: закручиваем штопор!
Сколько вы знаете поворотов с этим именем в MotoGP? Laguna Seca - первый? Да. А второй? Конечно же, Motorland Aragon! И обе связки в favorities у Маркеса. 7-8-9 повороты Marcland должны располагаться на крутом спуске с холма. Это сверхтехничная, узкая связка слепых поворотов. А затем следует еще один «штопор» - 10-11 повороты, которые так похожи на The Corkscrew.
Sachsenring Circuit
3-й сектор: если есть среди вас настоящие мужчины...
Марк Маркес - король Sachsenring, и это одна из его любимых трасс по многим причинам. Кроме техничности, здесь есть скорость и риск. 16-й поворот его собственной трассы вдохновлен 11-м поворотом Саксонского Кольца, который приводит к 12-му - Водопаду. Любое проскальзывание колеса здесь может привести к неминуемой катастрофе, ведь скорость превышает 240 км/ч - в оригинале. По мнению Маркеса, за этим виражом должна следовать скоростная прямая, где мотоцикл поедет 350 км/ч. Завершается эта прямая подъемом на холм.
Circuit of the Americas
4-й сектор: Circuit of the Americas - территория Маркеса
Где еще Маркес истинный король? Конечно же, в COTA! После крутого подъема на холм после прямой следует медленный слепой поворот, почти шпилька. А после нее серия извилин, как в Сильверстоуне (именно из Англии она попала в Остин, не надо забывать).
Учитывая длину круга и 23 поворота, конфигурация, нарисованная Маркесом - Marcland - могла бы стать самой техничной, поистине экстремальной трассой для MotoGP. Кто-то сказал бы «it′s a little bit too much!», но... кто из настоящих гонщиков не любит хороший вызов?
Вполне возможно, что Марк Маркес однажды решится построить свой собственный гоночный трек, как до него сделал Тито Рабат. Возможно, эта конфигурация станет легендой трек-дней и настоящих гонок!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.