МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 сентября 2019 в 16:15 | 19390
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес представил идеальную трассу MotoGP для Honda RC213V: MarcLand с комментариями

MarcLand - идеальная трасса MotoGP по версии Марка Маркеса, действующего чемпиона мира и лидера чемпионата по Мото Гран-При 2019 года. Что в ней особенного и почему она так должна подходить для Honda RC213V?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2019 - Итак, это трек длиной 5.8-5.9 км в 23 поворота, включающих очень быстрый сектор. Здесь должно быть 9 правых и 14 левых виражей, что подходит Марку с его стилем пилотирования, но также и с учетом особенностей RC213V. Максимальная скорость? 350 км/ч - достаточно. При длине гонки в 20 кругов, согласно регламенту MotoGP, дистанция составить 117-118 км.

Marcland - идеальный автодром имени Марка Маркеса, нарисованный им самим
Marcland - идеальный автодром имени Марка Маркеса, нарисованный им самим


Пройдемся по кругу, сектор за сектором с комментариями чемпиона MotoGP!

Phillip Island Grand Prix Circuit
Phillip Island Grand Prix Circuit


1-й сектор: лучшие повороты Phillip Island

Marcland закручен против часовой стрелки, и это не является сюрпризом, поскольку все любимые трассы Маркеса - такие! Первый сектор напоминает первые четыре поворота Phillip Island Grand Prix Circuit в Австралии, включая стартовую прямую. Повороты разнообразные, как закрытые, так и плавно раскрывающиеся, что идеально подходит пилотам, которые любят открывать газ на полную, а затем также круто осаживать байк на торможении.

Laguna Seca - The Corksrew
Laguna Seca - The Corksrew


2-й сектор: закручиваем штопор!

Сколько вы знаете поворотов с этим именем в MotoGP? Laguna Seca - первый? Да. А второй? Конечно же, Motorland Aragon! И обе связки в favorities у Маркеса. 7-8-9 повороты Marcland должны располагаться на крутом спуске с холма. Это сверхтехничная, узкая связка слепых поворотов. А затем следует еще один «штопор» - 10-11 повороты, которые так похожи на The Corkscrew.

Sachsenring Circuit
Sachsenring Circuit


3-й сектор: если есть среди вас настоящие мужчины...

Марк Маркес - король Sachsenring, и это одна из его любимых трасс по многим причинам. Кроме техничности, здесь есть скорость и риск. 16-й поворот его собственной трассы вдохновлен 11-м поворотом Саксонского Кольца, который приводит к 12-му - Водопаду. Любое проскальзывание колеса здесь может привести к неминуемой катастрофе, ведь скорость превышает 240 км/ч - в оригинале. По мнению Маркеса, за этим виражом должна следовать скоростная прямая, где мотоцикл поедет 350 км/ч. Завершается эта прямая подъемом на холм.

Circuit of the Americas
Circuit of the Americas


4-й сектор: Circuit of the Americas - территория Маркеса

Где еще Маркес истинный король? Конечно же, в COTA! После крутого подъема на холм после прямой следует медленный слепой поворот, почти шпилька. А после нее серия извилин, как в Сильверстоуне (именно из Англии она попала в Остин, не надо забывать).

Учитывая длину круга и 23 поворота, конфигурация, нарисованная Маркесом - Marcland - могла бы стать самой техничной, поистине экстремальной трассой для MotoGP. Кто-то сказал бы «it′s a little bit too much!», но... кто из настоящих гонщиков не любит хороший вызов?

Вполне возможно, что Марк Маркес однажды решится построить свой собственный гоночный трек, как до него сделал Тито Рабат. Возможно, эта конфигурация станет легендой трек-дней и настоящих гонок!

Origin by Repsol Honda

Важные новости
 
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао

После скандального инцидента на Гран-При Португалии MotoGP 2024 года, в котором при попытке контратаки лидер чемпионата и фаворит Ducati Пекко Баньяя снес обогнавшего его Марка Маркеса, упав при этом сам, было высказано много версий. Вот одна из наиболее интересных, озвученных сегодня в Остине.
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, определенно, последний год выступающий за Pramac Racing, заявил, что их пути с итальянской командой разойдутся в 2025 году, так или иначе. Потому что у них разные цели.
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24

Расследование, которое начал в марте 2024 года Мэт Оксли в паддоке MotoGP, привело его к неожиданному признанию всех заводских пилотов Ducati: правда в том, что все Desmosedici GP24 страдают от "пока неустранимого" чаттеринга, а не только Хорхе Мартин из Pramac Racing. Мартин единственным из всех позволил себе заявить об этом открыто еще на тестах IRTA в Катаре.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1874811
годовая
аудитория
170630
читателей
за месяц
10867
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message