Куартараро или Морбиделли готовы принести победу Petronas в MotoGP
Глядя на то, как развивается сезон, босс Petronas Yamaha SRT Разлан Разали уверен, что его пилоты - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли готовы побороться за победу в MotoGP, возможно, еще до конца 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2019 - Sepang Racing Team (SRT) вступила в Королевский класс в статусе саттелита Yamaha в 2019 году, это их дебют, однако, и Куартараро, и Морбиделли уже отличились. Оба блистали в квалификациях, а француз еще и в гонках оказывался на гораздо более высоких местах, чем ожидалось. Морбиделли достиг ТОП-5 на прошедшей в Сильверстоунее гонке за Большим Призом Великобритании.
«Мы никак не могли предвидеть, что оба наших пилота окажутся на таких - просто-таки фантастических позициях к этому моменту, - сказал Разлан Разали. - Максимум, на что мы могли рассчитывать перед сезоном, это 6-е место для Фабио. Да, он сильнейший новобранец MotoGP, но еще в марте он не показывал себя на 100%. Думаю, оба они очень довольны своим прогрессом».
Цели для Petronas на 2020 год ясны и понятны: как в свое время Tech 3 Yamaha, так сейчас Petronas Yamaha - саттелит японского завода хочет взять победу.
«Думаю, мы задали определенный уровень для команды-новобранца. Но чем выше достижения, тем выше ожидания - и давление. Конечно же, мы хотим показать все лучшее, что у нас есть. На что рассчитываю я? Надеюсь, что в 2020 году, когда мы достигнем того же момента сезона, на нашем счету уже будет, как минимум, одна победа в Гран-При! Но и регулярные подиумы - хорошая цель. Поул-позиции и победа заставляют тебя карабкаться выше и выше. Наша общая цель - вскарабаться повыше!»
В предстоящих гонках основной задачей будет «идеальный уикенд» дома, на Sepang International Circuit: «Я действительно, очень, очень надеюсь на подиум в Гран-При Малайзии, или даже на победу. По-моему, у нас есть все для того, чтобы попытаться» - с улыбкой добавил Разали.
Саттелит Yamaha - Tech 3 приносил подиумы заводу регулярно с 2009 до 2018 года. Козырными тузами команды были пилоты с мировым именем: Кэл Кратчлоу, Колин Эдвардс, а затем и Жоан Зарко. Куартараро первый из всех, кто не выигрывал мировых титулов в своей карьере - в привычном FIM-формате WSBK или GP. Победа в юниорском CEV Moto3 не в счет.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.