МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
2 июля 2017 в 14:59 | 22911
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Морбиделли получил контроль над чемпионатом после победы в Германии

Ошибки Алекса Маркеса и Томаса Люти на гонке за Гран-При Германии дали и ключевое преимущество лидеру чемпионата Франко Морбиделли на экваторе сезона Мото Гран-При в классе Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - Гран-При Германии - пик сезона, его экватор: 9-я гонка из 18 запланированных, за которой следуют "летние каникулы" чемпионата, отдых и длительное копание пилотов в собственных мыслях. И на этот перерыв Франко Морбиделли уходит не просто лидером, а первым претендентом на титул. После неудачных гонок в Муджелло и Каталонии Франко полностью реабилитировался в Нидерландах. Но его главные соперники - Маркес-младший и Люти - они всегда были рядом, поэтому у итальянца никогда не было шанса уйти в отрыв, даже выигрывая гонки, одну за другой.

Томас Люти не справился с новым асфальтом Sachsenring
Томас Люти не справился с новым асфальтом Sachsenring


Германия дала ему такую возможность, да еще и удвоила ставку: оба конкурента выбыли из гонки, потеряв, как минимум, 20 очков. 6-я победа с начала сезона дала Морбиделли еще 25 очков, увеличив его счет в генеральной классификации до 173 очков. Люти и Маркес остались на прежних позициях - 2-3, но теперь они проигрывают будущему пилоту MotoGP 37 и 60 очков. До конца сезона еще много гонок и ситуация может измениться в обратную сторону. Но психологическое преимущество Морбиделли над соперниками теперь огромно, и оно будет двигать его вперед - в титулу до самого конца!

Франко Морбиделли взял 6-ю победу в Moto2 в 2017 году
Франко Морбиделли взял 6-ю победу в Moto2 в 2017 году


В целом, гонка на Sachsenring стала именно такой, какой ее ждали. Томас Люти мгновенно взвинтил темп, стараясь пройти партнеров по Marc VDS Racing. Каждый из них отвечал швейцарцу по мере возможности, но эта пикировка совсем скоро привела к тому, что привычное уже трио продолжило дуэль в гордом одиночестве, далеко убежав от пелетона. Но выход из борьбы Люти и Маркеса заставил Морбиделли прикрыть ручку газа.

Алекс Маркес: босс, почему именно я остаюсь в Moto2, а Франко переходит в MotoGP? -- Вот поэтому, сынок...
Алекс Маркес: босс, почему именно я остаюсь в Moto2, а Франко переходит в MotoGP? -- Вот поэтому, сынок...


Этим воспользовался четвертый самый быстрый пилот чемпионата, представитель команды-новобранца - KTM Factory Racing Мигель Оливьера. Ему понадобилось всего 2 круга, чтобы догнать итальянца, но пройти себя Франко не позволил. При выходе на последний круг Мигель провел очень четкую атаку на пилота Marc VDS, но Франко спокойно и без надрыва вернул позицию в первом повороте, на позднем торможении - и контролировал соперника до самого финиша. Где-то в паре секунд за их спинами спорили за внезапно освободившееся место на подиуме Франческо Баньяя и Симоне Корси, их никак не мог нагнать Маттиа Пасини, который замкнул TOP-5.

Полные результаты Гран-При Германии в классе Moto2

Положение в чемпионате мира Moto2 после Гран-При Германии:

1. Франко Морбиделли (Kalex, Marc VDS Racing) - 173 очка
2. Томас Люти (Kalex, CarXpert Interwetten) - 136
3. Мигель Оливьера (KTM, KTM Factory Racing) - 114
4. Алекс Маркес (Kalex, Marc VDS Racing) - 113
5. Маттиа Пасини (Kalex , Italtrans Racing Team) - 93

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message