Moto2: Морбиделли получил контроль над чемпионатом после победы в Германии
Ошибки Алекса Маркеса и Томаса Люти на гонке за Гран-При Германии дали и ключевое преимущество лидеру чемпионата Франко Морбиделли на экваторе сезона Мото Гран-При в классе Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - Гран-При Германии - пик сезона, его экватор: 9-я гонка из 18 запланированных, за которой следуют "летние каникулы" чемпионата, отдых и длительное копание пилотов в собственных мыслях. И на этот перерыв Франко Морбиделли уходит не просто лидером, а первым претендентом на титул. После неудачных гонок в Муджелло и Каталонии Франко полностью реабилитировался в Нидерландах. Но его главные соперники - Маркес-младший и Люти - они всегда были рядом, поэтому у итальянца никогда не было шанса уйти в отрыв, даже выигрывая гонки, одну за другой.
Томас Люти не справился с новым асфальтом Sachsenring
Германия дала ему такую возможность, да еще и удвоила ставку: оба конкурента выбыли из гонки, потеряв, как минимум, 20 очков. 6-я победа с начала сезона дала Морбиделли еще 25 очков, увеличив его счет в генеральной классификации до 173 очков. Люти и Маркес остались на прежних позициях - 2-3, но теперь они проигрывают будущему пилоту MotoGP 37 и 60 очков. До конца сезона еще много гонок и ситуация может измениться в обратную сторону. Но психологическое преимущество Морбиделли над соперниками теперь огромно, и оно будет двигать его вперед - в титулу до самого конца!
Франко Морбиделли взял 6-ю победу в Moto2 в 2017 году
В целом, гонка на Sachsenring стала именно такой, какой ее ждали. Томас Люти мгновенно взвинтил темп, стараясь пройти партнеров по Marc VDS Racing. Каждый из них отвечал швейцарцу по мере возможности, но эта пикировка совсем скоро привела к тому, что привычное уже трио продолжило дуэль в гордом одиночестве, далеко убежав от пелетона. Но выход из борьбы Люти и Маркеса заставил Морбиделли прикрыть ручку газа.
Алекс Маркес: босс, почему именно я остаюсь в Moto2, а Франко переходит в MotoGP? -- Вот поэтому, сынок...
Этим воспользовался четвертый самый быстрый пилот чемпионата, представитель команды-новобранца - KTM Factory Racing Мигель Оливьера. Ему понадобилось всего 2 круга, чтобы догнать итальянца, но пройти себя Франко не позволил. При выходе на последний круг Мигель провел очень четкую атаку на пилота Marc VDS, но Франко спокойно и без надрыва вернул позицию в первом повороте, на позднем торможении - и контролировал соперника до самого финиша. Где-то в паре секунд за их спинами спорили за внезапно освободившееся место на подиуме Франческо Баньяя и Симоне Корси, их никак не мог нагнать Маттиа Пасини, который замкнул TOP-5.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.