MotoGP: Владимир Леонов - о тестах Ducati Desmosedici GP15 в Мизано
Владимир Леонов стал первым российским мотогонщиком, который прошел тесты с близкой к заводу командой в чемпионате мира по MotoGP: в четверг, за день до начала World Ducati Week 2016 на асфальте хорошо знакомого ему автодрома Misano World Circuit Marco Simoncelli он проехал 40 кругов на Desmosedici GP15. О своих впечатлениях пилот Yakhnich Motorsport рассказал МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2016 - Известно и лучшее время круга - это 1:37.5. Он для ориентира. Даже Сэм Лоус на борту Aprilia RS-GP не афишировал время круга, которое ему удалось проехать здесь же, днем ранее, а у британца было в запасе два дня тестов и абсолютный эксклюзив - вся команда работала на него! "Мы не гнались за временем и вообще не оринетировались на быстрые круги", - отметил менеджер Octo Pramac Yakhnich Франческо Гвидотти, понимая, что для Володи это уникальный - и первый опыт.
Владимир Леонов на тестах MotoGP в Мизано - первый российский пилот, оседлавший прототип Королевского класса в истории
Итак, какие первые впечатления?
- Я ожидал много разных подвохов и сложностей, в частности, с тормозами и шинами. Но у нас было достаточно времени все обсудить с инженерами и механиками, и я довольно быстро понял, что нужно делать, чтобы не допустить ошибок в самом начале знакомства с этой интересной техникой. Получилось поехать достаточно быстро, каждую сессию улучшали время. Хотя реально, ехать на этом мотоцикле быстро очень непросто. Мне не хватало сил и концентрации чтобы использовать все свои навыки, которые накопились за последние годы. Тем не менее, ближе к концу сессии я уже стал использовать и тормоза на руле [вынос заднего тормоза для облегчения работы в поворотах - прим. МОТОГОНКИ.РУ] и многие другие приемы, мотоцикл стал лучше поворачивать, контакт был вполне налажен.
Леонов: У нас было достаточно времени, чтобы все обсудить с инженерами и механиками, так что контакт был налажен сразу
Как погода? В Мизано в эти дни достаточно жарко - не мешало это знакомству с техникой?
- Да, было очень жарко и не было большого количества покрышек на замену, но, в принципе, мы выполнили наш план: я попробовал почти все, что хотел. Удалось проехать порядка 40 кругов, а для такого мотоцикла это большая нагрузка и на пилота, и на сам байк.
Ducati Desmosedici GP15 команды Octo Pramac Yakhnich с номером 65 - впервые в истории
Вердикт?
- Темп получился хороший, команда осталась довольна, а я, так вообще счастлив. И всем готов посоветовать попробовать, ну или хотя бы мечтать о том, чтобы попробовать такой мотоцикл на трассе. Ощущения словами не передать, это нужно просто почувствовать!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.