По последним слухам из паддока MotoGP, под давлением ведущих членов MSMA (Ассоциации Производителей MotoGP) генеральный промоутер чемпионата мира Dorna Sports ищет пути, чтобы вернуть Kawasaki Racing в Королевский класс, который завод покинул в конце 2008.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2016 - Причина проста: Honda, Yamaha и Ducati испытывают значительные трудности, рассредотачивая свои ресурсы на две мировых серии - MotoGP и WSBK, тогда как Kawasaki, покинув Гран-При, теперь безраздельно властвует на полях "серийного чемпионата". Нарушен принцип баланса сил, когда каждый завод представляет одна официальная команда (заводская, с прямой поддержкой). В World Superbike кроме Kawasaki такая осталась только одна - это Ducati, и что очевидно, оба завода возглавляют турнирную таблицу, ну, и разделят между собой все призовые места, включая Кубок конструкторов. BMW, Suzuki, Aprilia, Yamaha, Honda и другие полагаются на силы команд-подрядчиков, получивших статус, но не ставших factory team на 100%, даже Ten Kate Racing, всегда представлявшая в WSBK Honda не является де-факто заводской.
Доминирование Kawasaki в WSBK не нравится ни зрителям, ни промоутеру. Тем более, оно не устраивает конкурентов, просто не способных в сегодняшних условиях усидеть на двух стульях сразу.
Впрочем, сегодня у Kawasaki Heavy Industries достаточно ресурсов, чтобы вернуться в MotoGP. Может быть, пойдя по стопам Aprilia, BMW, Yamaha и других заводов, отдав статус какому-то частному гаражу - и это основополагающий принцип WSBK, если что!
Как показывает практика, идею возврата в GP в Японии не забросили: уже несколько команд из Европы приняли участие в первичных тестах пред-прототипа Kawasaki в 2014 и 2015 годах. Где-то в недрах Kawasaki R&D куется собственный 1000-кубовый байк для Гран-При. Рано или поздно, это случится - Kawasaki вернется в MotoGP с заводским проектом. Учитывая регламент FIM и планы Dorna по развитию серии, точно не в 2017 году: сейчас все места на стартовой решетке уже расписаны.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.