МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
75886
2 мая 2021 в 13:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Первая гонка Гран-При Испании 2021 года - в классе Moto3, определенно, войдет в историю, как одна из самых напряженных и динамичных: в схватке за победу приняли участие все четыре гонщика с заводскими контрактами KTM, включая, Педро Акосту. Но судьба Большого Приза решилась в самый последний момент, в 13-м повороте, перед выходом на финишную прямую...

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Татсуки Судзуки стартовал с поула и захватил лидерство на первом круге. Но действия стали развиваться не по японскому плану, а по плану, написанному в офисе гоночного подразделения KTM. Вообще, 2021 год будет годом KTM в Moto - это уже неизбежно!

Джон Макфи покидает Гран-При Испании
Джон Макфи покидает Гран-При Испании

Для начала, на первом же круге гонку покинул Джон Макфи. Британец поймал хайсайд на выходе из 7-го поворота и вылетел на поребрик в гордом одиночестве, никого не прихватив с собой. Но такой инцидент был только один, потому что во всех остальных при такой плотной борьбе без «эффекта домино» не обошлось. Столкновений и контактов в гонке было слишком много, просто не все они завершились падениями.

Габриэль Родриго ловит зрелищный хайсайд в 7-м повороте
Габриэль Родриго ловит зрелищный хайсайд в 7-м повороте

Шестеро пилотов, которым предстояло исполнить Long Lap Penalty, покинули группу лидеров на 2-3 круге. Гонку возглавил Габриэль Родриго, но не прошел он и двух кругов, как вылетел в 7-м повороте - поймал хайсайд на апексе.

Гонку возглавили пилоты KTM
Гонку возглавили пилоты KTM

Гонку возглавили пилоты KTM: Денис Онжу, Педро Акоста и Хайме Масиа оккупировали лидирующие позиции! Андреа Миньо, Даррин Биндер, Романо Фенати и Судзуки пытались противостоять им. Но напряжение достигло слишком высокого значения - один за другим пилоты стали покидать эту слишком плотную группу. Первым выбыл Судзуки. Фенати лидировал целый круг, но затем оказался за спинами у пилотов KTM.

Перестановке в пелетоне шли совсем не так, как мы привыкли. Битва на слипстримах уходит в прошлое?! Борьба шла в основном техничная - на ошибка соперников, на торможении перед поворотами и так далее

На последнем круге толкотня в головке пелетона усилилась: Акоста, Масиа и Онжу - каждый хотел пройти вперед, чтобы получить преимущество перед рывком перед последним поворотом. Именно там все и решилось.

Последний круг Гран-При Испании, Moto3
Последний круг Гран-При Испании, Moto3

Педро Акоста продемонстрировал, что он лучше всех усвоил уроки Red Bull MotoGP Rookies Cup: он занял позицию лидера перед входом в финальный сектор и не пустил вперед Масию - это решило исход сражения.

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании
Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании

При входе в последний поворот Денис Онжу попытался атаковать по внутреннему радиусу, но тут же упустил переднее колесо - и торпедировал следовавшего параллельным курсом Масию, а тот, падая, прихватил с собой Даррина Биндера.

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании
Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании

Акоста в гордом одиночестве выиграл третий Гран-При подряд, упрочив позицию лидера чемпионата мира по Moto3. Вторым после этого завала стал Фенати, а третьим (неожиданно для себя) - Джереми Алькоба!

Джереми Алькоба - вот самый загадочный персонаж нынешнего сезона Moto3. Он объктивно самый быстрый в классе, но регулярные ошибки лишают его всех преимуществ в самый решающий момент.

Джереми Алькоба, GASGAS
Джереми Алькоба, GASGAS

На этот раз, Алькобе не только удалось сохранить контакт с лидерами после исполнения сразу двух Long Lap Penalty, но и подобраться к ТОП-3 на последнем круге. Завал вперед открыл ему дорогу к атаке на Фенати, но итальянец не пустил соперника перед финишной линией. Андреа Миньо и Карлос Татай замкнули ТОП-5.

Педро Акоста - претендент №1 на титул в Moto3 в этом году. К тому же, он стал первым в истории новобранцем чемпионата, взявшим 4 подиума в 4-х гонках подряд, 3 победы в 4-х гонках с начала сезона

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Испании стало очень интересным: Хайме Масиа, на которого изначально делали ставку в KTM, теперь уступает новобранцу чемпионата Акосте 56 очков - и это всего после 4-х гонок! В ТОП-5 снова такие имена, как Романо Фенати... Но отрыв Акосты от 2-й позиции - 51 очко.

1. Педро Акоста (KTM) - 95 очков
2. Никколо Антонелли (KTM) - 44
3. Андреа Миньо (Honda) - 42
4. Романо Фенати (Husqvarna) - 40
5. Хайме Масиа (KTM) - 39

Педро Акоста - новый, абсолютный лидер чемпионата Moto3
Педро Акоста - новый, абсолютный лидер чемпионата Moto3

Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021):


Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island