МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 мая 2021 | 17100
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первая гонка Гран-При Испании 2021 года - в классе Moto3, определенно, войдет в историю, как одна из самых напряженных и динамичных: в схватке за победу приняли участие все четыре гонщика с заводскими контрактами KTM, включая, Педро Акосту. Но судьба Большого Приза решилась в самый последний момент, в 13-м повороте, перед выходом на финишную прямую...

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Татсуки Судзуки стартовал с поула и захватил лидерство на первом круге. Но действия стали развиваться не по японскому плану, а по плану, написанному в офисе гоночного подразделения KTM. Вообще, 2021 год будет годом KTM в Moto - это уже неизбежно!

Джон Макфи покидает Гран-При Испании
Джон Макфи покидает Гран-При Испании

Для начала, на первом же круге гонку покинул Джон Макфи. Британец поймал хайсайд на выходе из 7-го поворота и вылетел на поребрик в гордом одиночестве, никого не прихватив с собой. Но такой инцидент был только один, потому что во всех остальных при такой плотной борьбе без «эффекта домино» не обошлось. Столкновений и контактов в гонке было слишком много, просто не все они завершились падениями.

Габриэль Родриго ловит зрелищный хайсайд в 7-м повороте
Габриэль Родриго ловит зрелищный хайсайд в 7-м повороте

Шестеро пилотов, которым предстояло исполнить Long Lap Penalty, покинули группу лидеров на 2-3 круге. Гонку возглавил Габриэль Родриго, но не прошел он и двух кругов, как вылетел в 7-м повороте - поймал хайсайд на апексе.

Гонку возглавили пилоты KTM
Гонку возглавили пилоты KTM

Гонку возглавили пилоты KTM: Денис Онжу, Педро Акоста и Хайме Масиа оккупировали лидирующие позиции! Андреа Миньо, Даррин Биндер, Романо Фенати и Судзуки пытались противостоять им. Но напряжение достигло слишком высокого значения - один за другим пилоты стали покидать эту слишком плотную группу. Первым выбыл Судзуки. Фенати лидировал целый круг, но затем оказался за спинами у пилотов KTM.

Перестановке в пелетоне шли совсем не так, как мы привыкли. Битва на слипстримах уходит в прошлое?! Борьба шла в основном техничная - на ошибка соперников, на торможении перед поворотами и так далее

На последнем круге толкотня в головке пелетона усилилась: Акоста, Масиа и Онжу - каждый хотел пройти вперед, чтобы получить преимущество перед рывком перед последним поворотом. Именно там все и решилось.

Последний круг Гран-При Испании, Moto3
Последний круг Гран-При Испании, Moto3

Педро Акоста продемонстрировал, что он лучше всех усвоил уроки Red Bull MotoGP Rookies Cup: он занял позицию лидера перед входом в финальный сектор и не пустил вперед Масию - это решило исход сражения.

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании
Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании


При входе в последний поворот Денис Онжу попытался атаковать по внутреннему радиусу, но тут же упустил переднее колесо - и торпедировал следовавшего параллельным курсом Масию, а тот, падая, прихватил с собой Даррина Биндера.

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании
Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании

Акоста в гордом одиночестве выиграл третий Гран-При подряд, упрочив позицию лидера чемпионата мира по Moto3. Вторым после этого завала стал Фенати, а третьим (неожиданно для себя) - Джереми Алькоба!

Джереми Алькоба - вот самый загадочный персонаж нынешнего сезона Moto3. Он объктивно самый быстрый в классе, но регулярные ошибки лишают его всех преимуществ в самый решающий момент.

Джереми Алькоба, GASGAS
Джереми Алькоба, GASGAS

На этот раз, Алькобе не только удалось сохранить контакт с лидерами после исполнения сразу двух Long Lap Penalty, но и подобраться к ТОП-3 на последнем круге. Завал вперед открыл ему дорогу к атаке на Фенати, но итальянец не пустил соперника перед финишной линией. Андреа Миньо и Карлос Татай замкнули ТОП-5.

Педро Акоста - претендент №1 на титул в Moto3 в этом году. К тому же, он стал первым в истории новобранцем чемпионата, взявшим 4 подиума в 4-х гонках подряд, 3 победы в 4-х гонках с начала сезона

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Испании стало очень интересным: Хайме Масиа, на которого изначально делали ставку в KTM, теперь уступает новобранцу чемпионата Акосте 56 очков - и это всего после 4-х гонок! В ТОП-5 снова такие имена, как Романо Фенати... Но отрыв Акосты от 2-й позиции - 51 очко.

1. Педро Акоста (KTM) - 95 очков
2. Никколо Антонелли (KTM) - 44
3. Андреа Миньо (Honda) - 42
4. Романо Фенати (Husqvarna) - 40
5. Хайме Масиа (KTM) - 39

Педро Акоста - новый, абсолютный лидер чемпионата Moto3
Педро Акоста - новый, абсолютный лидер чемпионата Moto3

Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021):


Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1423370
годовая
аудитория
97034
читателей
за месяц
13165
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message