МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 мая 2021 в 13:17 | 71709
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Первая гонка Гран-При Испании 2021 года - в классе Moto3, определенно, войдет в историю, как одна из самых напряженных и динамичных: в схватке за победу приняли участие все четыре гонщика с заводскими контрактами KTM, включая, Педро Акосту. Но судьба Большого Приза решилась в самый последний момент, в 13-м повороте, перед выходом на финишную прямую...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Татсуки Судзуки стартовал с поула и захватил лидерство на первом круге. Но действия стали развиваться не по японскому плану, а по плану, написанному в офисе гоночного подразделения KTM. Вообще, 2021 год будет годом KTM в Moto - это уже неизбежно!

Джон Макфи покидает Гран-При Испании
Джон Макфи покидает Гран-При Испании

Для начала, на первом же круге гонку покинул Джон Макфи. Британец поймал хайсайд на выходе из 7-го поворота и вылетел на поребрик в гордом одиночестве, никого не прихватив с собой. Но такой инцидент был только один, потому что во всех остальных при такой плотной борьбе без «эффекта домино» не обошлось. Столкновений и контактов в гонке было слишком много, просто не все они завершились падениями.

Габриэль Родриго ловит зрелищный хайсайд в 7-м повороте
Габриэль Родриго ловит зрелищный хайсайд в 7-м повороте

Шестеро пилотов, которым предстояло исполнить Long Lap Penalty, покинули группу лидеров на 2-3 круге. Гонку возглавил Габриэль Родриго, но не прошел он и двух кругов, как вылетел в 7-м повороте - поймал хайсайд на апексе.

Гонку возглавили пилоты KTM
Гонку возглавили пилоты KTM

Гонку возглавили пилоты KTM: Денис Онжу, Педро Акоста и Хайме Масиа оккупировали лидирующие позиции! Андреа Миньо, Даррин Биндер, Романо Фенати и Судзуки пытались противостоять им. Но напряжение достигло слишком высокого значения - один за другим пилоты стали покидать эту слишком плотную группу. Первым выбыл Судзуки. Фенати лидировал целый круг, но затем оказался за спинами у пилотов KTM.

Перестановке в пелетоне шли совсем не так, как мы привыкли. Битва на слипстримах уходит в прошлое?! Борьба шла в основном техничная - на ошибка соперников, на торможении перед поворотами и так далее

На последнем круге толкотня в головке пелетона усилилась: Акоста, Масиа и Онжу - каждый хотел пройти вперед, чтобы получить преимущество перед рывком перед последним поворотом. Именно там все и решилось.

Последний круг Гран-При Испании, Moto3
Последний круг Гран-При Испании, Moto3

Педро Акоста продемонстрировал, что он лучше всех усвоил уроки Red Bull MotoGP Rookies Cup: он занял позицию лидера перед входом в финальный сектор и не пустил вперед Масию - это решило исход сражения.

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании
Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании

При входе в последний поворот Денис Онжу попытался атаковать по внутреннему радиусу, но тут же упустил переднее колесо - и торпедировал следовавшего параллельным курсом Масию, а тот, падая, прихватил с собой Даррина Биндера.

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании
Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании

Акоста в гордом одиночестве выиграл третий Гран-При подряд, упрочив позицию лидера чемпионата мира по Moto3. Вторым после этого завала стал Фенати, а третьим (неожиданно для себя) - Джереми Алькоба!

Джереми Алькоба - вот самый загадочный персонаж нынешнего сезона Moto3. Он объктивно самый быстрый в классе, но регулярные ошибки лишают его всех преимуществ в самый решающий момент.

Джереми Алькоба, GASGAS
Джереми Алькоба, GASGAS

На этот раз, Алькобе не только удалось сохранить контакт с лидерами после исполнения сразу двух Long Lap Penalty, но и подобраться к ТОП-3 на последнем круге. Завал вперед открыл ему дорогу к атаке на Фенати, но итальянец не пустил соперника перед финишной линией. Андреа Миньо и Карлос Татай замкнули ТОП-5.

Педро Акоста - претендент №1 на титул в Moto3 в этом году. К тому же, он стал первым в истории новобранцем чемпионата, взявшим 4 подиума в 4-х гонках подряд, 3 победы в 4-х гонках с начала сезона

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Испании стало очень интересным: Хайме Масиа, на которого изначально делали ставку в KTM, теперь уступает новобранцу чемпионата Акосте 56 очков - и это всего после 4-х гонок! В ТОП-5 снова такие имена, как Романо Фенати... Но отрыв Акосты от 2-й позиции - 51 очко.

1. Педро Акоста (KTM) - 95 очков
2. Никколо Антонелли (KTM) - 44
3. Андреа Миньо (Honda) - 42
4. Романо Фенати (Husqvarna) - 40
5. Хайме Масиа (KTM) - 39

Педро Акоста - новый, абсолютный лидер чемпионата Moto3
Педро Акоста - новый, абсолютный лидер чемпионата Moto3

Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021):


Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть

Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии