MotoGP: Дани Педроса в полном порядке после вчерашней аварии
Дани Педроса отправился в полет дважды за одну тестовую сессию, поломав оба своих Honda RC213V и завершив работу в мед.центре Losail International Circuit, где проверил целостность костей левой руки. А затем вернулся в свой гараж и рассказал, что вообще произошло.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - «Первый день тестов мы начали очень неплохо, провели серию полезных для инженеров заездов, - сказал Педроса. - Но, как обычно, в первый день тестов трек в Лосаиле грязноват. К сожалению, да, я допустил аварии. Во втором повороте... знаете, там вообще хитрое место такое! Я не знаю наверняка. Может быть, в какой-то момент кондиции асфальта вдруг изменились, что-то произошло, но я мгновенно потерял контроль над передним колесом, хотя круг назад проходил поворот точно так же. Это место, где надо быть осторожным всегда».
Второй поворот Losail International Circuit принял в свои объятия сразу двух пилотов MotoGP на дебютном этапе 2017 года. Отлично стартовавший в той гонке Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha вырвался в лидеры, но грохнулся через круг по той же самой схеме, как и Педроса в этот четверг.
Второе падение полностью разрушило RC213V Педросы, так что ему пришлось завершить работу
«В целом, для первого дня в Катаре ощущения от работы мотоцикла достаточно хорошие, мы довольны. В мед.центре меня успокоили - с рукой все в порядке, просто небольшой ушиб. Мы планируем продолжить работу завтра, строго по плану. Надеюсь, парни соберут мотики обратно!»
«По плану, в пятницу мы хотим протестировать новый комплект аэродинамики. Посмотрим, как будет улучшаться состояние трека, и тогда возьмемся за точную настройку сетапа для гонки. Нужно найти 2-3 сетапа, потому что состояние асфальта здесь меняется день за днем. Придется поездить больше обычного».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.