Запуск команды Tech 3 Moto2 в 2010 году стал "неожиданностью" даже для самого Эрве Поншараля, владельца всего проекта Тек Труа. Сегодня его гараж является одним из сильнейших саттелитов MotoGP, завтра, возможно, войдет в список сильнейших CRT-команд. Может быть.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2011 - Когда на смену GP250 пришли 600-кубовые 4-тактные прототипы, их появление было воспринято с одинаковой долей скепсиса и энтузиазма. Одним из главных энтузиастов был Эрве. Раньше, для участия в чемпионате мира в 250-кубовом классе нужны были миллионы. Например, заводской Aprilia RSA250 стоил порядка 1.2 млн евро. За те же деньги по предварительным расчетам, можно было запустить команду из двух пилотов в Moto2, и Поншараль нырнул в омут, не слишком задумываясь о последствиях.
"Почему я это сделал? Да потому что я сумасшедший! - сказал он в интервью SportRider, - В гонках ты должен быть сумасшедшим. Если честно, сегодня я бы такого не сделал. Но тогда, это был некий внутренний зов, непродуманное решение. Мы сразу включились в работу над собственным прототипом, Гай Кулон сделал нам чудесный Mistral 610. Но с первых же месяцев начались проблемы. Мы их решили только к середине сезона. Чтобы решить их быстрее, нам надо было запустить четырех гонщиков... и мы сделаем это, вероятно, в 2012".
"С самого начала я знал, что у нас есть все для постройки хорошего мотоцикла, и у нас есть все для запуска сильной команды. Решение пришло само собой. Мне понравился дух Moto2. И чемпионат оправдал наши ожидания".
"Moto2 - лаборатория будущего. И это шанс для тех, кто хотел бы войти в чемпионат, но не может позволить себе MotoGP. Moto2 был первым реальным ответом чемпионата на экономическую ситуацию в мире. Следующим будет CRT".
Хочет ли Поншараль войти в MotoGP/CRT, и почему он не сделал это сейчас, как годом ранее? Во-первых, отношения с Yamaha все еще очень тесны. Но в 2013 году, если все пойдет по плану Dorna, по экономическим и другим причинам Tech 3 может стать "полностью независимой": "Сегодня мы выполняем чуть более широкую функцию, чем просто частная команда. Мы партнеры Yamaha в MotoGP, это не просто почетная, но и очень ответственная миссия, которой гордимся. Это взаимовыгодное партнерство, и менять ситуацию сегодня мы не хотели бы. В 2010 году, когда пришел Moto2, не было вариантов и все начинали с нуля. MotoGP остается в прежнем формате, CRT - расширение, но не замена. И пока у нас есть возможность заниматься прототипами, мы будем делать это. Но что касается 2013, может быть".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.