Запуск команды Tech 3 Moto2 в 2010 году стал "неожиданностью" даже для самого Эрве Поншараля, владельца всего проекта Тек Труа. Сегодня его гараж является одним из сильнейших саттелитов MotoGP, завтра, возможно, войдет в список сильнейших CRT-команд. Может быть.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2011 - Когда на смену GP250 пришли 600-кубовые 4-тактные прототипы, их появление было воспринято с одинаковой долей скепсиса и энтузиазма. Одним из главных энтузиастов был Эрве. Раньше, для участия в чемпионате мира в 250-кубовом классе нужны были миллионы. Например, заводской Aprilia RSA250 стоил порядка 1.2 млн евро. За те же деньги по предварительным расчетам, можно было запустить команду из двух пилотов в Moto2, и Поншараль нырнул в омут, не слишком задумываясь о последствиях.
"Почему я это сделал? Да потому что я сумасшедший! - сказал он в интервью SportRider, - В гонках ты должен быть сумасшедшим. Если честно, сегодня я бы такого не сделал. Но тогда, это был некий внутренний зов, непродуманное решение. Мы сразу включились в работу над собственным прототипом, Гай Кулон сделал нам чудесный Mistral 610. Но с первых же месяцев начались проблемы. Мы их решили только к середине сезона. Чтобы решить их быстрее, нам надо было запустить четырех гонщиков... и мы сделаем это, вероятно, в 2012".
"С самого начала я знал, что у нас есть все для постройки хорошего мотоцикла, и у нас есть все для запуска сильной команды. Решение пришло само собой. Мне понравился дух Moto2. И чемпионат оправдал наши ожидания".
"Moto2 - лаборатория будущего. И это шанс для тех, кто хотел бы войти в чемпионат, но не может позволить себе MotoGP. Moto2 был первым реальным ответом чемпионата на экономическую ситуацию в мире. Следующим будет CRT".
Хочет ли Поншараль войти в MotoGP/CRT, и почему он не сделал это сейчас, как годом ранее? Во-первых, отношения с Yamaha все еще очень тесны. Но в 2013 году, если все пойдет по плану Dorna, по экономическим и другим причинам Tech 3 может стать "полностью независимой": "Сегодня мы выполняем чуть более широкую функцию, чем просто частная команда. Мы партнеры Yamaha в MotoGP, это не просто почетная, но и очень ответственная миссия, которой гордимся. Это взаимовыгодное партнерство, и менять ситуацию сегодня мы не хотели бы. В 2010 году, когда пришел Moto2, не было вариантов и все начинали с нуля. MotoGP остается в прежнем формате, CRT - расширение, но не замена. И пока у нас есть возможность заниматься прототипами, мы будем делать это. Но что касается 2013, может быть".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.